Индустрия энергетических напитков

По данным Allied Market Research, мировые продажи энергетических напитков достигли 53,01 миллиарда долларов в 2018 году и, как ожидается, вырастут в среднем на 7,20% и достигнут 86,01 миллиарда долларов к 2026 году. Энергетические напитки являются частью более широкой категории безалкогольных напитков, которая включает газированные напитки, фруктовые и овощные соки, воду в бутылках, спортивные напитки, концентраты напитков, готовый к употреблению чай и готовый к употреблению кофе. В этой отрасли потребители покупают меньше газированных напитков и больше энергетических напитков.

Ключевые выводы

  • Ожидается, что к 2026 году продажи энергетических напитков достигнут 86,01 миллиарда долларов.
  • Red Bull, Monster и Rockstar — одни из самых популярных брендов энергетических напитков.
  • Рынки энергетических напитков в основном находятся в США, Китае и Бразилии.

Сегодня американцы потребляют примерно такое же количество газировки, как и в 1986 году. Между тем продажи энергетических напитков быстро растут, по данным Американской ассоциации напитков, торговой ассоциации, представляющей американскую индустрию безалкогольных напитков. По данным исследовательской компании Euromonitor International, рынками, которые будут наиболее важными для роста энергетических напитков в течение 2017 года, являются США, Китай и Бразилия.

Вот крупнейшие компании в индустрии энергетических напитков и некоторые новые тенденции:

красный бык

Энергетические напитки приобрели известность в США в 1997 году с Red Bull. Этот напиток принадлежит австрийской компании Red Bull GmbH, внедрение которой в 1987 году в ее родной стране положило начало мировой индустрии энергетических напитков. Red Bull выпускается в банках по 8,4 унций в нескольких вариантах: оригинальные, без сахара (5 калорий), Total Zero (без калорий) и Editions (клюква, черника, тропические фрукты, апельсин с нулевой калорийностью и вишня с нулевой калорийностью). ). Основные ингредиенты напитков — кофеин, таурин, витамины группы В, сахароза, глюкоза и газированная вода.

Red Bull продается в 167 странах, и в последнее время наблюдается значительный рост продаж в Индии, Японии, Турции, Скандинавии, России и Бразилии. Он планирует сосредоточиться на продолжении экспансии в США, Западной Европе и на Дальнем Востоке. Рекламная стратегия Red Bull в значительной степени опирается на спонсорство мероприятий и экстремальных видов спорта, модный маркетинг и телевизионную рекламу.

Дитрих Матешиц владеет большей частью компании, и, поскольку она является Forbes оценил рыночную стоимость компании в 20 миллиардов долларов в декабре прошлого года.

Монстр

Калифорнийская компания Monster Beverage Corp. ( MNST ), ранее называвшаяся Hansen Natural Corp., была основана в 1990 году и начала продавать напитки Monster Energy в 2002 году после неудачного запуска еще одного напитка для конкуренции с Red Bull в 1997 году. энергетический напиток… образ жизни в банке ». Он ассоциируется с «активным спортом, панк-роком, вечеринками, тусовками с девушками и жизнью на грани». Он поставляется в банках по 16 унций, которые имеют примерно ту же цену, что и банки Red Bull по 8,4 унций. Напитки Monster представлены 36 разновидностями, от флагманского напитка Monster Energy до напитков двойной крепости, с кофейным, фруктовым, бескалорийным, с повышенным содержанием белка и других сортов. Основными ингредиентами оригинальной Monster Energy являются газированная вода, сахароза, глюкоза, таурин, женьшень Panax, L-карнитин, кофеин, витамины группы B, глюкуронолактон, инозитол и гуарана, хотя ингредиенты несколько различаются по вкусу.

Monster продается в 114 странах, а в августе прошлого года Monster Beverage Corp. заключила соглашение с компанией Coca-Cola, которое должно быть закрыто в начале этого года. Coca-Cola будет передавать свои энергетические напитки-NOS, Full Throttle, Ожог, мама, играть и Power Play, и беспощадного-монстр и приобрести 16,7% акционерный капитал акций компании за $ 2,15 млрд. Monster переведет свои неэнергетические напитки, такие как Hansen’s, Hubert’s, Peace Tea и Blue Sky, на долю которых пришлось около 7% ее чистых продаж в 2013 году, в Coca-Cola. Coca-Cola также станет предпочтительным партнером Monster по распространению. Дистрибьюторская сеть Coca-Cola охватывает более 200 стран, что должно способствовать увеличению продаж Monster на международном уровне. Обе компании ведут совместный бизнес с 2008 года (Coca-Cola также является ключевым дистрибьютором Monster). После этого объявления цены на акции обеих компаний выросли.

С продажами в США 3,147 миллиона долларов с июля 2012 года по июнь 2013 года Monster Energy занимает второе место после Red Bull. Вместе эти два бренда захватили более 80% рынка энергетических напитков США в 2013 году. После того, как Monster приобретет портфель энергетических напитков Coca-Cola, Monster может стать доминирующим игроком на рынке США. Тем не менее, хотя лидерство Red Bull по продажам над Monster невелико на внутреннем рынке, оно велико на международном уровне. По данным Euromonitor International, в 2013 году Red Bull занимал около 32% мирового рынка, а Monster — около 14%. Как и Red Bull, рыночная капитализация Monster составляет почти 20 миллиардов долларов. Акции Monster значительно превзошли акции Coca-Cola Co. ( KO ), PepsiCo Inc. ( PEP ), Dr. Pepper Snapple Group (DPS), Nasdaq и S&P 500 (L20) за последние пять лет. (Чтобы узнать больше по этой теме, прочтите «Секрет успеха PepsiCo — это не газировка».)

рокзвезда

Основатель и владелец Rockstar International Расс Вайнер представил Rockstar Energy в Сан-Франциско в 2001 году. Компания заявляет, что ее энергетические напитки «предназначены для тех, кто ведет активный образ жизни». Rockstar выпускается в банках емкостью 8,4 унции, 16 унций и 24 унции, в зависимости от сорта, и существует 27 разновидностей, от энергетического напитка Rockstar Original до нулевого (10 калорий) и низкокалорийного версий, восстанавливающих напитков и т. ароматизаторы кофе и многое другое. Основные ингредиенты Rockstar включают газированную воду, сахарозу, глюкозу, таурин, кофеин, L-карнитин, экстракт расторопши, экстракт листьев гинкго билоба, экстракт семян гуараны и экстракт корня женьшеня обыкновенного. Rockstar продается в магазинах и продуктовых магазинах более чем в 30 странах. Его рекламная стратегия включает в себя связи с активными видами спорта, автоспортом, живой музыкой и моделями. Как и Monster, Rockstar имеет ту же цену в 2 доллара, что и Red Bull, но его банки почти вдвое больше.

Rockstar International является частной компанией. Вайнер владеет 85% компании, а его мать, Джанет, владеет 15%. Она также является финансовым директором компании. В 2013 году объем продаж Rockstar в США составил 821 миллион долларов, а выручка — около 670 миллионов долларов. Он составляет около 10% рынка энергетических напитков США. Согласно Forbes, среднегодовой рост продаж Rockstar резко замедлился в последние годы, упав с 103% в год в первые шесть лет компании до всего 8% в год с тех пор.

Лучшие развивающиеся компании и тенденции

Рынок энергетических напитков насыщен, что затрудняет конкуренцию небольшим и новым компаниям. Похоже, что ни одна из компаний не представляет серьезной угрозы Red Bull или господству Monster и Rockstar на рынке. Если учесть энергозатраты, 5-Hour Energy опередит Rockstar по продажам энергетических напитков; его ближайший конкурент, 6-Hour Power, окажется в конце списка. Смеси для энергетических напитков, такие как MIO Energy и Crystal Light Energy, относительно не являются основными игроками на рынке.

На рынке энергетических напитков может быть место для компаний, которые отличаются от брендов ведущих игроков, которые очень похожи в своей рекламе, рекламных акциях и спонсорстве. Конкуренты сталкиваются с такими проблемами, как распространение, получение места на полках и, как правило, предложение чего-то уникального из большой тройки. (Дополнительную информацию см. В разделе «Экстремальные напитки».)

Monster и Rockstar, и в меньшей степени Red Bull, следят за тенденциями в индустрии энергетических напитков и безалкогольных напитков в целом и расширили ассортимент своих продуктов, чтобы конкурировать с более мелкими игроками. Например, в то время как Steaz Energy, самый популярный органический энергетический напиток, отличается использованием сертифицированных органических ингредиентов и ингредиентов Fair Trade и основан на зеленом чае, Rockstar предлагает органическое предложение, а Monster — с зеленым чаем.

Еще одна тенденция — энергетические напитки с дополнительными ингредиентами, которые должны улучшать спортивные результаты и восстановление. По данным BeverageDaily, мы также можем начать видеть больше энергетических напитков с аминокислотами с разветвленной цепью (BCAA), белком, н-ацетил-1-тирозином, экстрактом свеклы и креатином. Другие относительно новые разновидности существующих энергетических напитков имеют такие преимущества, как отсутствие сахара, углеводов, калорий и, что противоречит интуиции, отсутствие кофеина. Есть также кофейные ароматизаторы и негазированные ароматизаторы. Другие маркетинговые стратегии включают напитки ограниченным тиражом, предлагаемые только в определенных сетях магазинов, и ароматы, адаптированные для разных стран. 

Примеры актуальных продуктовых предложений от ведущих компаний по производству энергетических напитков

Примечания: Это не исчерпывающий список предложений продуктов, соответствующих указанным категориям. Категории также частично пересекаются. Например, напитки с нулевой калорийностью также не содержат углеводов.

Суть

Индустрия энергетических напитков росла прибыльно в течение многих лет, так как другие некогда популярные напитки приходили в упадок, и, похоже, она продолжает расти, несмотря на нормативные требования и проблемы со здоровьем. Две из трех ведущих компаний находятся в частной собственности, что ограничивает возможности инвесторов, желающих получить прямое участие в этой категории. Однако акции таких компаний, как Monster, наряду с ETF, ориентированными на промышленность продуктов питания и напитков, дают возможность участвовать в будущих показателях индустрии энергетических напитков. (Для дальнейшего чтения см. Сжатые для прибыли? Попробуйте запасы напитков.)

Заявление об ограничении ответственности: автор не владеет акциями или финансовым интересом в какой-либо компании, упомянутой в этой статье.