ThirdLove выходит на рынок активной одежды

Хайди Зак, генеральный директор ThirdLove, присоединилась к Yahoo Finance Live, чтобы обсудить новый спортивный бюстгальтер компании и то, как компания решает проблемы с цепочкой поставок.

АДАМ ШАПРИО: Сегодня в нашей программе «Startup Spotlight» мы приглашаем в поезд генерального директора ThirdLove Хайди Зак, потому что ThirdLove, которая является конкурентом Victoria’s Secret, выходит на рынок активной одежды с такими вещами, как новые спортивные бюстгальтеры для женщин. Но рынок, как сказали бы некоторые, гигантский. Так что мы желаем вам всего наилучшего. Но скажите нам, как вы собираетесь захватить часть… сколько там, 216,9 миллиарда долларов, рынка активной одежды только для женщин? Это прогнозируемый объем рынка к 2025 году.

ХЕЙДИ ЗАК: Да, и продолжает расти, так что это действительно интересная категория, поскольку активная одежда становится повседневной, как мы все знаем. И это было усилено пандемией. Так что в ThirdLove большое различие в том, что если вы услышите слово «спортивный бюстгальтер» и я спрошу, какой бренд приходит вам на ум, я не знаю, что любой мужчина или женщина сразу же назовет бренд. Я не думаю, что существует владелец спортивных бюстгальтеров.

И бюстгальтеры — это то, что близко и дорого нашему сердцу в ThirdLove. Мы уделяем особое внимание посадке. И поэтому наша цель как компании — создать потрясающий спортивный бюстгальтер, чтобы, когда через несколько лет я скажу «спортивные бюстгальтеры», вы сказали ThirdLove. У них самые лучшие бюстгальтеры на рынке.

— Ну, Хайди, это было интересно, потому что я читала о новой линии, которую вы запускаете. Там говорится, что вам потребовалось два года, чтобы придумать этот спортивный бюстгальтер. Это много исследований для одного продукта. Расскажите нам, пожалуйста, чем этот бюстгальтер отличается от всех остальных, представленных на рынке.

Хейди Зак: Да, два года в НИОКР. Я имею в виду, это заняло у нас очень много времени. И вот наш высококлассный спортивный бюстгальтер с высокой степенью воздействия — это спортивный бюстгальтер с чашечками. Если вы думаете о том, что женщина влезет в маленький размер, средний или 1X, то это ей не подойдет. Ей действительно нужна такая посадка чашечек, чтобы обеспечить отличную поддержку. Так что для нас это большая отличительная особенность.

У нас также есть трансформируемые бретели и открытая спина, так что вам больше не придется пытаться сорвать спортивный бюстгальтер с макушки после потной тренировки. Таким образом, мы продумали множество деталей, чтобы сделать этот спортивный бюстгальтер самым удобным и хорошо сидящим на рынке.

АДАМ ШАПРИО: Как вы обходите проблемы цепочки поставок? Мы много говорили не только сегодня, но и в последние несколько месяцев о том, что происходит с такими компаниями, как ваша.

ХЕЙДИ ЗАК: Это трудно. Все откладывается. Наш запуск был отложен более чем на четверть из-за проблем с цепочкой поставок — и не только из-за производственных проблем, но и из-за нехватки мощностей на воздушном и морском транспорте. Это сумасшедший мир для компании, производящей физические товары.

— Хайди, ваши расходы увеличились в результате этого?

ХЕЙДИ ЗАК: Да, конечно, со стороны доставки. Что касается производства, мы можем смягчить эту проблему за счет объема и масштаба, но стоимость доставки — это точно. За последние один-два года стоимость доставки бюстгальтера по воздуху выросла в три раза. И по мере приближения праздников мы наблюдаем дальнейшее повышение, о котором нам уже сообщили. Так что, безусловно, стоимость доставки, как из Азии сюда, так и из США, от наших складов до наших клиентов, значительно возросла.

АДАМ ШАПРИО: Хайди, я хочу задать вам бестактный вопрос, но на полном серьезе, потому что нет двух одинаковых женщин. Как вы разрабатываете спортивный бюстгальтер, который был бы удобным? Основывается ли это на материале? Это структура устройства? Как вы это делаете?

Хейди Зак: Это все. У лифчиков 20-30 компонентов, поэтому каждая мелочь имеет значение. Так, наш спортивный бюстгальтер имеет чашечки из дышащего поролона. Он беспроводной, но очень похож на наши самые продаваемые бюстгальтеры, так что у нас есть все необходимое для работы. И мы проводим тесты на реальных женщинах — это большая разница — поэтому для каждого размера, каждого фасона мы создаем свой стиль. Это часть причины, по которой время разработки так долго, в том, что мы тестируем на многих различных типах роста, размеров, форм и так далее. И именно это делает конечный результат таким хорошим.

— Хайди, вы относительно новая компания по сравнению со многими крупными конкурентами в этой сфере. Я полагаю, что по мере роста вы ищете сотрудников. Вы искали новых сотрудников. Удалось ли вам найти тех, кто вам нужен, или как проходил процесс найма в последние пару месяцев?

ХЕЙДИ ЗАК: Да, это интересно. В нашей команде ThirdLove много новых людей, которых я даже не встречала лично. Но рынок труда сейчас горячий. Я думаю, что на рынке труда наблюдается большое движение, что может быть очень позитивным с точки зрения людей, желающих попробовать что-то новое. И, конечно, мы смогли воспользоваться этим и нанять несколько действительно замечательных руководителей за последний год, даже во время пандемии.

АДАМ ШАПРИО: И когда вы говорите о… вы поделились с нами некоторыми целями, что то, как мы называем некоторые продукты по имени компании… мы будем называть эти устройства ThirdLoves всего через несколько лет. Как вы будете расширяться дальше? Какие у вас есть планы, если вы можете поделиться ими с нами?

Хейди Зак: Да, конечно. Мы начинали как компания по производству бюстгальтеров. Мы до сих пор известны именно этим. Я думаю, если вы скажете кому-то ThirdLove, он ответит — бюстгальтеры, верно? Так что мы определенно построили эти отношения с миллионами клиентов, которые любят нашу продукцию, любят наш бренд, чувствуют настоящую связь с ним. В прошлом году я просто горжусь расширением ассортимента нашей продукции как компании. Мы запустили производство одежды для сна. У нас есть пижамы, хлопковые, органические, из шелка, который можно стирать.

А затем мы перешли к расширению беспроводных технологий. За 12 месяцев мы прошли путь от одного беспроводного бюстгальтера до 30. И вот наша последняя новинка. Как бренд, мы превращаемся из, без кавычек, бренда бюстгальтеров в бренд образа жизни, где у нас есть предметы первой необходимости для каждого момента жизни женщины, начиная с утра, когда она тренируется, днем на работе или бегает за детьми с отличным бюстгальтером и нижним бельем, и заканчивая вечером, когда она приходит домой и надевает пижаму. И это наша цель как компании, и мы действительно достигли этого через наш ассортимент продукции за последний год, — расширить то, что мы предлагаем нашим клиентам.

— Хайди, вы действительно хорошо чувствуете потребителей и тенденции, которые мы сейчас наблюдаем. Сколько люди тратят по сравнению с тем, что было год назад? Больше? Меньше? Что вы видите?

ХЕЙДИ ЗАК: Я думаю, это больше. Я думаю, что, безусловно, были подъемы и спады. Но, конечно, я думаю, что люди вполне уверены в том, что они покупают. И я думаю, что когда у вас есть отличный продукт, который решает реальную потребность, потребители инвестируют именно в него. Поэтому я не думаю, что это исчезнет. Я думаю, что если у вас есть что-то, что решит проблемы людей, они это купят. Но мы довольны тем, что мы видим в плане привлечения новых клиентов и роста.

АДАМ ШАПРИО: Хайди Зак — генеральный директор компании ThirdLove. Мы желаем вам всего наилучшего. Спасибо, что присоединились к нам.