Chipotle воспринимает «buy the dip» буквально, раздавая криптовалюту на сумму $200K

Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания Chipotle запустила онлайн-игру, которая даст клиентам шанс выиграть более 200 000 долларов в криптовалюте.

В объявлении, опубликованном в понедельник, Chipotle сообщила, что до 31 июля поклонники смогут играть в игру «Buy The Dip», используя свои счета вознаграждений. В ходе игры компания раздаст $45 000 в биткоинах (BTC), $10 000 в Ether (ETH), $13 750 в Solana (SOL), $14 250 в Avalanche (AVAX) и $14 250 в Dogecoin (DOGE).

«Мы хотим создать следующее поколение поклонников Chipotle, объединившись с сообществом Web3», — сказал директор по маркетингу Chipotle Крис Брандт.

Бесплатная раздача криптовалют?

— Chipotle (@ChipotleTweets) 25 июля 2022 г.

Сеть ресторанов раздала $100 000 в BTC в апреле 2021 года в рамках акции, приуроченной к Национальному дню буррито. В июне Chipotle объявила, что примерно 3 000 ее ресторанов в США будут принимать 98 криптовалют в качестве оплаты через провайдера цифровых платежей Flexa.

Другие крупные сети быстрого питания в США организовывали подобные крипто-раздачи по мере развития этого направления. В ноябре 2021 года Burger King в партнерстве с Robinhood выдавал BTC, ETH и DOGE в качестве части покупок клиентов. Китайское подразделение McDonalds начало кампанию, в рамках которой покупатели могли выиграть 188 нефункциональных токенов в честь 31-й годовщины компании, а ее американское подразделение позже подало несколько заявок на товарные знаки, предполагающие вход в Метаверсу.

Многие пользователи покупали провалы в цене биткоина после значительной волатильности на всем криптовалютном рынке. Компания Chipotle заявила, что будет выдавать призы на основе обменного курса в день вручения награды, а не в конце кампании. ProShares, с другой стороны, недавно начала предлагать инвестиционные инструменты с возможностью шортить BTC на фоне многочисленных сообщений о наступлении крипто-зимы.