Завтраки Wendy «s увеличивают долю рынка, McDonald «s вернет чечуаньский соус 31 марта

В этой статье:

Брук ДиПальма из Yahoo Finance подробно описывает прогнозируемый рост продаж завтраков Wendy’s в 2022 году, а также решение McDonald’s вернуть свой чечуаньский соус.

Стенограмма видео

РАШЕЛЬ АКУФФО: Добро пожаловать на «Yahoo Finance Live». Надеюсь, вы проголодались. Wendy’s завоевывает позиции в категории завтраков после запуска в начале пандемии в 2020 году. Брук ДиПальма из Yahoo Finance здесь с подробностями. Брук.

Брук ДиПалма: Рашель, все верно. Компания Wendy’s долго шла к тому, чтобы наконец-то пробиться в категорию завтраков. Они дебютировали на короткое время в 1985 году, а затем повторили попытку в середине 2000-х годов. Но теперь, спустя два года после начала кампании 2020 года, они наконец-то думают, что разгадали код.

Я поговорил с Куртом Кейном, президентом и главным коммерческим директором компании Wendy’s. И он сказал мне по электронной почте, цитирую: «Всего через два года после запуска завтрака мы оставили позади почти всех наших конкурентов из ресторанов быстрого обслуживания, поднявшись на третью позицию по доле». В недалеком будущем Wendy’s станет номером два и сосредоточится на спасении людей от некачественного завтрака, предлагаемого в Frozen Arches». Он сказал: «Они заслуживают лучшего». Конечно же, он уколол конкурента, McDonald’s.

Но у Wendy’s есть цифры, подтверждающие подобные заявления. В 2021 году в категории завтраков в США пик продаж в 4 квартале составит около 8,5%. А в 2021 финансовом году продажи выросли почти до 25%. Но есть большие надежды на 2022 год. Вступая в новый год, компания Wendy’s в категории завтраков ожидает, что к концу года еженедельные продажи в США составят от 3 000 до 3 500 на ресторан. Они также ожидают, что продажи вырастут на 10%-20%.

И этой весной, конечно, начиная с сегодняшнего дня во втором квартале, в любой день, мы должны ожидать, что они запустят меню завтраков в Канаде. Конечно, они дебютируют с двумя новыми продуктами в феврале. Но инвесторы, похоже, не в восторге, цитирую, без кавычек, «с начала года». Они упали на 8,3%.

— Хорошо. Брук, я здесь для войн за завтрак. Начинай. Я имею в виду, что вы явно задели нерв в нашем Slack-канале прямого эфира, потому что у нас есть несколько фанфаров по поводу хаш-браунов из Макдональдса. Итак, переключая передачу, раз уж мы заговорили о McDonald’s. От одного гиганта фастфуда к другому, «Макдоналдс» возвращает в меню на ограниченное время любимый фанатами сычуаньский соус. Вы должны рассказать нам, когда и где покупатели смогут его найти.

— Ну, Брэд, Рошель и Дэйв, получите это. Он будет доступен в приложении с 31 марта. Это будет ограниченный тираж, пока хватит запасов. Но McDonald’s уверяет нас, что у них будет достаточно. В письме Yahoo Finance они сообщили, что тесно сотрудничают с цепочкой поставок, чтобы обеспечить наличие необходимого количества сычуаньского соуса во всех заведениях. Он будет поставляться бесплатно при заказе куриных макнаггетсов.

Но важно отметить, что это четвертое возвращение после дебюта 1998 года. Конечно, был рекламный дебют с Миланом. Вызвал много споров, когда его вернули в 2017 году из-за мультсериала «Рик и Морти». Да, «Рик и Морти». Но теперь, в 2022 году, он снова появится в меню, начиная с 31 марта.

Конечно, все это является частью постоянных усилий «Макдоналдс» по привлечению поклонников к своему приложению. В 2021 году объем продаж составит 18 миллиардов долларов. Мы также увидели, что цифровые продажи составят 25% от общего объема продаж на шести крупнейших рынках McDonald’s. Так что я знаю, что буду следить за этим приложением 31 марта. Будет ли он хорошо продаваться или нет, я думаю, нам придется подождать и посмотреть.