Panera вступает в войну за куриные сэндвичи

В этой статье:

Брук ДиПальма из Yahoo Finance рассказывает о новом предложении меню компании Panera, поступающем в магазины: сэндвич с курицей от шеф-повара.

Транскрипт видео

[ИГРАЕТ МУЗЫКА]

Брэд СМИТ: Добро пожаловать на Yahoo Finance. Panera официально вступает в соревнование за куриные сэндвичи. Сегодня сеть ресторанов объявила о выпуске двух новых вариантов и своем вступлении в войну за куриные сэндвичи. Брук ДиПалма здесь с подробностями. Брук, что нам нужно знать?

Брук ДиПалма: Брэд, все верно. Компания Panera наконец-то вступает в игру, когда дело доходит до конкуренции куриных сэндвичей. Сегодня они выпустили то, что они называют сэндвичами с курицей от шеф-повара. Они представили эту новую категорию с двумя вариантами, фирменным и острым. Оба варианта включают в себя четверть фунта курицы из белого мяса. Ее маринуют, затем приправляют смесью специй, обжаривают до золотистой корочки, а затем готовят sous vide. Звучит довольно причудливо, а Брэд?

Но фирменный вариант увенчивается либо чипсами из пармезана, а острый вариант — хрустящими маринованными чипсами и острым соусом «Баффало». У меня был шанс поговорить с главным директором по брендам и концепциям Panera Эдуардо Лузом, который сказал, что, как и положено в Panera, здесь нет наполнителя, нет панировки, только высококачественное мясо. Конечно, [НЕИЗВЕСТНО] немного подколол своих конкурентов. Имейте в виду, что это блюдо появится в продаже по всей стране 30 марта. И это происходит в непростое время для ресторанной индустрии в целом, конечно, многие проблемы с цепочкой поставок все еще стоят перед ресторанной индустрией, и много инфляционного давления.

Но Эдуардо сказал, что команда Panera на самом деле готова, сотрудники обучены, и что они готовы справиться с объемами, которые они ожидают, которые, по их прогнозам, будут высокими на основе рыночных тестов в конце года. И то, что вы видите сейчас, — это фирменный дизайн упаковки, созданный компанией Panera. Наряду с запуском этого продукта, они хотят, чтобы сэндвич оставался теплым в дороге. Поэтому в середине упаковки есть отрывная полоска для покупателей на ходу. Так что команда Panera возлагает большие надежды на свое последнее дополнение к меню.

РАШЕЛЬ АКУФФО: Выглядит хорошо. И я всегда за острую пищу. Так что я с нетерпением жду возможности попробовать это. Но если подумать о времени, то это произошло более чем через год после того, как большая часть пищевой промышленности уже представила свою версию куриного сэндвича. Итак, объясните, почему потребовалось так много времени, и на каком месте он стоит среди конкурентов.

БРУК ДИПАЛМА: Да, Рашель. Эдуардо высказался по этому поводу. Он сказал, что это готовилось два года. И когда я спросила, почему это заняло столько времени и почему они так долго ждали, он просто сказал, что его команда проделала фантастическую работу по обеспечению ингредиентов. А в нашем случае он сказал, что это было очень сложно, потому что их ожидания и стандарты, которые установила Panera, были, без кавычек, «очень высокими».

Как вы видите, среди конкурентов есть и другие. Розничная цена этого устройства составляет $10,99. Это предлагаемая розничная цена, я хотел сказать. Но если посмотреть на других, то, конечно, цена немного выше, чем у конкурентов. Burger King, Ch’King, Chick-fil-A — оригиналы в этом соревновании куриных сэндвичей. Wendy’s дебютировал сэндвич с халапеньо поппер. И если мы посмотрим на других, то KFC выпустит свой сэндвич с курицей, McDonald’s выпустит хрустящую курицу, а Popeyes, который первоначально дебютировал в 2019 году в качестве конкуренции, оригинальной конкуренции оригинальному сэндвичу Chick-fil-A.

И, конечно же, это послужило толчком к развитию конкуренции куриных сэндвичей. Но Panera уверена, что здесь они привлекают другой тип аудитории, которая действительно заботится о том, что они кладут в свою систему. И, как и другие компании быстрого питания, которые, можно сказать, сделали большие деньги на этих войнах куриных сэндвичей, Panera очень надеется, что у них есть победитель. Так что 30 марта мы увидим, какие отзывы будут у покупателей. Конечно, здесь так много вариантов. Здесь немного тесновато. Но Panera ищет свой путь.