Coca Cola и Pepsi контролируют мировую индустрию напитков

Каков энергетический состав мировой индустрии безалкогольных напитков?

Долю рынка газированных безалкогольных напитков (CSD) контролируют две компании: Pepsi-Co. Inc. и The Coca-Cola Corporation. С 2004 года компания Coca-Cola была лидером рынка. В 2015 году доля рынка газированных безалкогольных напитков Coca-Cola составила 42,5%. Следующий лидер рынка — Dr Pepper Snapple.

Ключевые выводы:

  • Pepsi-Co. Inc. и The Coca-Cola Corporation — две электростанции, контролирующие индустрию газированных безалкогольных напитков (CSD).
  • По данным Statista, с 2004 года компания Coca-Cola является лидером рынка.
  • В 2020 году рыночная капитализация Pepsi-Co составляла 188,6 миллиарда долларов, а у Coca-Cola — 185,8 миллиарда долларов.

Понимание индустрии газированных безалкогольных напитков (CSD)

Газированные безалкогольные напитки относятся к индустрии безалкогольных напитков. Эта промышленность производит обычные и диетические газированные напитки, соки, воду в бутылках, спортивные и энергетические напитки, а также горячий и холодный кофе и чай. Лидерами рынка в этой отрасли являются The Coca-Cola Corporation, Pepsi-Co. Inc. и Dr Pepper Snapple.

Корпорация Coca-Cola и Pepsi-Co были давними конкурентами. Pepsi использует знаменитый «вызов Pepsi» в качестве рекламного слогана с 1975 года. Первоначально этот вызов был вкусовым экспериментом, когда потребителям предлагалось попробовать напитки из двух пустых чашек — одна с пепси-колой, а другая — с кока-колой. Потребителей попросили сравнить два напитка и выбрать тот, который им больше нравится. Pepsi Cola стала победителем.

Доля рынка и рыночная капитализация

Что касается Уолл-стрит, акции Pepsi-Co выросли на 19,45% за последние двенадцать месяцев и 49,20% за последние пять лет по сравнению с 15,75% и 22,13% для Coca-Cola. По состоянию на май 2020 года рыночная капитализация Pepsi-Co составляла 188,6 миллиарда долларов, в то время как рыночная капитализация Coca-Cola составляла 185,8 миллиарда долларов.

Однако, согласно Beverage Digest, «ведущие бренды CSD Coca-Cola в целом превзошли ведущие бренды Pepsi-Co в 2017 году».

Трудно достичь консенсуса относительно того, какая компания контролирует большую часть рынка, не углубляясь в конкретный тип напитка, например, диетический или обычный. Beverage Digest сообщает, что основные диетические газированные напитки Coca-Cola оказались лучше, чем основные диеты Pepsi-Co.

Обе компании сталкиваются с конкуренцией со стороны растущего рынка более здоровых альтернатив сладким газированным напиткам, таких как энергетические и пищевые напитки. Это снизило операционную маржу Coca-Colas с примерно 25% до примерно 20% с 2000 года. Чтобы приспособиться к этим меняющимся рыночным условиям, и Coca-Cola, и Pepsi-Co разработали свои собственные альтернативные напитки, но все еще сталкиваются с конкуренцией и рыночной долей. эрозия от других конкурентов.

Coca-Cola владеет 500 брендами, 21 из которых приносят около 1 миллиарда долларов каждый год дохода. Однако у Pepsi-Co есть ряд ведущих брендов продуктов питания и напитков, причем 22 из этих брендов приносят доход более 1 миллиарда долларов в год, согласно данным Sure Dividend.

Обе компании работают по всему миру, имея лидирующие позиции в более чем 200 странах. Компании и их соответствующие основные бренды известны во всем мире, но, возможно, наиболее известны соперничеством между ними, которое обычно называют «войной за колу». Что касается долговечности, целевых маркетинговых кампаний и различных маркетинговых уловок, эта коммерческая война считается одной из самых эпичных в истории.

Будущее Войн Колы

Времена изменились с момента появления газированных напитков. Потребители начали искать более здоровые альтернативы. Обе марки колы в последнее время снизились на фоне обострения конкуренции, и аналитики прогнозируют продолжение тенденции к снижению для двух основных брендов. Однако ожидается, что эти две компании продолжат доминировать на рынке напитков в целом.