Цена на Red Bull и другие энергетические напитки может резко подскочить

Потребление 300 миллиграммов кофеина до 6:00 утра за один прием может стать гораздо дороже.

И в этом можно обвинить инфляцию алюминия и лидера энергетических напитков Red Bull.

«Повышение цены было бы предпочтительным и значительно благоприятным для торговли акциями Monster, но мы считаем, что Monster по-прежнему намерена следовать за Red Bull (мы считаем, что вероятность того, что Red Bull повысит цену, чуть больше 50/50, и объявление должно быть сделано до конца года)», — сказал аналитик Stifel Марк Астрахан в новой аналитической записке в четверг.

Астрахан считает логичным, что Red Bull пойдет на повышение цен, учитывая повышенную инфляцию, что откроет дверь для Monster Beverage (и, вероятно, других компаний в этом сегменте), повышающих цены.

Мы также не можем назвать веских причин, по которым Red Bull не будет повышать цены, учитывая растущее давление на себестоимость, особенно на алюминий, крупнейший компонент себестоимости проданных товаров, который вырос на ~50% в годовом исчислении и на 10% по сравнению с результатами 2Q21 в начале августа. Мы также считаем, что общая операционная маржа Red Bull в США, вероятно, ниже, чем у Monster, поскольку компания самостоятельно распределяет около 60% своих объемов в США, что делает ее более чувствительной к инфляции. Кроме того, большинство других крупных компаний по производству безалкогольных напитков повысили цены».

Флорида, Sunoco, автозаправочная станция, дисплей с напитками Monster Energy. (Фотография предоставлена: Jeffrey Greenberg/Education Images/Universal Images Group via Getty Images)

Конечно, производители энергетических напитков, скорее всего, ощущают снижение маржи.

Цены на алюминий, который, очевидно, используется в производстве банок, в которых хранятся сильнодействующие энергетические напитки, в этом году выросли на 40% в основном из-за спроса в промышленности. Цены на другое ключевое сырье, используемое в производстве энергетических напитков, — сахар — за год выросли на 33%.

Если учесть, что растущие цены на нефть и газ увеличивают транспортные расходы, становится ясно, что производители энергетических напитков должны следовать за другими производителями продуктов питания, поднимая цены для защиты прибыли.

На этой неделе вице-председатель и финансовый директор PepsiCo Хью Джонстон сообщил Yahoo Finance Live, что компания повысила цены без ущерба для потребительского спроса.

Астрахан из Stifel считает, что любое повышение цен компанией Monster будет благоприятным для ее акций.

«Мы считаем, что объявление Red Bull о повышении цен будет значимо позитивным для акций Monster, поскольку ценообразование может обеспечить около половины текущего консенсус-роста продаж в 2022 году (~10%), а также повысить валовую маржу в 2022 году. И наоборот, мы считаем, что отсутствие ценообразования может стать дополнительным фактором для акций Monster в ожидании снижения цен на алюминий, если таковое произойдет», — говорит Астрахан.

Аналитик оценивает акции Monster как «Покупать» с ценовым ориентиром $107. За год акции Monster снизились на 1% до $91 по сравнению с ростом S&P 500 на 16%.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.