Акции Warby Parker поднимаются на 34% в ходе прямого листинга

Акции Warby Parker (WRBY) после дебюта на Нью-Йоркской фондовой бирже в среду закрылись на отметке $54,49. Акции компании по производству очков для прямого потребителя открылись на отметке $54,05, что более чем на 30% выше их контрольной цены при прямом листинге в $40.

Компания Warby Parker, которую считают разрушителем индустрии очков, в настоящее время оценивается в 6 миллиардов долларов.

«Многие люди не понимают, насколько велик оптический бизнес. Он составляет 140 миллиардов долларов. Здесь, в США, мы занимаем около 1% рынка», — сказал соучредитель Нил Блюменталь в интервью Yahoo Finance Live в среду. «Мы все еще считаем, что находимся в первом раунде».

Компания была основана 11 лет назад как альтернатива дорогим очкам. Первоначально она работала в режиме онлайн. Клиенты получали очки на дом и возвращали те, которые им не подходили. Со временем компания открыла физические магазины.

Нил Блюменталь и Дэйв Гильбоа — генеральные директора и соучредители компании Warby Parker, специализирующейся на продаже очков, начинают торги через прямой листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) в Нью-Йорке, США, 29 сентября 2021 года. REUTERS/Brendan McDermid

«Мы основали Warby Parker, потому что были разочарованы тем, что покупатели, приходя в магазин оптики, уходили оттуда с ощущением, что нас обокрали», — говорит Блюменталь. «Мы подумали, что если бы мы могли создать свой собственный бренд, разработать собственные очки и обратиться напрямую к клиентам. Мы могли бы продавать такой продукт, как те, что я ношу, за 95 долларов, а не за 400 или 500 долларов», — добавил он.

Стоимость очков Warby Parker начинается от 95 долларов, включая линзы по рецепту. Компания также предлагает контактные линзы, осмотр глаз и проверку зрения.

В прошлом году компания временно закрыла свои торговые точки на время проведения COVID-19, но продолжала обслуживать клиентов через свои цифровые каналы.

Пандемия благоприятно сказалась на продажах компании, поскольку покупатели проводят больше времени в Интернете перед экраном.

Компания Warby Parker также вышла на растущую категорию прогрессивных линз стоимостью 295 долларов.

«Мы предлагаем большую ценность этому сегменту клиентов, но это более новая часть нашего бизнеса, и она создаст для нас много попутных ветров в будущем», — сказал соучредитель компании Дэйв Гилбоа.

Yahoo Finance +

Инес — репортер по рынкам в Yahoo Finance. Следите за ней в Твиттере по адресу @ines_ferre.