Shake Shack представляет бургер с черным трюфелем и картофель фри в ограниченном количестве

Во вторник компания Shake Shack (SHAK) представила новое меню на тему трюфелей, но оно будет доступно только в течение ограниченного времени.

В линейку входят бургер с черным трюфелем и картофель фри с пармезаном и чесноком с соусом из черного трюфеля. Начиная с 12 октября, клиенты могут получить ранний доступ через приложение Shack App, а позднее на этой неделе блюдо появится в меню по всей стране с 15 октября по 10 января 2022 года.

Бургер увенчан сыром грюйер, настоящим соусом из черного трюфеля и хрустящим луком-шалотом на поджаренной картофельной булочке. Вторая часть линейки включает хорошо известные хрустящие кринкл-резки, увенчанные чесночным сыром пармезан и подаваемые с черным трюфельным соусом на гарнир.

Хотя трюфели известны своими высокими ценами, Shake Shack удалось сохранить стоимость относительно схожей с классическим ShackBurger, цена которого начинается от $5,79, а цена на бургер с черным трюфелем начинается от $8,79. Картофель фри с пармезаном и чесноком с соусом из черных трюфелей стоит $4,79.

(Courtesy: Shake Shack)

Чтобы воплотить трюфельную линейку в жизнь, Shake Shack объединился с компанией Regalis Foods, известной тем, что поставляет элитную продукцию в рестораны по всей стране. Для приготовления трюфельного соуса компания использует оливковое масло Regalis Foods Black Truffle Arbequina.

Марк Розати, кулинарный директор Shake Shack, сказал, что блюдо было вдохновлено «корнями Shake Shack в области высокой кухни с акцентом на первоклассные ингредиенты».

«Мы любим создавать веселые, вкусные блюда в меню на новый лад. Наш новый бургер с черным трюфелем сочетает в себе нашу придорожную ДНК бургера с нашим наследием высокой кухни и предназначен для всех, когда бы и как бы наши гости ни захотели его отведать», — отметил Розати в релизе.

Еще в июне Shake Shack запустил ограниченную партию сэндвича с горячей медовой курицей, который оставался в меню по всей стране до 4 октября. Компания назвала его «переосмыслением» «любимого Chick’n Shack».

По сравнению с прошлым годом акции Shake Shack выросли на 19%; с начала года акции выросли на 24%.