Adidas против Nike против Under Armour: что лучше вложения на 2021 год?

Adidas против Nike против Under Armour: обзор

Adidas AG, Nike Inc. (NKE) и Under Armour Inc. (UA) — три крупнейших розничных продавца в индустрии спортивной одежды. Их повсеместно носят в различных спортивных лигах, включая долю рынка в растущей и все более инновационной отрасли. Какая компания будет выделяться и каковы основные различия и сходства между тремя известными брендами?

Ключевые выводы

  • Adidas, Nike и Under Armour — конкуренты на прибыльном рынке спортивной одежды.
  • Nike — гигант отрасли.
  • У Adidas есть возможности для роста.
  • Under Armour — это игра в чистом виде для роста.

Адидас

Adidas (ADDYY) со штаб-квартирой в Херцогенаурахе, Германия, торгуется как американские депозитарные расписки (ADR) в США. Это облегчает американским инвесторам покупку акций этой иностранной компании.

По состоянию на начало ноября 2020 года рыночная капитализация компании приближалась к 63 миллиардам долларов. Цена ADR составляла 163 доллара за акцию с соотношением цены и прибыли (P / E) более 36 и скользящей годовой дивидендной доходностью 1,93%.

Звездные соединения

У Adidas более развитый рынок в европейских странах. У них пожизненное спонсорство Лионеля Месси, одного из самых высокооплачиваемых футболистов.

Adidas Group владеет двумя другими широко известными именами в легкой атлетике: Reebok и TaylorMade. В конце 2020 года сообщалось, что Adidas рассматривает возможность продажи бренда Reebok.

Заглядывая вперед

Хотя Adidas изначально был известен как футбольный бренд, его владение этими другими торговыми марками делает его диверсифицированным игроком на рынке спортивной одежды и товаров.

Adidas планирует обеспечить рост за счет инвестиций, направленных на увеличение скорости вывода новых продуктов на рынок и на то, чтобы позволить компании быстрее адаптироваться к рыночному спросу. Компания также намерена стратегически инвестировать в маркетинг для растущего городского населения по всему миру.

Nike

Nike — крупнейшая из трех компаний и, возможно, самая узнаваемая марка.Рыночная капитализация Nike со штаб-квартирой в Бивертоне, штат Орегон, на начало ноября 2020 года составляла около 203 млрд долларов. Цена акций Nike превышала 129 долларов, а коэффициент P / E составлял 76,79.Дивиденды приносили 0,79%.

Доминирующий игрок

Nike доминирует во всем мире. В частности, она сохраняет самую большую долю рынка спортивной одежды в Северной Америке. В последние годы компания приложила значительные усилия, чтобы исправить негативное восприятие своей трудовой практики на развивающихся рынках.

Nike продает большую часть своей продукции под маркой Nike, но ей также принадлежат более мелкие нишевые бренды, такие как Jordan и Converse. Компания намерена значительно увеличить свои прямые продажи и доходы от электронной коммерции на развитых рынках. Компания также видит значительные возможности роста в Китае и в линейках продуктов, ориентированных на женщин.

Под броней

Under Armour, безусловно, является самой молодой из трех акций, которая стала публичной в 2005 году. Несмотря на то, что компания росла за последние 10 лет, она является самой маленькой из трех компаний.

Рыночная капитализация Under Armourна начало ноября 2020 года составлялаоколо6,36 миллиарда долларов. Акции торговались по цене около 14 долларов за акцию.Поскольку компания находится в более молодой фазе роста, акции в настоящее время не выплачивают дивиденды.

Ожидания 2021 года

На момент написания этой статьи Under Armour переживает тяжелый 2020 год. Компания ожидает лишь умеренного роста прибыли на акцию в 2021 году после годового снижения выручки в 2020 году, которое, как ожидалось, будет в подростковом возрасте.

Выручка и чистая прибыль Under Armour с момента первичного публичного размещения акций (IPO) росли экспоненциально, что принесло ранним инвесторам значительный рост цен на акции. Начав с ниши на рынке американского футбола, занимаясь продажей влагоотводящих базовых слоев, компания постоянно находила способы внедрять инновационные продукты, которые проникают на зрелые рынки.

Переход к молодым покупателям

Он имеет тенденцию привлекаться к более молодым сегментам рынка и часто оценивает свою продукцию по завышенным ценам из-за предполагаемого качества инновационных материалов и дизайна.

По сравнению с Nike, у Under Armour есть большие возможности для роста. Under Armour прогнозирует существенный рост продаж обуви и дополнительные потоки доходов за счет увеличения продаж напрямую потребителям.

Компания также продолжит выходить на новые рынки, совсем недавно наняв талантливую команду для разработки плана выхода на рынок одежды для активного отдыха. Ожидания высоки, но недавняя история говорит о том, что нельзя делать ставку против успеха Under Armour.

Конкурентная динамика

Nike является гигантом в отрасли, и, возможно, ей есть что терять. Прогнозы роста компании остаются агрессивными.

Такие конкуренты, как Under Armour, будут продолжать вводить новшества, пытаясь отобрать долю рынка у Nike, а молодое поколение покупателей может продемонстрировать признаки предпочтения более мелких брендов и товаров с более прозрачными источниками, которые они могут легко получить через онлайн-покупки.

По пятам Nike

Adidas закрепился в рыночных сегментах внутри страны и за рубежом, где имеет значительную лояльность к бренду по сравнению с конкурентами. Однако компания не может похвастаться таким же уровнем спонсируемых спортсменов высокого класса, что может нанести ущерб ее воспринимаемой ценности  по сравнению с двумя другими компаниями.

Несомненно, в ближайшие годы Under Armour будет в атаке. Он заплатил большие деньги за рекламную линейку спортсменов мирового класса по всем основным видам спорта, что должно и дальше подпитывать его представление о наличии одних из самых эффективных, самых современных и самых инновационных продуктов одежды.

В 2020 году его показатели были низкими, но к концу года он сообщил немного менее отвратительные цифры благодаря высоким продажам домашней спортивной экипировки.

Under Armour также приобрела несколько компаний, выпускающих приложения для фитнеса, поскольку стремится интегрировать мобильные технологии для поддержки своего бренда.

Что покупать и держать в 2019 году

Несмотря на стабильность, размер и рост компании, инвесторы могут пока не вкладывать средства в Nike. Nike — зрелая компания, и ее акции находятся на подъеме, почти удвоив свою цену с начала 2018 года. Эти цены на акции, по-видимому, отражают ее агрессивные цели роста. Если какая-либо из этих целей не удастся, обязательно последует коррекция курса акций.

Хотя Adidas также является зрелой компанией по производству одежды, цены выглядят привлекательными, если она начнет обеспечивать рост в 2021 году, и она будет приносить более высокие дивиденды, чем Nike. Вряд ли Adidas испытает экспоненциальный рост цен на акции, но при нынешней цене это кажется разумным вложением на 2021 год.

Under Armour — это игра для чистого роста на 2019 год и далее. Таким образом, это сопряжено с определенными рисками. Похоже, что компания инвестирует в ключевые области, которые укрепят бренд в ближайшие годы.