Соучредители компании Warby Parker: Мы делаем все по-другому
Долгожданное IPO Warby Parker вышло на Нью-Йоркскую фондовую биржу в среду путем прямого листинга и с историей для инвесторов, которая, вероятно, немного отличается от большинства других в розничной торговле.
Для начала, компания по продаже очков, известная тем, что продает очки за 95 долларов, определена как корпорация общественной пользы, согласно поданной ею декларации S-1 (она же проспект эмиссии). Этот знак отражает давнюю инициативу Warby Parker по раздаче бесплатных очков нуждающимся и тщательному управлению ресурсами, используемыми на производственной линии.
Назначение также означает, что компания может принимать решения, которые могут повлиять на прибыль в ближайшем будущем, о чем говорится в S-1.
Тем временем компания Warby Parker (WRBY) остается верной модели «прямого контакта с потребителем», которая принесла ей известность после основания в 2010 году. Тем не менее, компания имеет 145 розничных магазинов, которые в значительной степени служат точками входа в бренд, поскольку покупка очков через Интернет все еще остается чуждой для большинства потребителей.
И наконец, в то время как многие ритейлеры в разгар пандемии увольняли работников, компания Warby Parker продолжала платить своим сотрудникам, даже когда ее магазины закрывались, а продажи падали.
Ни одна из этих составляющих истории Warby Parker не должна шокировать тех, кто наблюдал, с каким терпением соучредители и исполнительные директора Нил Блюменталь и Дэвид Гилбоа отнеслись к выходу на биржу.
«Наша корпоративная структура просто отражает то, как мы ведем наш бизнес, который сосредоточен на клиентах, сосредоточен на сотрудниках, сосредоточен на наших инвесторах и акционерах, и этот статус [общественной пользы] позволяет нам это делать. Мы построили Warby Parker на долгосрочную перспективу. Мы были одной из первых национальных розничных компаний, закрывших свои магазины в марте 2020 года, когда пандемия только началась, но мы продолжали платить нашим сотрудникам, потому что это было правильно. И мы всегда были обеспокоены тем, что могут найтись краткосрочные мыслители, которые посчитают это плохим финансовым решением, тогда как на самом деле это правильное финансовое решение в долгосрочной перспективе», — сказал Блюменталь в эфире Yahoo Finance Live.
Инвесторы, похоже, ценят то, что Warby Parker отличается от большинства других компаний.
Акции Warby Parker выросли на 34% до $54 на сессии в среду. Базовая цена акций при прямом листинге составляла $40.