Соучредители компании Warby Parker: Мы делаем все по-другому

Долгожданное IPO Warby Parker вышло на Нью-Йоркскую фондовую биржу в среду путем прямого листинга и с историей для инвесторов, которая, вероятно, немного отличается от большинства других в розничной торговле.

Для начала, компания по продаже очков, известная тем, что продает очки за 95 долларов, определена как корпорация общественной пользы, согласно поданной ею декларации S-1 (она же проспект эмиссии). Этот знак отражает давнюю инициативу Warby Parker по раздаче бесплатных очков нуждающимся и тщательному управлению ресурсами, используемыми на производственной линии.

Назначение также означает, что компания может принимать решения, которые могут повлиять на прибыль в ближайшем будущем, о чем говорится в S-1.

Тем временем компания Warby Parker (WRBY) остается верной модели «прямого контакта с потребителем», которая принесла ей известность после основания в 2010 году. Тем не менее, компания имеет 145 розничных магазинов, которые в значительной степени служат точками входа в бренд, поскольку покупка очков через Интернет все еще остается чуждой для большинства потребителей.

И наконец, в то время как многие ритейлеры в разгар пандемии увольняли работников, компания Warby Parker продолжала платить своим сотрудникам, даже когда ее магазины закрывались, а продажи падали.

Ни одна из этих составляющих истории Warby Parker не должна шокировать тех, кто наблюдал, с каким терпением соучредители и исполнительные директора Нил Блюменталь и Дэвид Гилбоа отнеслись к выходу на биржу.

«Наша корпоративная структура просто отражает то, как мы ведем наш бизнес, который сосредоточен на клиентах, сосредоточен на сотрудниках, сосредоточен на наших инвесторах и акционерах, и этот статус [общественной пользы] позволяет нам это делать. Мы построили Warby Parker на долгосрочную перспективу. Мы были одной из первых национальных розничных компаний, закрывших свои магазины в марте 2020 года, когда пандемия только началась, но мы продолжали платить нашим сотрудникам, потому что это было правильно. И мы всегда были обеспокоены тем, что могут найтись краткосрочные мыслители, которые посчитают это плохим финансовым решением, тогда как на самом деле это правильное финансовое решение в долгосрочной перспективе», — сказал Блюменталь в эфире Yahoo Finance Live.

Инвесторы, похоже, ценят то, что Warby Parker отличается от большинства других компаний.

Акции Warby Parker выросли на 34% до $54 на сессии в среду. Базовая цена акций при прямом листинге составляла $40.

Соучредители и исполнительные директора компании «Уорби Паркер» Нил Блюменталь, второй справа, и Дэйв Гилбоа, справа, звонят в колокол открытия Нью-Йоркской фондовой биржи перед началом торгов акциями своей компании в среду, 29 сентября 2021 года. (AP Photo/Richard Drew)

Финансовые показатели компании, вероятно, заинтересовали и «быков».

Несмотря на последствия пандемии, в 2020 году скорректированный показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) компании Warby Parker составил $7,7 млн. Продажи в прошлом году выросли на 6,3% по сравнению с предыдущим годом. За первые шесть месяцев 2021 года скорректированный показатель EBITDA компании Warby Parker составил $20,1 млн при росте продаж на 53%.

По словам соучредителей, теперь, когда IPO позади, компания Warby Parker вновь сосредоточится на развитии.

«Случаи нарушения рефракции по отношению к проценту населения, нуждающегося в очках, со временем увеличиваются. Это связано с тем, что люди проводят больше времени, глядя на экраны, а также с тем, что все больше людей попадают в категорию, где им нужны прогрессивные линзы. Это еще одна огромная возможность для нас в Warby Parker, где мы предлагаем прогрессивные линзы за 295 долларов. В большинстве розничных магазинов сопоставимого качества они могут стоить $1,000 или больше. Это более новая часть нашего бизнеса, и она будет создавать попутный ветер для нас в будущем», — объясняет Гильбоа.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.