Почему акции Warby Parker просто взлетели до небес

Реакция рынка на первый отчет о доходах компании Warby Parker после выхода на биржу 29 сентября может сбить ваши очки с лица.

Акции компании выросли более чем на 10% до $59,33 в пятницу после публикации доходов компании за третий квартал. В какой-то момент акции выросли более чем на 34%.

Конечно, в этих цифрах было много интересного.

Продажи компании Warby в третьем квартале выросли на 32% по сравнению с прошлым годом и составили 137,4 млн долларов. Число активных клиентов выросло на 23% до 395 000. Скорректированная операционная прибыль увеличилась на 106% по сравнению с предыдущим годом и составила $11,2 млн.

На весь год Warby прогнозирует рост выручки на 37%-38%. Скорректированная операционная рентабельность будет находиться в диапазоне от 4% до 5%.

Соучредители компании Warby Нил Блюменталь и Дейв Гилбоа в ходе телефонной конференции с аналитиками задали оптимистичный тон. Пара заявила, что компания не испытывает значительного давления со стороны узких мест в цепочке поставок, охвативших производителей всех видов. Они добавили, что покупатели тратят больше на одно посещение.

Уорби Паркер соучредители и исполнительные директора Дэйв Гилбоа (слева) и Нил Блюменталь позируют для фотографий у здания Нью-Йоркской фондовой биржи перед IPO своей компании, среда, 29 сентября 2021 года. (AP Photo/Richard Drew)

До сих пор жизнь публичной компании была для Warby Parker положительным опытом.

В день IPO акции взлетели до небес, поднявшись на 34% до $54 к закрытию торгов. Цена акций при прямом листинге на Нью-Йоркской фондовой бирже составляла 40 долларов.

Блюменталь и Гильбоа рассказали Yahoo Finance Live в день IPO, что они сосредоточены на капитализации рыночной возможности людей, нуждающихся в очках.

«Процентное соотношение аномалий рефракции к проценту населения, нуждающегося в очках, со временем увеличивается. Это связано с тем, что люди проводят больше времени, глядя на экраны, а также с тем, что все больше людей попадают в категорию, где им нужны прогрессивные линзы. Это еще одна огромная возможность для нас в Warby Parker, где мы предлагаем прогрессивные линзы за 295 долларов. В большинстве розничных магазинов сопоставимого качества они могут стоить $1,000 или больше. Это более новая часть нашего бизнеса, и она будет создавать попутный ветер для нас в будущем», — объясняет Гильбоа.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.