5 компаний, не связанных с газировкой, принадлежащих Coca-Cola

Компания Coca-Cola (KO ) является очень популярной инвестицией для начинающих инвесторов из-за того, что ее одноименный продукт известен.Сода является частью американской истории и является лидером отрасли уже 133 года.Кока-кола, созданная фармацевтом в 1886 году в Атланте, штат Джорджия, быстро стала популярным напитком по всей стране. С момента своего основания в 1892 году компания The Coca-Cola Company расширила свое присутствие далеко за пределы своего фирменного газированного напитка.Это крупнейшая в мире компания по производству безалкогольных напитков и производитель концентратов, сиропов и сопутствующих товаров.2

В последние десятилетия компания обратилась к приобретениям для роста и диверсификации, превратившись в конгломерат безалкогольных напитков,который теперь владеет, лицензирует и продает более 500 различных брендов напитков.Многие из брендов безалкогольных напитков были ключевыми драйверами роста компании, а годовая выручка некоторых из них превышает 1 миллиард долларов.4

Ключевые выводы

  • С момента своего основания в 1892 году The Coca-Cola Company расширила свой ассортимент далеко за пределы своего фирменного газированного напитка — газированной воды Coca-Cola.
  • Компания Coca-Cola — крупнейшая в мире компания по производству безалкогольных напитков и производитель концентратов, сиропов и сопутствующих товаров.
  • Costa Coffee была самым значительным недавним приобретением компании Coca-Cola, но компания всегда стремится расширить свои предложения за счет новых дочерних компаний и брендов.

Джеймс Куинси — председатель и главный исполнительный директор (генеральный директор) The Coca-Cola Company.В 2019 году чистая выручка компании составила 37,3 миллиарда долларов, что на 9% больше, чем в 2018 году. В 2019 году прибыль на акцию (EPS) выросла на 38% до 2,07 доллара.5

С момента своего основания The Coca-Cola Company постоянно стремилась осваивать новые рынки.Продолжая эту тенденцию, в начале 2019 года компания завершила приобретение Costa Coffee, запустив новую линейку напитков на основе кофе.

Дасани

Dasani, бренд бутилированной воды, был запущен компанией Coca-Cola в 1999 году. Dasani — самый продаваемый бренд бутилированной воды в США. Самый продаваемый бренд бутилированной воды в США. В 2019 году объем продаж Dasani составил 1,05 миллиарда долларов. Популярность бутилированной воды среди потребителей в США неуклонно растет, что указывает на то, что у Dasani и других родственных брендов есть возможности для роста.Рынок газированной воды значительно вырос за последние годы.Компания представила Dasani Sparkling в 2013 году, чтобы воспользоваться изменяющимися потребительскими тенденциями.

Компания Minute Maid

The Minute Maid Company — очень важный бренд для The Coca-Cola Company.Это было первое приобретение The Coca-Cola Company, когда она была приобретена в 1960 году. Minute Maid была первой компанией, которая начала продавать концентрат апельсинового сока.В 2001 году подразделение компании Coca-Cola Minute Maid запустило бренд Simply Orange. Компания Simply Orange производит ряд апельсиновых соков без концентрата и других соковых напитков, которые продаются охлажденными.В 2002 году Minute Maid купила права на название, чтобы провести ребрендинг стадиона Houston Astros, который в настоящее время называется Minute Maid Park.

Энергетические бренды

Energy Brands, также известная как Glacéau, была одной из самых успешных дочерних компаний Coca-Cola.Компания была приобретена Coca-Cola в 2007 году примерно за 4,1 миллиарда долларов.

Две из самых крупных и успешных продуктовых линейок под эгидой Energy Brands — это VitaminWater и SmartWater. Обе эти продуктовые линейки позиционируют себя как более здоровые альтернативы традиционным газированным напиткам, чтобы привлечь внимание все более заботящихся о своем здоровье потребителей.

Коста Кофе

Costa Coffee — британская сеть кофеен, основанная в 1971 году. До того, как в январе 2019 года она была продана The Coca-Cola Company за 4,9 миллиарда долларов, компания принадлежала Whitbread. Приобретая Costa, The Coca-Cola Company может добиться огромных успехов в растущей кофейной индустрии, особенно на международных рынках, где бренд уже занимает прочные позиции.

Напиток Fuze

Fuze Beverage, основанная в 2000 году в Северной Калифорнии, превратилась в общенациональный бренд по продаже чая и негазированных фруктовых соков.Когда компания Coca-Cola приобрела Fuze в 2007 году, это было расценено как важный шаг в направлении создания более безопасных для здоровья напитков. Потребителей, стремящихся избежать кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы и других добавок в традиционные газированные продукты, может больше привлекать продукция Fuze.

Стратегия приобретения компании Coca-Cola

Costa Coffee была самым значительным недавним приобретением компании Coca-Cola, но компания всегда стремится расширить свои предложения за счет новых дочерних компаний и брендов.Имея более 500 брендов, в настоящее время он имеет долю на рынках по всему миру.3 В течение нескольких десятилетий The Coca-Cola Company придерживалась агрессивной стратегии приобретения, чтобы сохранить свои позиции на вершине рынка безалкогольных напитков. Вполне вероятно, что так будет продолжаться только в будущем.