Индекс потребительского доверия (CCI)

Что такое индекс потребительского доверия (CCI)?

Индекс потребительского доверия (CCI) — это исследование, проводимое The Conference Board, которое измеряет, насколько оптимистично или пессимистично настроены потребители в отношении своего ожидаемого финансового положения. Индекс CCI основан на предпосылке, что если потребители настроены оптимистично, они будут тратить больше и стимулировать экономику, но если они пессимистичны, их структура расходов может привести к рецессии.

Ключевые выводы

  • Индекс потребительского доверия (CCI) — это исследование, проводимое The Conference Board, которое измеряет, насколько оптимистично или пессимистично настроены потребители в отношении своего ожидаемого финансового положения.
  • CCI предполагает, что когда потребители настроены оптимистично, они будут тратить больше и стимулировать экономику, но если они настроены пессимистично, их структура расходов может привести к рецессии.
  • Индекс CCI основан на исследовании уверенности потребителей.

Понимание индекса уверенности потребителей (CCI)

Индекс CCI публикуется в последний вторник каждого месяца и считается наиболее надежным индикатором потребительского доверия в США. По сути, это барометр состояния экономики США, основанный на восприятии потребителями текущего состояния бизнеса и занятости, а также их ожиданий в отношении бизнеса, занятости и доходов на следующие шесть месяцев. CCI проводится Nielsen, глобальным поставщиком информации и аналитики о покупательских привычках и наблюдениях потребителей.

Индекс потребительского доверия основан на опросе потребительского доверия, размер выборки которого составляет 3000 анкет. Изначально обследование проводилось каждые два месяца, начиная с 1967 года, но в 1977 году было изменено на ежемесячное отслеживание. Было задано пять вопросов: два касались текущих экономических условий и три касались будущих ожиданий.

Индекс текущей ситуации

  • Оценка респондентами текущих условий ведения бизнеса
  • Оценка респондентами текущих условий занятости

Индекс ожиданий

  • Ожидания респондентов относительно условий ведения бизнеса через шесть месяцев
  • Ожидания респондентов относительно условий занятости через шесть месяцев
  • Ожидания респондентов относительно общего дохода семьи через шесть месяцев

На каждый ответ можно дать один из трех ответов: положительный, отрицательный или нейтральный. Существует также индекс текущей ситуации, который представляет собой среднее значение двух вопросов, связанных с текущими экономическими условиями. Ответы на три других вопроса составляют основу индекса ожиданий.

После того, как данные собраны,рассчитывается относительная ценность каждого вопроса, которая затем сравнивается с каждым относительным значением с 1985 года, которое установлено в качестве эталона 100. Это сравнение относительных значений приводит к «значению индекса». по каждому вопросу.

Критика Индекса потребительского доверия (CCI)

В то время как некоторые в экономическом сообществе рассматривают CCI как отстающий индикатор, Организация экономического сотрудничества и развития (OECD) считает доверие потребителей ведущим индикатором, который сделает CCI ведущим экономическим индикатором для экономики США. Опережающие индикаторы предоставляют качественную информацию, используемую для мониторинга текущей экономической ситуации и в качестве предупреждения о поворотных моментах в экономической деятельности.

В ноябре 2020 года Conference Board объявил, что CCI резко упал до 96,1 с 101,4 в октябре 2020 года.И «индекс текущей ситуации», и «индекс ожиданий» также упали вместе с первым, составив 105,9 за ноябрь 2020 года (против 106,2 в предыдущем месяце), в то время как последний упал до значения 89,5 (против 98,2, опубликованных в октябре. 2020).

По словам Линн Франко, старшего директора по экономическим показателям The Conference Board:

Потребительское доверие снизилось в ноябре после того, как в октябре оно практически не изменилось. Потребители оценили текущие условия как стабильные, хотя потребители отметили умеренность в деловых условиях, предполагая, что рост замедлился в четвертом квартале. В преддверии 2021 года потребители не предвидят, что экономика и рынок труда набирают силу. Кроме того, возрождение COVID-19 еще больше увеличивает неопределенность и усугубляет опасения относительно перспектив.

Особые соображения

Conference Board — это глобальная независимая бизнес-ассоциация и исследовательская ассоциация. Он был основан в 1916 году, и его миссия состоит в том, чтобы предоставить ведущим мировым организациям практические знания, необходимые для улучшения их деятельности и лучшего обслуживания общества. Совет призван помочь своим членам понять и сориентироваться в наиболее важных проблемах настоящего времени. Совет также проводит исследования и форумы, на которые собираются руководители бизнеса. Эти идеи используются в его исследованиях и повестках дня встреч.