Более дорогие сумки помогут родительской компании Michael Kors преодолеть давление праздничных расходов

Адити Себастьян

(Рейтер) — Компания Capri Holdings Ltd в среду повысила прогноз годового дохода и прибыли в преддверии важного праздничного сезона, поскольку владелец Michael Kors рассчитывает компенсировать повышение цен за счет увеличения расходов, возникающих из-за глобальных проблем с цепочкой поставок.

Акции компании, которая опубликовала лучшие, чем ожидалось, результаты второго квартала и объявила о программе выкупа акций на сумму $1 млрд, взлетели более чем на 15%.

Повышение прогноза произошло в то время, когда Capri, как и ее коллеги из Ralph Lauren, борется с резким ростом транспортных и фрахтовых расходов, однако, по словам компании, влияние было смягчено высоким спросом, увеличением продаж по полным ценам и повышением цен на такие бренды, как Michael Kors и Jimmy Choo.

«Успех этих (стратегических) инициатив в настоящее время компенсирует неблагоприятные факторы, связанные с COVID-19, включая задержки в цепочке поставок и увеличение транспортных расходов», — сказал главный исполнительный директор Capri Джон Айдол.

Во втором квартале продажи роскошной одежды, сумок и туфель Versace выросли благодаря отложенному спросу со стороны покупательниц, желающих навести лоск, отправляясь на светские мероприятия и вечеринки, поскольку ограничения ослабли.

Несколько знаменитостей, включая рэпера Lil Nas X, актера Ченнинга Татума и Люпиту Ньонго, надели Versace на громкое мероприятие Met Gala в сентябре, что помогло поднять имидж бренда, доход которого в этом квартале подскочил на 45%.

Сильные результаты помогли Capri спрогнозировать годовой доход в размере около $5,4 млрд, что выше предыдущего прогноза в размере около $5,3 млрд, и прибыль в размере $5,30 на акцию, что выше $4,50.

И хотя длительное закрытие фабрик во Вьетнаме и портовые пробки, вызванные вызванными пандемией закрытиями и потерей рабочих, привели к задержкам в поставках товаров, особенно в Michael Kors, главный исполнительный директор Идол сказал, что Capri удовлетворит потребительский спрос в предстоящий праздничный сезон.

(Репортаж Адити Себастиан в Бенгалуру; редактирование Синджини Гангули)