Доходы Nike: «Продажи в Китае все еще имеют проблемы», — говорит аналитик

В этой статье:

Старший аналитик по акциям Williams Trading Сэм Позер присоединился к Yahoo Finance Live, чтобы обсудить последние данные о прибыли Nike за третий квартал, цепочку поставок, давление России и Китая на партнерские отношения Nike.

Стенограмма видео

Брэд СМИТ: Добро пожаловать на Yahoo Finance Live. Акции Nike выросли в ходе внеурочных торгов после того, как в последнем квартале превзошли ожидания по доходам и прибыли на акцию как по верхней, так и по нижней строке. Эти результаты упали после закрытия. Для получения дополнительной информации приглашаем Сэма Позера, старшего аналитика по акциям компании Williams Trading.

Рад видеть вас сегодня с нами, Сэм. Прежде всего, хотелось бы узнать вашу реакцию на результаты квартала. Что выделилось для вас?

Сэм Позер: Ну, я имею в виду, что квартал оказался намного лучше, чем мы ожидали. Их бизнес, ориентированный на прямого потребителя, явно движет лодку. Будет очень интересно послушать, что они скажут о том, что будет происходить дальше, особенно в Китае, где показатели были немного лучше, чем мы ожидали, но не очень.

Они прокомментировали, что бизнес DTC в Китае снизился, и продажи в Китае все еще имеют проблемы. И учитывая недавние закрытия, мы бы очень внимательно смотрели на это. Также хотелось бы услышать о цепочке поставок в предстоящем квартале. Сочетание бизнеса с DTC действительно помогает им довольно значительно, потому что это снимает большое давление с цепочки поставок. На каждую пару, которую они продают сами, им приходится продавать две пары оптовым покупателям. Так что, похоже, они сделали небольшой маневр.

Безусловно. И учитывая то, что мы видели в последнем квартале о том, насколько хорошо Nike Direct и этот бизнес прямых продаж потребителям может продолжать расти, что вы ожидаете от некоторых из их розничных партнерств, из которых они выходят или отходят, по крайней мере?

САМ ПОЗЕР: Это большой неожиданный вопрос. Причина, по которой люди… они уходят от людей, заключается в том, что им нужны люди, которые действительно укрепят… укрепят их бренд, как с точки зрения презентации, так и с точки зрения вовлечения. И под этим я подразумеваю, что опыт соответствует тому уровню, который Nike хочет получить от данного оптового клиента? И те, кто не соответствует стандарту Nike, испытывают, за неимением лучшего комментария, своего рода гнев Nike.

И мы видели это недавно. Мы видели это в течение последних двух лет, когда Nike сократила большое количество так называемых недифференцированных клиентов.

Брэд СМИТ: Вы упомянули Китай секунду назад, и мы знаем, что на фоне международного конфликта, который, безусловно, означает введение санкций против России в связи с ее неспровоцированным вторжением в Украину, Китай поддерживает партнерские отношения с Россией. Если Китай будет втянут в это еще больше, что это будет означать для компаний, которые имеют значительные партнерские отношения в Китае или полагаются на Китай в значительной части своих доходов? И как бы вы их оценили?

САМ ПОЗЕР: Ну, это не моя компетенция. Но я бы сказал, что если Китай вмешается, то это будет плохой новостью для многих людей. И у меня нет никаких комментариев по этому поводу, кроме того, что это будет действительно плохая новость. Я имею в виду, что мировые экономики взаимосвязаны.

Китай производит продукцию для большого количества компаний, как умеренных, так и премиальных. В этой стране также много доходов. Я имею в виду, что это было бы плохо при любом раскладе.

Брэд СМИТ: Возможно, мы можем поговорить о программе выкупа акций. Конечно, это то, что было начато несколько лет назад — я думаю, еще в 2018 году. И похоже, что они уже прошли половину пути… или чуть больше. И поэтому, учитывая то, на каком уровне мы видим акции сейчас, и даже если это произойдет во внеурочное время, даже если они продолжат выполнять программу выкупа, чтобы придать большую ценность и вернуть большую ценность акционерам, каков следующий этап, который, по вашим ожиданиям, Nike должен раскрыть, чтобы действительно раскрыть большую ценность для акционеров?

САМ ПОЗЕР: Я не большой аналитик по выкупу. Мне нравится видеть, как они реинвестируют в свой бизнес и убеждаются в том, что они могут продолжать двигаться вперед. У них много денег на балансе, поэтому я понимаю, почему они выкупают акции. Но я бы хотел, чтобы они продолжали двигаться вперед, продвигали свой бизнес прямого потребительского сбыта на глобальной основе и разблокировали его путем достижения своих долгосрочных целей — 65 миллиардов долларов в ближайшие несколько лет.

Сэм, я просто хочу, чтобы вы проявили творческий подход и побаловали меня… потому что с приобретением Artifact, прямое обращение к потребителю приобретает совершенно иное значение, когда речь идет о Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse. И какова может быть потенциальная долгосрочная стратегия с точки зрения совпадения с прямыми потребительскими, цифровыми покупками — что это открывает в плане стратегии для Nike?

СЭМ ПОЗЕР: Ну, я думаю, что цифровая стратегия Nike действительно заключается в получении информации о потребителях. И выход на Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse, безусловно, помогает им в этом. И я вижу, как они собирают потребителей с гораздо более раннего возраста. Я вижу, как они получают информацию. Я вижу, как они берут предмет, который, возможно, есть в Roblox, и создают его как реальный предмет, вызывая вокруг него ажиотаж, и наоборот.