Самые доступные сети быстрого питания

Многие сети быстрого питания гордятся тем, что предлагают качественную еду по доступным ценам с мгновенным обслуживанием и, конечно же, лучшими предложениями для потребителей. Но кто на самом деле правит королем ценностей, предлагая самые дешевые блюда быстрого приготовления? Давайте посмотрим на некоторые из самых доступных брендов быстрого питания в Соединенных Штатах, от закусок гамбургеров до пиццерий, а также определим, какой из них действительно стоит наиболее разумно.

Макдоналдс

Логотип McDonald’s — один из самых узнаваемых корпоративных символов во всем мире. Очень популярная франшиза предлагает множество пунктов меню, так как они подают фирменные блюда на завтрак, обед и ужин, не говоря уже о множестве вариантов закусок для тех, кто голоден между ними.

McDonald’s (MCD ) получил название одной из самых доступных сетей быстрого питания на рубеже 21-го века из-за своего долларового меню, где все — как следует из названия — обойдется вам всего в один доллар.Увы, времена меняются.В 2017 году McDonald’s ввел меню стоимостью 1 доллар 2 доллара 3 доллара, но сегодня единственное, что есть в нем по всей стране, — это газированные напитки любого размера и небольшие кофейные напитки;  в 2019 году компания разрешила своим местным филиалам выбирать, что на них надевать, поэтому есть много вариантов.  Тем не менее, в целом McDonald’s предлагает множество вариантов, которые помогают снизить расходы на питание. Иногда McDonald’s проводит рекламные акции, предлагая безалкогольные напитки за 1 доллар или 2 бутерброда на завтрак всего за 3 доллара. Эти сделки продолжают привлекать голодных потребителей к золотым аркам.

Маленькие Цезарь

Little Caesars — еще одна сеть ресторанов быстрого питания, которая позволяет снизить затраты и при этом дать своим клиентам максимальную пользу.Сеть пиццерий предлагает пиццу Hot-N-Ready по цене всего 6,49 доллара за пирог с 2021 года, по сравнению с ее прямыми конкурентами в Pizza Hut и Papa John’s, которые предлагают большие пиццы от 10 до 12 долларов каждая.  Хотя в меню Little Caesars не так много вариантов, как у его прямых конкурентов, фактор стоимости, безусловно, дает ему преимущество.

Тако Белл

Taco Bell — лидер отрасли, предлагающий самые низкие цены на многие пункты меню, включая чипсы, сырный соус и тако, по 1 доллару за каждый с 2021 года.  Стоимость немного снижается, если учесть, что большинство людей закажу более одного тако. Но по сравнению с другими поставщиками фаст-фуда, которые продают варианты меню в мексиканском стиле, Taco Bell определенно является хорошим выбором, который не сильно повлияет на вашу прибыль.

Венди

Wendy’s — ещеодна сеть ресторанов быстрого питания, предлагающаяменю с недорогими блюдами и недорогие блюда.Некоторые из самых дешевых вариантов меню Венди, представленных в ее «Biggie Deals» и «Meal Deals», включают чизбургер за 0,99 доллара и 4 за 4 доллара, которые включают бутерброд, куриные наггетсы, картофель фри и комбинацию напитков.  Хотя Wendy’s не обязательно славится какими-то конкретными бутербродами, они известны своими низкими ценами, и это, наряду со вкусом, заставляет клиентов возвращаться снова и снова.

Бургер Кинг

Бургер Кинг — король быстрого питания? Гигант быстрого питания определенно столкнется с серьезной конкуренцией за титул. Подобно McDonald’s и Wendy’s, Burger King предлагает меню BK Value с длинным списком недорогих и сытных блюд. В дополнение к недорогому меню в Burger King также есть сытное меню, состоящее из комбинированных блюд на завтрак, обед и ужин, а также множество закусок и напитков. По сравнению со многими другими сетями быстрого питания ценность Burger King заключается в том, насколько наполнены многие из предлагаемых им вариантов меню. Потребители могут легко удовлетворить свой аппетит всего за несколько долларов.

Суть

Несмотря на то, что каждая из рассмотренных выше сетей быстрого питания имеет свой набор преимуществ, есть один явный поборник «проездного» с точки зрения затрат и ценности. Хотя многие рестораны быстрого питания предлагают меню с хорошим соотношением цены и качества, ни один из них не превосходит McDonald’s с точки зрения стоимости. У гиганта быстрого питания есть множество пунктов меню, которые продаются всего по 1 доллару за каждое, в дополнение к множеству комбинированных блюд и частым акциям со скидками на бутерброды, напитки и многое другое. Хотя Burger King и Wendy’s идут по пятам за McDonald’s, они не имеют такого высокого рейтинга, потому что их рекламные акции не совсем соответствуют тому, что предлагает McDonald’s. Независимо от того, какой ресторан быстрого питания вам больше всего нравится, пять перечисленных ресторанов являются одними из ваших лучших вариантов, когда вы ищете скидку на свой следующий обед.