Adobe падает, поскольку прогноз выручки на весь год превзошел прогнозы

(Bloomberg) — Adobe Inc. спрогнозировала доход за первый финансовый квартал и весь 2022 год, который не оправдал ожиданий аналитиков, в результате чего акции компании упали на 10%.

Самое читаемое из Bloomberg

По всей США угрозы стрельбы в школах на TikTok способствуют закрытию школ и увеличению числа полицейских

Уровень госпитализации в Южной Африке падает в омикронной волне

Омикрон обходит предыдущую инфекцию Covid, исследование предупреждает

Число случаев заболевания ковырянием в Нью-Йорке превысило 20 000 по данным Daily Record, поскольку отключения распространяются

Вакцины Sinopharm, J&J, Sputnik слабее против омикрон в новом исследовании

В текущем периоде, который заканчивается в феврале, объем продаж составит около 4,23 миллиарда долларов, говорится в заявлении компании из Сан-Хосе, штат Калифорния, в четверг. Аналитики в среднем ожидали 4,36 миллиарда долларов, согласно данным, собранным Bloomberg. Прибыль, без учета некоторых статей, может составить до 3,35 доллара на акцию, по сравнению со средним прогнозом в 3,40 доллара. В финансовом году Adobe ожидает, что выручка составит 17,9 миллиарда долларов, а прибыль — 13,70 доллара на акцию. Уолл-стрит прогнозировала продажи в размере $18,2 млрд. и прибыль в размере $14,20.

Компания Adobe, расположенная в Сан-Хосе, штат Калифорния, заявила, что ее прогнозы учитывают укрепление доллара США по отношению к иностранным валютам и более продолжительный первый квартал в 2021 году.

Adobe долгое время доминировала на рынке программного обеспечения для цифрового дизайна для профессионалов, но сталкивается с растущей конкуренцией, поскольку предлагает инструменты, облегчающие повседневным пользователям создание графики, видео и другого онлайн-контента. Главный исполнительный директор Шантану Нарайен также стремится расширить продукты компании для маркетинга и аналитики.

Однако существует множество подобных продуктов, и аналитики говорят, что Adobe в настоящее время отстает от некоторых конкурентов.

«Большинство инвесторов все еще немного осторожничают, компания рассматривается как отдаленный соперник Salesforce в этой области», — сказал директор Guggenheim Partners Кен Вонг до публикации результатов. «Если есть способ улучшить повествование, траекторию роста бизнеса, то, вероятно, это произойдет за счет цифрового опыта».

В четверг утром в Нью-Йорке акции упали до $567,13. До закрытия рынка в среду они выросли примерно на 26% в этом году.

Одновременно с объявлением о доходах компания Adobe сообщила, что назначит Анила Чакраварти, нынешнего генерального директора по маркетингу и аналитике, президентом этого подразделения. Дэвид Вадхвани, нынешний директор по бизнесу и исполнительный вице-президент по цифровым медиа, также был назначен президентом этого подразделения.

По итогам трех месяцев, закончившихся 3 декабря, компания Adobe сообщила, что доход увеличился на 20% до 4,11 млрд долларов, а прибыль, за исключением некоторых статей, составила 3,20 доллара на акцию. Оба показателя оказались лучше средних оценок аналитиков.

(Обновления с учетом торговли акциями в первом абзаце).

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Бой на смерть

Как McDonald’s сделала врагами чернокожих франчайзи

Как провести идеальную пятницу для работы на дому

Дикий, эмоциональный год изменил инвестирование — возможно, навсегда

Tesla обращается в суд, чтобы заставить замолчать своих критиков в Китае