Производитель NFT RECUR позволяет артистам и брендам собирать повторяющиеся роялти с цифровых активов

В этой статье:

Сооснователи и генеральные директора RECUR Тревор Джордж и Зак Брух присоединились к Yahoo Finance Live, чтобы обсудить модель своей компании по разработке НФТ под брендами, лицензирование НФТ и общие сообщества с криптовалютными рынками.

Транскрипт видео

— Recur, компания, занимающаяся проектированием и разработкой НФТ, недавно получила финансирование в размере 50 миллионов долларов в рамках серии А при оценке в 333 миллиона долларов. Для того чтобы узнать больше о перспективах компании, к нам присоединились Тревор Джордж, соучредитель и исполнительный директор Recur, а также Зак Брух, соучредитель и исполнительный директор. Господа, спасибо, что уделили нам время сегодня. Тревор, первый вопрос к вам, почему эта модель оказалась привлекательной для инвесторов?

ТРЕВОР ДЖОРДЖ: Ну, я думаю, вы знаете, я пришел из электронной коммерции. И я видел, как развивалась розничная торговля в течение последнего десятилетия, как лицензированный бренд лицензировал свою интеллектуальную собственность и позволял кому-то другому продавать этот продукт розничным торговцам и, в конечном итоге, потребителям.

Но в ходе эволюции прямых продаж те бренды, которые имеют лицензионные отделы, хотят обращаться к своим поклонникам напрямую. Именно этим и занимается Recur. Мы создаем опыт бренда под его именем. А Recur — это действительно внутренняя разведка. Таким образом, мы, бренд и его поклонник правильно согласовываем свои интересы.

ЭМИЛИ МККОРМИК: Зак, это Эмили. Большое спасибо, что присоединились к нам. Чтобы лучше понять ценностное предложение Recur, скажите, в отсутствие Recur сколько артисты или компании, с которыми вы работаете, теряют в роялти, когда их NFT переходят на другую платформу и они не могут собирать эти повторяющиеся роялти?

Зак Брук: Я думаю, что очень важно помнить о том, в чем суть НФТ, а это инклюзивность, уверенность в том, что все могут участвовать. Поэтому мы очень гордимся тем, что стали соавторами проекта под названием EIP2981, который представляет собой стандарт периодических роялти на Ethereum, позволяющий любому человеку собирать периодические роялти независимо от того, где торгуется этот актив. Таким образом, спортсмен, художник, бренд, кто угодно может продолжать участвовать в продажах в будущем своей работы. И мы очень гордимся тем, что являемся соавторами этой идеи и внедряем ее в наши смарт-контракты на протяжении всего нашего опыта.

— Зак, в продолжение этой темы, каков ваш коэффициент использования в результате того, что вы здесь предлагаете?

Зак Брук: Я не могу раскрыть вам все секреты. Мы должны оставить это на другой раз. Но, как я уже говорил, для нас очень важно убедиться, что все члены сообщества могут продолжать участвовать и быть уверенными в том, что их активы могут быть везде.

Именно поэтому мы выбрали подход, не зависящий от цепочки. Таким образом, мы обеспечили соответствующее согласование интересов между нами и всеми брендами, с которыми мы работаем, чтобы артисты, потребители и кто бы то ни было могли использовать эти активы в экосистеме: в метавселенной на одном блокчейне, на рынке на другом блокчейне, в игре или приложении для социальных сетей, может быть, где-то еще, что в конечном итоге дает им самый широкий спектр полезности этих активов. И это то, что мы считаем наиболее важным — быть независимыми от цепочки и быть совместимыми.

ЭМИЛИ МККОРМИК: Тревор, мне интересно, есть ли определенные типы клиентов, будь то артисты, спортивные команды или отдельные спортсмены, для которых модель Recur подходит лучше всего? Или насколько велика степень совместимости между этими различными заинтересованными сторонами?

ТРЕВОР ДЖОРДЖ: Да, я думаю, что произошло некоторое подтверждение рынка в спорте и, безусловно, в сфере интеллектуальной собственности. Но все цифровое может быть НФТ, верно? Мы можем доказать право собственности на любой цифровой актив, будь то JPEG или файл фильма, на блокчейне. Таким образом, независимо от того, являетесь ли вы художником или спортсменом, представляете ли вы спортивный жанр, развлекательный жанр, жанр персонажей или что-то еще, у вас есть возможность создавать продукты и монетизировать свою ИС не только один раз, но и навсегда.

Взаимозаменяемость на самом деле весьма значительна сегодня и разрабатывается каждый день, пока мы говорим. Поэтому я не думаю, что это касается какого-то одного бренда. Конечно, те, которые уже сегодня являются коллекционными в физическом мире, имеют большие перспективы и в цифровом мире.

— Конечно. Тревор, в дополнение к 50 миллионам долларов, которые вы только что привлекли, как вы собираетесь использовать этот капитал?

ТРЕВОР ДЖОРДЖ: Я думаю, что это три компонента. Во-первых, расширение наших лицензионных партнерств и предоставление большего количества брендов и IP фанатам в цифровом мире. Во-вторых, наши люди, команда мечты. Мы расширяемся значительными темпами.

Сейчас у нас около 140 человек. И, наконец, с точки зрения маркетинга, просвещение мира об этой индустрии потребует многого. И поэтому привнесение этой энергии через маркетинг определенно важно, чтобы люди понимали, что такое NFT и как их собирать.

ЭМИЛИ МККОРМИК: Зак, в продолжение темы Тревора, как на самом деле выглядел образовательный компонент? Как вы общались с брендами, отдельными людьми, чтобы доказать необходимость использования Recur и NFT в целом?

Зак Брук: Мой опыт связан с криптовалютами. Я профессионально работаю в этой сфере уже около пяти лет. Я начинал в Kraken, а затем перешел в традиционную торговую компанию GRW и работал в отделе Cumberland.

Я говорю об этом потому, что обучение очень напоминает те времена, когда вы ходили на встречи и пытались рассказать, что такое криптовалюта на самом деле. Только в этот раз бренды, IP, художники, музыканты понимают это гораздо лучше. И очевидно, что НФТ — это продукт, подходящий для рынка криптовалют сегодня.

И поскольку они зацепились, они хотят участвовать. И они понимают, что вовлечение фанатов может происходить с гораздо большей скоростью. И фанаты могут действительно участвовать и быть вовлеченными, а также найти большее сообщество между собой.

Поэтому мы вышли в свет. Мы обучили тонны мировых брендов. И мы подписали многолетние контракты с целым рядом из них, о некоторых из которых мы уже сообщали. И мы очень хотим вывести их на рынок в ближайшие недели, месяцы и годы.

— Вы знаете, я просматриваю некоторых из тех, кто уже поддержал вашу компанию, и вижу несколько интересных имен. Конечно, Гэри Ви, известный бык в сфере NFT. Джейсон Деруло, просто замечательный в TikTok и в музыке.

Но Джо Любин здесь выделяется, потому что, когда мы думаем о сооснователе Ethereum, которым он является, и о методологии консенсуса, а также о Винклеви, которые также инвестировали, их компании Gemini, которая уже имеет некоторые собственные материалы для SEC и пытается получить некоторые одобрения на своем фронте. Учитывая все это, как эти голоса, вовлеченные в бренд, продолжают подталкивать вас к тому, как на самом деле может выглядеть предложение и каким может быть пользовательский опыт в конце дня? Зак, я задам этот вопрос вам.

Зак БРУЧ: Да, я думаю, все очень просто. Все возвращается к тому, чтобы быть подлинным. Так как же мы можем привлечь крупнейшие бренды в это пространство действительно аутентичным способом, который они поймут? И у нас есть одни из лучших в мире специалистов по брендам в качестве инвесторов.

И затем, что касается криптосообщества, как мы сможем привлечь их в эту криптоэкосистему, в этот цифровой мир аутентичным способом? И знаете, это одна из причин, по которой мы с Тревором как команда и наша большая команда занимаем уникальное положение для решения этой проблемы, потому что мы рассматриваем обе эти стороны и можем сделать действительно целостное предложение, которое будет действительно аутентичным и которое люди смогут понять с обеих сторон. И нам очень повезло, что с самого первого дня у нас была такая невероятная группа сторонников.