Coinbase вернула себе позицию №1 в Apple App Store, а Crypto.com переместилась на третье место

Криптовалютные биржи Coinbase и Crypto.com стали двумя самыми скачиваемыми приложениями в американском Apple App Store, заняв в чартах первое и третье места соответственно.

Согласно списку Top Charts в Apple App Store, Coinbase вернула себе позицию самого популярного приложения в США, опередив TikTok. Однако в четверг приложение Crypto.com резко увеличило количество загрузок и опередило YouTube и Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), переместившись с пятого на третье место за считанные часы. Приложение Robinhood, которое ранее занимало позиции в первой десятке, находится на 48-м месте в списке Walmart.

Впервые появившись в магазине приложений в 2014 году, Coinbase была самой популярной загрузкой в США в 2017 году и в мае 2021 года. Примечательно, что в описании торгового приложения вслед за биткоином (BTC) и эфиром (ETH) теперь значится Shiba Inu (SHIB) — цена токена на собачью тему значительно выросла за последний год, создав новых криптомиллиардеров.

Рост популярности Crypto.com может быть результатом того, что биржа выпустила рекламную кампанию с участием актера Мэтта Дэймона. Реклама «фортуна благоволит храбрым», которая вышла в эфир в четверг, направлена на привлечение глобальной аудитории потенциальных пользователей и инвесторов криптовалют. Согласно данным аналитического сайта SensorTower, в сентябре приложение биржи было загружено примерно 600 000 раз.

Внедрение «контроля качества», подобного Apple, в DeFi — это то, что нам нужно

Количество загрузок приложения компании может быть индикатором интереса рынка. Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), который в настоящее время находится под пристальным вниманием после публикации документов, показывающих, что компания не делает того, что заявляет, в отношении удаления языка ненависти и постов, призывающих к насилию, сейчас находится под Snapchat в качестве 8-го по популярности приложения для iOS в США.