10 самых быстрорастущих сетей ресторанов Америки

Когда люди думают о сетях ресторанов, они думают о самых популярных из них; McDonald’s, KFC, Pizza Hut и так далее. Однако названия самых быстрорастущих сетей ресторанов в США могут не быть общими для большинства едоков. Вдобавок к этому рост числа потребителей, заботящихся о своем здоровье, оказал влияние на то, что сейчас наиболее популярно. Время, когда люди не заботятся о том, что они едят, прошло. Следующий список ресторанов ранжирован по росту продаж. Вы можете быть удивлены, узнав, какая компания с гордостью занимает это заветное место. Вы также можете найти некоторые возможности для инвестирования по пути.

Все цифры ниже по состоянию на 21 мая 2019 г.

1. Мод Пицца

  • Рост продаж: 44,7%
  • Общий рост единицы: 33%
  • Расчетный рост продаж на единицу (ESPU): 1,2%

Вы можете догадаться, какие фирменные блюда подают в этом ресторане, который второй год подряд является самой быстрорастущей сетью в США. Mod Pizza относится к категории социально ориентированную платформу. Мод платит больше минимальной заработной платы, делает значительные пожертвования на благотворительность и нанимает людей из всех слоев общества, включая тех, кто провел время в реабилитационном центре или тюрьме.

В прошлом году Mod Pizza выросла на 44,7% с продажами в 390,7 миллиона долларов. Mod Pizza открылась в 2008 году, насчитывает более 400 локаций и нацелена на общее количество локаций до 1000 к 2024 году.

2. Первое наблюдение

  • Рост продаж: 33%
  • Общий рост единицы: 23%
  • Расчетный рост продаж на единицу (ESPU): 8,8%

First Watch специализируется на завтраках и обслуживает семьи. Это самая быстрорастущая продуктовая цепочка в секторе семейных обедов. В ресторане подают здоровую пищу в соответствии с тем, что клиенты ищут в своем рационе. В 2018 году Business Intelligence Group признала его одним из лучших мест для работы.

Компания продемонстрировала рост продаж на 33% по сравнению с предыдущим годом, и в настоящее время у нее более 350 точек продаж, а общее количество точек продаж должно составить около 600.

3. Shake Shack

  • Рост продаж: 27,3%
  • Общий рост единицы: 36%
  • Расчетный рост продаж на единицу (ESPU): -7,8%

Shake Shack в представлении не нуждается. Это одна из самых популярных сетей бургеров в мире с офисами во многих странах, и все началось с прилавка в Нью-Йорке.

Компания является пионером в привлечении сотрудников, например в тестировании четырехдневной рабочей недели. Продажи Shake Shack выросли на 27,3% по сравнению с предыдущим годом. Компания имеет более 250 офисов по всему миру, в том числе 10 Shake Shacks в аэропортах по всему миру.

4. Ленивая собака

  • Рост продаж: 27,1%
  • Общий рост единицы: 20%
  • Расчетный рост продаж на единицу (ESPU): 6,3%

Lazy Dog — об атмосфере. Они создали ресторан, который приглашает людей в Скалистые горы с его интерьером в стиле хижины. Еда ориентирована на популярные американские основные продукты, такие как гамбургеры и ребра, и они также подключились к популярной тенденции крафтового пива, предлагая множество крафтового пива, которым можно запивать всю эту еду.

Компания продемонстрировала рост продаж на 27,1% и управляет чуть более 30 ресторанами в нескольких штатах с планами открытия и в дальнейшем по всей стране.

5. Ресторан Habit Burger Grill.

  • Рост продаж: 22,9%
  • Общий рост единицы: 18%
  • Расчетный рост продаж на единицу (ESPU): 2,9%

Habit Burger Grill — это ресторан быстрого питания, специализирующийся на приготовленных на углях гамбургерах. Их продажи выросли на 22,9%, и у них около 250 точек продаж. В марте 2020 года Habit Burger Grill был куплен Yum! Brands, той же компании, которой принадлежат Taco Bell и KFC.

6. Поднятие куриных пальцев тростника

  • Рост продаж: 22,5%
  • Общий рост единицы: 13,6%
  • Расчетный рост продаж на единицу (ESPU): 6,5%

Впервые открытый в 1996 году в Батон-Руж, штат Луизиана, Raising Cane’s Chicken Fingers предлагает, как вы уже догадались, куриные палочки (никогда не замораживаемые) и собственный соус для окунания, который сотрудники должны поклясться никогда не раскрывать его компоненты. Это самая быстрорастущая сеть по продаже курятины с ростом продаж на 22,5% с почти 500 точками продаж.

7. Настоящая кухня

  • Рост продаж: 22,2%
  • Общий рост единицы: 19%
  • Расчетный рост продаж на единицу (ESPU): -1,7%

True Food Kitchen — это ориентированный на здоровье бренд, который быстро растет и продолжает расти. Он ввел доставку, добавил программу лояльности и получил вливание капитала от Опры Уинфри. Продажи компании выросли на 22,2%, и у нее есть 33 офиса по всей стране.

8. Кафе тропических смузи

Как следует из названия, эта сеть ресторанов специализируется на смузи. Однако в рамках своей стратегии роста компания сосредоточилась на предложениях продуктов питания, которые помогли стимулировать рост. 60% продаж приходится на смузи, остальное — на продукты питания.

Компания продемонстрировала рост продаж на 20,3% и насчитывает 836 точек продаж.

9. Запасные части Джерси Майка

Компания Jersey Mike’s Subs специализируется на сэндвичах, быстро выросла и теперь начала сотрудничать с Uber Eats и предлагать варианты автобуса. Компания продемонстрировала рост продаж на 17,8% и имеет невероятные 1600 представительств по всей стране.

10. Blaze Fast-Fire’d пицца

Blaze Fast-Fire’d Pizza специализируется на пицце и известна своим 11-дюймовым пирогом с пиццей, а также тестирует 14-дюймовый пирог с пиццей. Компания является лидером в секторе fast-casual с ростом продаж на 17,1% и 300 точками продаж.

Суть

В этом списке вы можете найти некоторые инвестиционные возможности, но также важно понять, какие типы ресторанных сетей растут быстрее всего и куда меняются тенденции в области питания, прежде чем принимать какие-либо решения.