Мэрайя Кэри и McDonald’s объединяются, так как «Золотые арки» используют знаменитостей для лояльности

Мэрайя Кэри, которая обычно в это время года сама становится вирусной, объединилась с McDonald’s (MCD), чтобы распространить свое знаменитое праздничное настроение.

В среду сеть ресторанов быстрого питания объявила о «Меню Мэрайи», которое дебютирует 13 декабря и включает в себя различные бесплатные блюда, которыми потребители смогут наслаждаться каждый день до сочельника — при минимальной покупке на $1 в мобильном приложении McDonald’s. Компания «Золотые арки» активно повышает лояльность клиентов с помощью целого ряда разнообразных партнерств со знаменитостями.

«The Mariah Menu» (Courtesy: McDonalds)

«Одни из моих любимых воспоминаний с детьми — это наши семейные походы в McDonald’s, и, конечно, у каждого из нас есть свой любимый заказ», — сказала Кэри в пресс-релизе. Участница чартов, которую прозвали «королевой Рождества» за ее популярный хит «Merry Christmas», добавила, что ее любимое блюдо в McDonald’s — классический чизбургер с дополнительными солеными огурцами.

«Объединить некоторые из наших любимых блюд из McDonald’s с моим самым любимым временем года — это исполнение праздничного желания», — добавила «Неуловимая шантея».

Мэрайя Кэри стала последней знаменитостью, сотрудничающей с гигантом быстрого питания. Кампания McDonald’s Famous Orders также включает партнерство с рэпером Трэвисом Скоттом, корейской поп-группой BTS и хип-хоп исполнителем Saweetie — и, похоже, потребителям это «нравится».

ОтчетInMarket о лояльности клиентов QSR

Согласно новому отчету, подготовленному компанией InMarket, занимающейся анализом потребительского спроса, McDonald’s имеет самых преданных клиентов ресторанов в США, опережая таких конкурентов, как Taco Bell (YUM) и Chick-fil-A, и продолжая опережать весь рынок QSR, несмотря на проблемы инфляции и неблагоприятные факторы COVID-19.

«Компания [McDonald’s] не только стала номером 1 по лояльности клиентов, но и увеличила эту лояльность на 15% за год — она лидирует по количеству повторных посещений, составляющему около 2,9 на одного клиента McDonald’s», — сказал президент InMarket Тодд Моррис в недавнем интервью Yahoo Finance.

Кампания бренда «Знаменитые заказы», в дополнение к успешным выпускам ограниченного меню, таким как «МакРиб», привела к повышению покупательского спроса.

Кроме того, программа цифровых вознаграждений McDonald’s помогла поднять продажи в третьем квартале: по данным Tower, с момента запуска в июле в программе приняли участие более 22 миллионов человек.

Другие бренды приняли аналогичные стратегии, чтобы конкурировать.

Компания Burger King (QSR) недавно представила блюда «Keep It Real» — итерацию кампании McDonald’s Famous Orders. В блюдах, созданных знаменитостями, используются их настоящие имена, а не более известные сценические псевдонимы. Среди партнеров — Нелли, бразильская певица Анитта и сенсация TikTok Лил Хадди.

«McDonald’s делает это уже [некоторое время], и это работает очень хорошо, так что вы видите, как другие наваливаются», — сказал ранее аналитик BTIG Restaurants Питер Салех в интервью Yahoo Finance.

«Никто не хочет оставаться позади. Трудно найти что-то, что вызывает резонанс и работает на трафик… Я думаю, это будет тенденцией, пока они не найдут что-то другое, что работает», — добавил он.

Александра — продюсер и корреспондент по вопросам развлечений в Yahoo Finance. Следите за ней в Твиттере @alliecanal8193