Amazon должна быть очень обеспокоена одной растущей частью бизнеса Walmart
Walmart «напрягла мускулы» в условиях инфляции, опубликовав во вторник солидный отчет за третий квартал, говорит аналитик Jefferies Стефани Виссинк.
Но крупнейшая в мире компания розничной торговли также позиционирует себя перед яростным конкурентом Amazon (AMZN), добавив значительное количество новых сторонних продавцов в свой бизнес Walmart.com. Walmart (WMT) заявила, что в третьем квартале она добавила около 21 миллиона новых товаров на свой онлайн-рынок.
В последние 12 месяцев руководители Walmart уделяли особое внимание развитию своего рыночного бизнеса, чтобы отвоевать доминирующее положение у Amazon.
Прогресс — и потенциал для увеличения доли рынка, поскольку Walmart рассматривается потребителями как место, где есть все, как и Amazon, — не остался незамеченным Виссинком.
«Это большое увеличение [предметов]. Я думаю, это также укрепляет рынок в том, что Walmart рассматривается торговцами и продавцами как рынок для продавцов и новое место для создания стоимости». Охват покупателей, который есть у Walmart, очень конкурентоспособен. И продавцы на рынке обнаруживают, что у них есть возможность достичь этих потребителей через механизм Walmart. Я думаю, что это произвело на нас впечатление и удивило нас своими масштабами. Я думаю, если вы начнете рассматривать вторичную экосистему создания стоимости, Walmart действительно начнет выставлять баллы на доске», — сказал Виссинк в эфире Yahoo Finance Live.
Вот как Walmart показал себя в третьем квартале по сравнению с оценками Уолл-стрит:
Общий объем продаж: $140,53 млрд. против $135,6 млрд.
Разводненная прибыль на акцию: $1,45 против $1,40
Акции Walmart упали почти на 3% до $142,91, так как аналитики выразили обеспокоенность снижением операционной маржи в этом квартале для американского и международного бизнеса розничной компании. Компания объясняет снижение маржи в основном инфляцией в цепочке поставок.
Распродажа в день получения прибыли скрыла в целом оптимистичную позицию компании Walmart в отношении праздничного сезона. Руководители компании подкрепили это повышением прогноза прибыли на весь год до «примерно» $6,40 за акцию с $6,20 до $6,35 за акцию.
Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.