Как бургерная Smashburger нашла «самую умную игру», чтобы избежать кризиса в цепи поставок

Компания Smashburger нашла способы удержаться на плаву в условиях, когда глобальный экономический ветер, усиленный пандемией COVID-19, продолжает оказывать давление на рестораны.

Глобальная цепочка поставок натянута, нехватка работников и ограничения, вызванные вирусом, делают все более труднодоступными основные продукты питания, такие как гамбургеры и курица.

По мере того, как дефицит накапливается, проблема, похоже, усугубляется. McDonald’s (MCD) временно снял с продажи молочные коктейли и напитки в бутылках в 1 250 британских магазинах из-за сбоев в цепи поставок. Между тем, по сообщениям, в одном из ресторанов Burger King (QSR) во Флориде закончился картофель и картофель фри.

Smashburger’s Scorchin’ Hot Crispy Chicken Sandwich (Courtesy: Smashburger)

«Сейчас, конечно, непросто, — сказал президент Smashburger Карл Бахманн в недавнем интервью Yahoo Finance.

Руководитель пояснил, что сеть специализируется «на определенном резервировании», чтобы избежать сбоев в цепочке поставок, при этом для производства говядины бренд быстрого обслуживания использует несколько поставщиков (которые также используют несколько поставщиков).

«В этих системах есть резервирование, чтобы убедиться [что у нас есть продукты], и мы делали это на протяжении всей пандемии», — сказал он. Бахманн добавил, что это «самая разумная игра», когда речь идет о решении проблем с цепочкой поставок.

Кроме того, Jollibee Food Corporation, которой принадлежит Smashburger, закупает мясо птицы на глобальном уровне, что помогает сети «обеспечить себя курицей на несколько месяцев, а то и лет».

Все эти шаги «действительно помогают нам гарантировать доставку продукции», — сказал Бахман, подчеркнув, что избыточность системы и наличие нескольких поставщиков являются ключом к выживанию.

Новое заведение Смашбургера в Квинсе (Courtesy: Smashburger)

Помимо проблем с цепочками поставок, сектор гостеприимства и отдыха также столкнулся с острой нехваткой рабочей силы в США, когда многие бывшие сотрудники навсегда покидают свои рабочие места. Это заставило некоторых работодателей уделять больше внимания тому, чтобы работники были счастливы и вовлечены в работу.

«Люди — это самый важный актив, который у нас есть, и одна из вещей, которую мы сделали, это действительно поднятие атмосферы», — сказала Бахманн в интервью Yahoo Finance.

«Во время пандемии мы позаботились о том, чтобы у них было все необходимое, мы действительно относимся к нашим сотрудникам как к передовикам», — сказал он.

Руководитель отметил, что ресторан позаботился о том, чтобы обеспечить сотрудников защитным снаряжением, а также конкурентоспособной заработной платой, акциями в магазине, развитием команды и новой функцией чаевых для клиентов.

«Когда вы принимаетесь на работу в Smashburger, мы думаем о вашей карьере с первого дня — это ключевой момент. В этой среде люди стремятся к самосовершенствованию», — говорит Бахманн. «Люди, которые быстро вернулись на работу, действительно ищут возможности. Мы предоставляем такие возможности, проводим тренинги и непрерывное обучение, чтобы люди могли быстро продвигаться по карьерной лестнице».

В целом, компания опирается на цифровые преобразования и сторонние компании по доставке, чтобы повысить качество обслуживания клиентов — в дополнение к новым предложениям в меню, таким как горячий сэндвич с хрустящей курицей Scorchin’ Hot, который был распродан в нескольких точках всего за несколько недель.

Александра — продюсер и корреспондент по вопросам развлечений в Yahoo Finance. Следите за ней в Твиттере @alliecanal8193