Adobe Rock-Solid перед исповедью во вторник

Компонент Nasdaq-100 компания Adobe Inc. (ADBE) отчитается о доходах за 3 квартал 2021 года после звонка на закрытие во вторник. Аналитики ожидают прибыль в размере $3,02 на акцию при выручке в $3,9 млрд. Если этот прогноз будет выполнен, прибыль на акцию (EPS) увеличится на 18% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Акции компании выросли почти на 3% после того, как превзошли оценки второго квартала и повысили прогноз на третий квартал в июне, и с тех пор прибавили еще 16%.

За последнее десятилетие эта «голубая фишка» из Кремниевой долины показала выдающиеся результаты, увеличившись более чем в двадцать раз, и в настоящее время торгуется вблизи исторического максимума. Компания находится в идеальном положении, чтобы извлечь выгоду из широкомасштабной цифровой трансформации, а каталог продукции, по словам аналитика Mizuho Грегга Московица, представляет собой «комплексное комплексное предложение, которое отличает компанию от конкурентов и должно позволить ей обеспечить более целостные продажи в своих облаках».

В пятницу Московиц повысил целевой уровень компании до $695 и подтвердил рейтинг «покупать», отметив, что «Adobe должна представить результаты по прибыли за третий квартал (август) после закрытия торгов 21 сентября. Наши проверки ADBE снова были благоприятными, и мы ожидаем, что компания представит результаты, которые значительно превысят наши оценки & Street. По нашему мнению, обширный портфель программных решений ADBE сделал ее золотым стандартом в области создания, потребления и совместной работы с контентом».

Консенсус Уолл-стрит остается неизменным, несмотря на 30%-ную доходность Adobe за год с лишним. Рейтинг «Покупать» поддерживается 20 рекомендациями «Покупать», 2 «Перевес», 4 «Держать» и 1 «Недовес». На данный момент ни один аналитик не рекомендует акционерам закрывать позиции. Ценовые ориентиры в настоящее время варьируются от низкого уровня в $550 до высокого уровня в $750, в то время как акции закрыли пятничную сессию выше среднего целевого уровня в $658. Такое размещение предполагает, что для роста цен потребуются более сильные, чем ожидалось, показатели.

Adobe завершила прорыв выше уровня сопротивления 2018 года в ноябре 2019 года и успешно протестировала новую поддержку во время пандемического спада 2020 года. Последующий подъем установил февральский пик на отметке 378 в июне, породив сильный восходящий тренд, который остановился на отметке 537 в сентябре. Акции преодолели этот уровень сопротивления в июне 2021 года и с тех пор стремительно прибавляли пункты. Несмотря на это, долгосрочные ценовые прогнозы показывают скопление скрытого сопротивления чуть выше 700, что снижает вознаграждение и повышает риск для новых длинных позиций.

Чтобы ознакомиться со всеми сегодняшними экономическими событиями, посмотрите наш экономический календарь.

Раскрытие информации: автор не занимал никаких позиций в вышеупомянутых ценных бумагах на момент публикации.

Эта статья была первоначально опубликована на сайте FX Empire