Сэндвич Arby «Diablo Dare» утверждает, что он самый острый на рынке — соответствует ли он шумихе?

В новом году компания Arby’s принесет жару — в буквальном смысле этого слова.

Гигант быстрого питания утверждает, что его новый сэндвич Diablo Dare, который предлагается в двух вариантах (с хрустящей курицей или 13-часовой копченой грудинкой), является самым острым вариантом на рынке. К нему даже прилагается бесплатный ванильный коктейль, чтобы «охладить рот между укусами».

И, по словам Патрика Швинга, директора по маркетингу Arby’s, «это сэндвич не для слабонервных».

Сэндвич за $5,99 включает в себя пять уровней остроты: сыр ghost pepper jack, приправу fiery hot, обжаренные на огне халапеньо и соус Diablo BBQ, которые подаются на поджаренной красной булочке с чипотле.

«Все в [индустрии ресторанов быстрого обслуживания] говорят, что у них есть острый вариант, но наши исследования показывают, что потребители разочарованы заявлениями фастфуда об остроте», — сказал Швинг в пресс-релизе.

«Мы приняли это как вызов, сделав так, чтобы все различные виды остроты — горячая, онемевшая и томительная — были объединены, чтобы Diablo Dare стал настоящим испытанием того, сколько тепла вы можете выдержать», — добавил он.

Сэндвич «Diablo Dare» от Arby’s: Хрустящая курица (Кредит: Arby’s)

У Yahoo Finance был шанс попробовать ограниченное предложение в меню — и оценить уровень остроты по шкале от 1 до 5.

Попробовав оба варианта белка, хрустящая курица показалась более острой, чем ее копченая грудинка. Вкусы были на месте, как и жар, но самый острый сэндвич на рынке? Мы не уверены.

В целом, мы оценили сэндвич на 3,5/5 по шкале остроты. Острый, но не «рот на огне, немедленно выпить ванильный молочный коктейль».

Клиенты Arby’s могут сделать свой собственный пикантный обзор с 18 января, когда бренд запустит «Diablo Dare Hashtag Challenge» на TikTok. В рамках конкурса покупатели смогут показать, сколько сэндвича они могут съесть, прежде чем потянуться за ванильным коктейлем.

Сэндвич «Diablo Dare» от Arby’s: Копченая грудинка (Кредит: Arby’s)

Тем не менее, острота — это горячая тема (без каламбура), и Arby’s — не единственный ресторан быстрого обслуживания, ориентирующийся на вкусовые пристрастия потребителей.

В прошлом году компания Wendy’s (WEN) представила пикантную новинку в линейке сэндвичей с курицей: сэндвич «Халапеньо Поппер», а компания Burger King (QSR) представила острую вариацию своей классической хрустящей курицы и недавно запустила сэндвичи Ch’King.

Другие известные сети, включая McDonald’s (MCD), Taco Bell (YUM), KFC, Popeyes, Shake Shack (SHAK), Chipotle (CMG) и Chick-fil-A, предлагают острые блюда, поскольку инновации в меню продолжают способствовать росту трафика покупателей.

Александра — продюсер и корреспондент по вопросам развлечений в Yahoo Finance. Следите за ней в Твиттере @alliecanal8193