Фаст-кэжуал против фаст-фуда: в чем разница?
Fast-Casual vs. Fast-food: обзор
Двумя стойкими приверженцами американской ресторанной индустрии всегда были фаст-фуд и изысканная кухня, но теперь быстрорастущий сектор ресторанов fast-casual втиснулся между ними.
Многие компании объединили полезные ингредиенты с удобством быстрого питания, чтобы запустить эту тенденцию, в том числе ресторанные бренды Chipotle ( CMG ), Shake Shack ( SHAK ) и Panera (PNRA).
В абсолютных цифрах они все еще уступают конкуренции фаст-фуду, и так будет на долгие годы. Но сети ресторанов быстрого обслуживания растут намного быстрее, чем их конкуренты в сфере быстрого питания.
Быстро-Повседневный
Рестораны Fast-casual предлагают потребителям свежеприготовленные высококачественные блюда в неформальной обстановке, а для ускорения работы есть стойки регистрации.
Примечательно, что Shake Shack, сеть бургеров, зародившаяся в Нью-Йорке, добилась успеха, предлагая непринужденный ужин в темпе быстрого питания.Цена акций Shake Shack взлетела с 21 до 47 долларов на первичном публичном размещении акций (IPO)в 2015 году. В конце мая 2019 года цена закрылась на уровне 61,35 доллара.
38000 против 287
Количество ресторанов McDonald’s во всем мире по сравнению с количеством Shake Shacks.3
Пройдет еще много времени, прежде чем сеть fast-casual начнет конкурировать с McDonald’s по размеру или доходам.«Mickey D’s», как его называют поклонники, — это глобальная электростанция с более чем 38 000 ресторанов по всему миру по состоянию на 2020 год. Его продажи в четвертом квартале 2019 года составили более 5 миллиардов долларов. Shake Shack, для сравнения, имел По состоянию на март 2020 года — 287 магазинов. Выручка компании в четвертом квартале 2019 года составила около 151 миллиона долларов.
Однако обратите внимание, что выручка Shake Shack за тот квартал составила 21,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и инвесторы в акции любят рост больше всего на свете. В целом ожидается, что выручка от ресторанов быстрого питания вырастет примерно на 4,2% в 2019 году по сравнению с 8,3% для ресторанов быстрого питания.
Сочетая атмосферу и качество еды, сравнимые с обычным ужином, с удобством сети быстрого обслуживания, индустрия fast-casual стала образцом нынешнего и будущего успеха. Ряд факторов, в том числе доступность в сочетании с качеством, вкусом, удобством и обслуживанием клиентов, составляют основу бизнес-модели для точек быстрого обслуживания.
Но доступность относительно. Еда в фаст-фуде может стоить от 5 до 7 долларов, хотя некоторые из них теперь предлагают варианты премиум-класса, которые стоят немного дороже, а большинство предлагают более дешевые варианты. Для сравнения, цены на Chipotle в среднем составляют около 11 долларов на человека.
Концепция fast-casual предполагает относительную доступность высококачественных ингредиентов. В их меню больше натуральных ингредиентов, больше свежих овощей и фруктов, а также индивидуальный выбор.
По мере того как потребительские привычки переходят к более здоровому образу жизни, ингредиенты, помеченные как «органические, свежие и не содержащие ГМО», связаны с более высокими ценами.
Быстрое питание
Сектор быстрого питания включает ряд популярных франшиз, в том числе McDonald’s, KFC и Taco Bell (YUM ) и Wendy’s (WEN ). McDonald’s является лидером индустрии быстрого питания по общим продажам и количеству ресторанов по всему миру, за ним следуют Subway и Starbucks (SBUX ).
Краткий обзор
Продажи McDonald’s снизились на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за 12 месяцев, закончившихся 31 марта 2019 г.
Сети быстрого питания во многом достигли своего успеха, предлагая быстрые и недорогие блюда, которые всегда готовятся одинаково. Однако за последние несколько лет рестораны быстрого обслуживания продолжали занимать долю рынка ведущих сетей быстрого обслуживания.
По мере того как американское потребление тяготеет к более здоровым и экологически чистым продуктам, продажи сетей быстрого питания сокращаются.Выручка лидера отрасли, McDonald’s (MCD ), снизилась на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за 12 месяцев, закончившихся 31 марта 2019 г.
Традиционно сети быстрого питания увеличивали долю рынка, предлагая более простые и дешевые альтернативы. Сети fast-casual предложили потребителям более здоровый и пикантный выбор.
Индустрия быстрого питания не игнорирует эту тенденцию.В конце 2018 года McDonald’s объявил, что удаляет все консерванты, поддельные красители и другие искусственные ингредиенты из семи вариантов гамбургеров.10 В его меню теперь есть куриный салат на гриле на юго-западе, а в детском хэппи-миле можно получить ломтики яблока.11 Теперь посетители Kentucky Fried Chicken могут выбрать жареный или приготовленный на гриле.В 13 Taco Bell есть вегетарианские блюда.
Ключевые выводы
- Сети ресторанов fast-casual предлагают качественную еду в неформальной обстановке.
- Лидеры в этом секторе по темпам роста опережают более традиционные точки быстрого питания.
- Индустрия быстрого питания отвечает более здоровыми вариантами меню.