Чего хотят потребители от McDonald’s

Когда-то пионер индустрии быстрого питания, McDonald’s Corp. ( прибыль на акцию McDonald’s упали. Генеральный директор Стив Истербрук, назначенный в 2015 году, значительно изменил курс акций, но еще не привнес инновации в остановившийся гигант быстрого питания, что привело к недостаткам в работе, которые потребители и владельцы франшизы часто отмечают как области, требующие улучшения.

Ключевые выводы

  • В условиях сильной конкуренции на рынке быстрого питания даже крупный McDonald’s не может воспринимать клиентов как должное и должен постоянно идти впереди.
  • При этом компания стремилась выявить слабые места в своем бизнесе или обеспокоенность клиентов.
  • Возможно, это очевидно, но основное внимание уделялось простоте оформления заказа, недорогой, но вкусной еде и быстрому обслуживанию клиентов.

Упрощенное меню

Еда в McDonald’s может быть настоящим испытанием, поскольку меню переворачиваются с высокой скоростью, что создает цикл постоянно меняющихся вариантов, который может показаться ошеломляющим. Возвращаясь к своим корням — гамбургерам, чизбургерам и картофелю фри — бренд McDonald’s может укрепиться и продолжать идентифицировать себя со своим основным потребителем. Быстрый и простой заказ означает счастливых клиентов, а постоянные клиенты — это ядро ​​любого ресторанного бизнеса.

Быстрое питание

Неудачный эксперимент McDonald’s с пиццей в 1990-х годах должен был научить компанию тому, что потребители не ходят в рестораны быстрого питания, чтобы сидеть и ждать еды. Франчайзи жаловались на дорогие печи для пиццы и долгое время приготовления, но McDonald’s закрыл свое отделение по продаже пиццы только в 2000 году.

Другой пример — когда и потребители, и владельцы франшиз жаловались на McWraps. На приготовление сложного пункта меню ушло больше времени, чем ожидалось, и это привело к разочарованию и нетерпению потребителей. С тех пор McDonald’s отказался от McWrap, признав, что меню стало «чрезмерно сложным». Проблема с попытками и неудачей заключается в том, что потребители привязываются к продукту и теряют лояльность, когда он прекращается для операционных целей.

Прислушиваясь к своим франчайзи и, соответственно, к своим потребителям, McDonald’s может восстановить свой имидж ресторана, в котором можно быстро и дешево поесть.

Вкусные бургеры

Макдональдс однажды сделал вкуснейшие гамбургеры в Америке, но сегодня лучшая награда гамбургер идет все больше и больше, чтобы быстро случайные рестораны, как встряхивания Shack Inc. ( ШАК ) и Пять парней. Макдональдс предпринял странный шаг, отказавшись от своего основного бренда, заключающегося в том, чтобы быть быстрым и дешевым, и попытался скопировать высококлассные гамбургерные заведения, чтобы вернуть потребителей.

McDonald’s следует сосредоточиться на повышении качества своей основной продукции. Местные ингредиенты, органические продукты питания и высокий стандарт качества — не обязательно первое, чего хотят потребители от McDonald’s.

Обслуживание клиентов

На уровне управления, по-видимому, отсутствует общая инициатива, направленная на обеспечение приятных впечатлений внутри McDonald’s, чтобы соответствовать уровням обслуживания его конкурентов. Лучшее и самое простое решение для сокращения времени, проведенного в McDonald’s, — это киоски самообслуживания, которые становятся все популярнее и широко распространены в Европе и Канаде. Эти популярные машины позволяют быстро и точно размещать заказы, обеспечивать безопасные варианты оплаты и высвобождают работников для выполнения других задач, а также улучшают обслуживание клиентов, которое в таком автоматизированном ресторане, как McDonald’s, не обязательно должно быть человеческим.

Снижать цены

Макдональдс смысл существования должен служить дешевую еду быстро, и потребители, которые готовы тратить больше, чем $ 5 на гамбургер будет идти на быстрый случайный ресторан гамбургеров вместо этого. Своими модными гамбургерами и обертками Angus McDonald’s подводит своих инвесторов и потребителей, которые часто посещают заведение ради недорогих калорий.

Упростив меню и внедрив систему самообслуживания, McDonald’s может снизить цены за счет дефицита рабочей силы и перекрестного использования ингредиентов. Меньшие по размеру несложные меню не только приводят к более низким затратам на персонал, но и не заставляют франчайзи покупать дорогое специализированное оборудование или держать под рукой столько запасов, чтобы продавать широкий спектр пунктов меню.

Суть

McDonald’s нужно перестать пытаться угодить всем типам потребителей. Рестораны fast-casual — не их конкуренты. Макдональдс никогда не станет местом, куда люди идут, чтобы съесть буханки хлеба и экзотические мясные гамбургеры с начинкой из импортного сыра; Это место, где можно купить дешевые гамбургеры с приличным вкусом, которые готовы в считанные минуты после входа в здание.

Пока McDonald’s продолжает конкурировать не с теми компаниями, он открывает двери для своих реальных конкурентов — Burger King, дочерней компании The Wendy’s Co. ( WEN ) и Restaurant Brands International Inc. ( QSR ). -продовольственный рынок.