‘Сейчас, конечно, непросто’: Президент «Смашбургер» о неблагоприятных факторах в цепочке поставок

Президент Smashburger Карл Бахман присоединяется к группе Yahoo Finance Live, чтобы обсудить, как компания справилась с недавними проблемами с цепочкой поставок.

СЕАНА СМИТ: Карл, я рада тебя видеть. Мы только что говорили о том, что McDonald’s добавил в свое меню McRib. Я знаю, что недавно в Smashburger вы добавили сэндвич с хрустящей курицей, от которого люди просто без ума. Но насколько важны инновации в меню в такое время?

Карл Бахманн: О, я думаю… Прежде всего, спасибо, что пригласили меня. Я думаю, что это жизненно важно — как мы говорим в Smashburger, это комфорт в неудобные времена. Люди ищут утешения в трудные времена и в хорошие времена. И поэтому горячий сэндвич с хрустящей курицей имел для нас огромный успех. Людям он очень понравился. Фактически, мы распродали его в нескольких местах всего за несколько недель. И мы подумали, что будет очень весело, если сеть элитных бургерных попробует сделать сэндвич с курицей. Так что было очень весело. Это было очень успешно.

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: И это потрясающе. Я сообщала об этом курином сэндвиче. На нашем сайте он вызвал безумный резонанс. Но есть некоторые трудности с поставками, особенно в ресторанах, гигантах быстрого питания. Как вы с этим боролись?

КАРЛ БАХМАНН: Ну, мы действительно специализируемся на некоторой избыточности. Так, например, при производстве говядины мы используем несколько поставщиков, и они также используют несколько поставщиков. Не только наши поставщики, но и их поставщики. Таким образом, в этих системах есть избыточность, чтобы быть уверенными. Мы делали это на протяжении всей пандемии. И это самая разумная игра.

Кроме того, мы являемся частью более крупной компании под названием Jollibee Foods Corporation, которая закупает курицу на глобальном уровне. Это тоже очень помогает нам в обеспечении безопасности. Мы можем зарезервировать курицу на несколько месяцев или даже лет вперед. И это действительно помогает нам гарантировать поставку продукции. Но сейчас это, конечно, непросто. И лучше всего иметь резервные системы и убедиться, что вы пользуетесь услугами нескольких провайдеров.

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: И это не только проблемы цепочки поставок. У нас также есть большие проблемы, связанные с нехваткой рабочей силы. Как вы, ребята, работали над тем, чтобы ваши работники оставались в вашей компании, чтобы у вас было достаточно персонала, чтобы вы могли выпускать как можно больше продукции и действительно поддерживать лояльность клиентов в будущем?

КАРЛ БАХМАНН: Я думаю, что люди — это самый важный актив, который у нас есть. И одна из вещей, которую мы сделали, — это действительно поднятие атмосферы. Во время пандемии мы позаботились о том, чтобы у них было все необходимое. Мы действительно относимся к нашим сотрудникам как к людям, находящимся на передовой, поэтому мы позаботились о том, чтобы у них были все необходимые СИЗ. Мы также позаботились о том, чтобы наша заработная плата была чрезвычайно конкурентоспособной. Недавно мы также добавили чаевые. Это не только полезно для наших сотрудников, так как гарантирует им более высокую зарплату, но и повышает качество обслуживания клиентов, потому что люди оставляют чаевые».

Поэтому люди действительно хотят получить удовольствие от процесса. Мы хотели стимулировать наших сотрудников с помощью этого ассортимента, а также, вероятно, самое важное, что мы делаем, — мы уделяем особое внимание продвижению в магазине и развитию нашей команды. Поэтому с первого дня, когда вы принимаетесь на работу в Smashburger, мы думаем о вашей карьере и о том, куда вы можете пойти дальше с вашими возможностями.

Это ключевой момент, я думаю, в этой среде. Люди хотят улучшить себя. И люди, которые быстро возвращаются на работу, ищут возможности. Поэтому мы предоставляем возможности, обучение и постоянное обучение, чтобы люди могли быстро продвигаться по карьерной лестнице. Это действительно ключ к сохранению штата сотрудников сегодня.

СЕАНА СМИТ: Карл, минуту назад вы упомянули о клиентском опыте. Так давайте поговорим о трафике клиентов, потому что я думаю, что многие люди не только в вашей отрасли, но и, конечно, в ресторанном бизнесе немного напуганы некоторыми цифрами, которые мы видели в дельта-варианте, а также тем, что мы можем ожидать в отношении COVID в холодные месяцы. Что вы видели с точки зрения трафика? И что вы ожидаете увидеть в преддверии зимы?

КАРЛ БАХМАНН: Ну, во время пандемии мы наблюдали, очевидно, очень большой спад в обеденных залах, но мы подготовились к этому. Поэтому мы пошли по пути, который мы называем цифровой трансформацией, используя сторонние компании по доставке, наши собственные каналы. Именно там находится большая часть трафика. 30% нашего бизнеса теперь составляет доставка. Поэтому крайне важно, чтобы организации были готовы к этому, особенно в зимние месяцы. Люди обеспокоены.

Я также думаю, что это имидж, который вы создаете, убеждаясь, что у ваших сотрудников есть все необходимое оборудование. И одна из вещей — мы придумали фразу в Smashburger. Мы сказали, что чистота должна быть видна. И это большая перемена по сравнению с… будучи 30-летним ветераном в индустрии, вы всегда имели сверкающий и чистый ресторан, но вы никогда не позволяли гостям видеть этот процесс. И мы очень рано поняли, что люди очень нервничают. И чтобы они действительно поверили в вашу организацию и в ваши рестораны, позвольте им увидеть уборку, процесс и дезинфекцию, которые вы проводите каждый день».

На самом деле, мы ввели штуку под названием «Гордость на месте». Каждые 15 минут мы снимаем и меняем перчатки и дезинфицируем точки соприкосновения, чтобы дать гостям уверенность в безопасности обеда в ресторане. Я действительно думаю, что цифровой сегмент нашего бизнеса будет продолжать расти. И нам придется по-другому подходить к вопросу привлечения потребителей и понимать, что все большее количество блюд будет съедено вне ресторана. И как мы действительно можем предоставлять такие услуги?

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: И Карл, очень быстро, поскольку у нас мало времени, но расскажите мне об альтернативах на основе растений. Вы, ребята, говорили, что спрос на растительные альтернативы растет. Как вы подходите к этому, как сеть ресторанов быстрого питания?

КАРЛ БАХМАНН: Ну, я думаю, что они растут. Но в Smash качество всегда стоит на первом месте. И все начинается с правильных сырых ингредиентов. Начните с отличных ингредиентов, и у вас будет хороший шанс получить отличный продукт. У нас в Smashburger есть бургер с черными бобами, который как бы обеспечивает альтернативу растительному питанию. И мы постоянно находимся в поиске. Но я думаю, что сейчас идет волна появления новых продуктов на растительной основе. Но я думаю, что самое главное — убедиться в том, что они не содержат химикатов и действительно полезны для здоровья.

И это действительно то, к чему мы стремимся, продолжая идти по этому пути. Мы собираемся искать продукты на растительной основе, которые действительно растительные и не… без химических добавок. И я думаю, это то, что люди… Знаете, когда вы слышите термин «настоящая еда», это то, что люди ищут. Поэтому мы не будем запускать другой продукт, пока не найдем правильное сочетание.

Наш бургер с черными бобами полностью натурален, и это то, что нам нравится в этом продукте. Но я думаю, что это волна будущего. И мы должны быть готовы к этому. Но я также думаю, что когда люди хотят побаловать себя и побаловать себя, они все равно возьмут бургер. Так что мы гордимся и этим.

СЕАНА СМИТ: Хорошо, Карл Бахман, приятно поговорить с вами, президентом компании Smashburger. И, конечно, наша благодарность Александре Канал.