ОтчетInMarket о лояльности клиентов QSR
Согласно новому отчету, подготовленному компанией InMarket, занимающейся анализом потребительского спроса, McDonald’s имеет самых преданных клиентов ресторанов в США, опережая таких конкурентов, как Taco Bell (YUM) и Chick-fil-A, и продолжая опережать весь рынок QSR, несмотря на проблемы инфляции и неблагоприятные факторы COVID-19.
«Компания [McDonald’s] не только стала номером 1 по лояльности клиентов, но и увеличила эту лояльность на 15% за год — она лидирует по количеству повторных посещений, составляющему около 2,9 на одного клиента McDonald’s», — сказал президент InMarket Тодд Моррис в недавнем интервью Yahoo Finance.
Кампания бренда «Знаменитые заказы», в дополнение к успешным выпускам ограниченного меню, таким как «МакРиб», привела к повышению покупательского спроса.
Кроме того, программа цифровых вознаграждений McDonald’s помогла поднять продажи в третьем квартале: по данным Tower, с момента запуска в июле в программе приняли участие более 22 миллионов человек.
Другие бренды приняли аналогичные стратегии, чтобы конкурировать.
Компания Burger King (QSR) недавно представила блюда «Keep It Real» — итерацию кампании McDonald’s Famous Orders. В блюдах, созданных знаменитостями, используются их настоящие имена, а не более известные сценические псевдонимы. Среди партнеров — Нелли, бразильская певица Анитта и сенсация TikTok Лил Хадди.
«McDonald’s делает это уже [некоторое время], и это работает очень хорошо, так что вы видите, как другие наваливаются», — сказал ранее аналитик BTIG Restaurants Питер Салех в интервью Yahoo Finance.
«Никто не хочет оставаться позади. Трудно найти что-то, что вызывает резонанс и работает на трафик… Я думаю, это будет тенденцией, пока они не найдут что-то другое, что работает», — добавил он.
Александра — продюсер и корреспондент по вопросам развлечений в Yahoo Finance. Следите за ней в Твиттере @alliecanal8193