Бонус

Что такое Бонус?

Бонус – это финансовая компенсация, которая превышает обычные платежные ожидания получателя. Компании могут присуждать премии как сотрудникам начального уровня, так и руководителям высшего звена. В то время как бонусы традиционно предоставляются выдающимся работникам, работодатели иногда выплачивают бонусы всей компании, чтобы избежать зависти среди сотрудников.

Бонусы могут быть использованы в качестве стимулов для потенциальных сотрудников, и они могут быть предоставлены текущим сотрудникам для поощрения работы и повышения удержания сотрудников. Компании могут распределять бонусы среди существующих акционеров посредством выпуска бонусов , которые представляют собой предложение бесплатных дополнительных акций компании.

Ключевые моменты

  • Бонус – это финансовая компенсация, которая превышает обычные платежные ожидания получателя.
  • Компания может присуждать бонусы в качестве стимула или вознаграждения за хорошую работу.
  • Типичные поощрительные бонусы, которые компания может предоставить сотрудникам, включают подписные, реферальные и удерживающие бонусы.
  • У компаний есть различные способы вознаграждения сотрудников, включая денежные средства, акции и опционы на акции.

Понимание бонусов

В условиях рабочего места бонус – это тип компенсации, которую работодатель дает сотруднику, которая дополняет его базовый оклад или оклад. Компания может использовать бонусы для поощрения достижений, чтобы выразить благодарность сотрудникам, которые достигли определенных этапов долголетия, или чтобы побудить еще не работающих сотрудников присоединиться к компании.

Краткая справка

Налоговая служба (IRS) рассматривает бонусы как налогооблагаемый доход , что означает, что сотрудники должны будут сообщать о любых получаемых ими бонусах при подаче налоговой декларации.1

Поощрительные бонусы

Поощрительные бонусы включают подписные бонусы, реферальные бонусы и бонусы удержания. Подписной бонус это денежное предложение , что компания распространяется на кандидат топ-талант , чтобы побудить их принять положение, особенно если они агрессивно преследует конкурирующими фирмами. Теоретически выплата первоначального бонуса приведет к увеличению прибыли компании в будущем. Бонусы за подписание обычно предлагаются профессиональными спортивными командами, пытающимися переманить высококлассных спортсменов из спортивных клубов.

Реферальные бонусы предоставляются сотрудникам, которые рекомендуют кандидатов на открытые должности, что в конечном итоге приводит к найму указанных кандидатов. Реферальные бонусы стимулируют сотрудников направлять потенциальных клиентов с твердой рабочей этикой, острыми навыками и позитивным отношением.

Компании предлагают бонусы за удержание ключевым сотрудникам, чтобы стимулировать лояльность, особенно в условиях спада экономики или периодов организационных изменений . Этот финансовый стимул является выражением признательности, позволяющим сотрудникам знать, что их работа надолго останется в безопасности.

Бонусы за производительность

Надбавки к работе награждают сотрудников за исключительную работу Обычно они предлагаются после завершения проектов или в конце финансового квартала или года. Премии по результатам могут выдаваться отдельным лицам, командам, отделам или всему персоналу компании. Призовой бонус может быть одноразовым или периодическим. В то время как поощрительные бонусы обычно выдаются наличными, они иногда принимают форму компенсации акций , подарочных карт, отпуска, праздничных индюков или простых словесных выражений признательности.

Примеры премиальных бонусов включают годовые бонусы , спотовые бонусы и промежуточные бонусы. Спотовые бонусы, которыми награждают сотрудников, заслуживающих особого признания, представляют собой микробонусы, обычно оцениваемые примерно в 50 долларов. Работники, которые достигли вехи долголетия, например, 10 лет работы в данной фирме, могут получить дополнительную компенсацию.

Некоторые предприятия встраивают премиальные структуры в контракты с сотрудниками, где любая прибыль, полученная в течение финансового года, будет распределяться между сотрудниками. В большинстве случаев, C-люкс руководители награждаются большие бонусы , чем работники низшего звена.

Бонусная инфляция

В то время как бонусы традиционно выдаются высокопроизводительным, приносящим прибыль сотрудникам, некоторые компании предпочитают выплачивать бонусы и менее эффективным сотрудникам, хотя предприятия, которые делают это, имеют тенденцию расти медленнее и приносить меньше денег. Некоторые компании прибегают к распределению бонусов по всем направлениям, чтобы подавить ревность и негативную реакцию сотрудников. В конце концов, руководству легче выплачивать бонусы всем, чем объяснять неадекватным исполнителям, почему им отказали.

Кроме того, работодателю может быть сложно точно оценить успехи своих сотрудников в работе. Например, сотрудники, не соблюдающие нормы своей деятельности, могут быть очень трудолюбивыми. Однако их работе может препятствовать любое количество обстоятельств, находящихся вне их контроля, таких как неизбежные задержки производства или экономический спад.

Бонусы вместо оплаты

Компании все чаще фиксированные расходы на низком уровне, удерживая бонусы в периоды спада или спада. Такой подход гораздо более жизнеспособен, чем ежегодное повышение заработной платы только для того, чтобы снизить ее во время рецессии.

Дивиденды и бонусные акции

Помимо сотрудников, акционеры могут получать бонусы в виде дивидендов , которые вычитаются из прибыли, полученной компанией. Вместо денежных дивидендов компания может выпустить инвесторам бонусные акции. Если компании не хватает денежных средств, бонусные акции компании дают ей возможность вознаградить акционеров, которые ожидают регулярного дохода от владения акциями компании. Затем акционеры могут продать бонусные акции для удовлетворения своих потребностей в денежных средствах или они могут оставить себе акции.