бизнес


Что такое бизнес?

Бизнес определяется как организация или предприятие, занимающееся коммерческой, производственной или профессиональной деятельностью. Бизнесы могут быть коммерческими организациями или некоммерческими организациями, которые работают для выполнения благотворительной миссии или продвижения социальных целей. 


Термин «бизнес» также относится к организованным усилиям и деятельности отдельных лиц по производству и продаже товаров и услуг с целью получения прибыли. Масштаб бизнеса варьируется от индивидуального предпринимателя до международной корпорации. Несколько направлений теории связаны с пониманием бизнес-администрирования, включая организационное поведение , теорию организации и стратегическое управление.

Ключевые моменты

  • Бизнес определяется как организация или предприятие, занимающееся коммерческой, промышленной или профессиональной деятельностью.
  • Предприятия могут быть коммерческими или некоммерческими организациями.
  • Существуют различные формы бизнеса, такие как компания с ограниченной ответственностью (LLC), индивидуальное предприятие, корпорация и партнерство.
  • Бизнес может варьироваться от небольших предприятий, работающих в одной отрасли, до крупных предприятий, работающих во многих отраслях по всему миру.

Понимание бизнеса

Как правило, бизнес начинается с бизнес-концепции (идеи) и названия. В зависимости от характера бизнеса может потребоваться обширное исследование рынка, чтобы определить, возможно ли превратить идею в бизнес и может ли бизнес принести пользу потребителям. Фирменное наименование может быть одним из самых ценных активов фирмы; Таким образом, при его выборе следует внимательно рассмотреть. Компании, работающие под вымышленными именами, должны быть зарегистрированы в государстве.

Чаще всего предприятия создаются после разработки бизнес-плана , который представляет собой официальный документ, детализирующий цели и задачи бизнеса, а также его стратегии достижения этих целей и задач. Бизнес-планы практически необходимы при заимствовании капитала для начала работы.

Также важно определить юридическую структуру бизнеса. В зависимости от типа бизнеса ему может потребоваться получение разрешений, соблюдение требований регистрации и получение лицензий для законной деятельности. Во многих странах корпорации считаются юридическими лицами, а это означает, что бизнес может владеть собственностью, брать долги и подавать иски в суд.

Бизнес-структуры

Многие предприятия организуются вокруг какой-то иерархии или бюрократии, когда должности в компании имеют определенные роли и обязанности. Наиболее распространенные структуры включают индивидуальное предпринимательство , партнерство, корпорации и компании с ограниченной ответственностью (LLC), причем индивидуальное предпринимательство является наиболее распространенным.

Индивидуальное предпринимательство, как следует из названия, представляет собой бизнес, которым владеет и управляет одно физическое лицо. Нет юридического разделения между бизнесом и владельцем; налоговые и юридические обязательства предприятия, таким образом, ложатся на владельца.

Партнерство является деловыми отношениями между двумя или более людьми , которые присоединяются для ведения бизнеса. Каждый партнер вкладывает ресурсы и деньги в бизнес и участвует в прибылях и убытках бизнеса. Распределенная прибыль и убытки отражаются в налоговой декларации каждого партнера. 

Корпорация является бизнесом , в котором группа людей действует вместе как единое целое; Чаще всего владельцами корпорации являются акционеры, которые обменивают вознаграждение на обыкновенные акции корпорации . Создание бизнеса освобождает владельцев от финансовых обязательств по бизнесу; однако в корпорации действуют неблагоприятные правила налогообложения для владельцев бизнеса.

По этой причине доступна относительно новая (впервые доступная в Вайоминге в 1977 году и других штатах в 1990-х годах) бизнес-структура – компания с ограниченной ответственностью (LLC); эта структура сочетает сквозные налоговые льготы партнерства с льготами с ограниченной ответственностью корпорации.

Размеры бизнеса

Размеры бизнеса варьируются от небольших компаний, управляемых собственниками, таких как семейные рестораны, до многонациональных конгломератов, таких как General Electric. Более крупные предприятия могут выпускать корпоративные акции для финансирования операций. В этом случае компания является публичной и имеет ограничения на отчетность и деятельность. В качестве альтернативы малые предприятия могут действовать более независимо от регулирующих органов.

Бизнес-отрасли

Компания может описать свой бизнес, указав отрасль, в которой она работает. Например, бизнес с недвижимостью, рекламный бизнес или производство матрасов – это отрасли, в которых может существовать бизнес. Поскольку термин «бизнес» может быть заменен на повседневные операции, а также на формирование компании в целом, этот термин часто используется для обозначения операций, касающихся основного продукта или услуги. Например, ExxonMobil ведет бизнес, поставляя нефть.