Когда наступает сезон отчетности?

Сезон отчетности — это период времени, в течение которого большое количество публичных компаний публикует свои квартальные отчеты о прибылях и убытках. Как правило, каждый сезон отчетности начинается через одну или две недели после последнего месяца каждого квартала (декабрь, март, июнь и сентябрь).

Таким образом, искать для большинства публичных компаний, чтобы освободить свои доходы в начале до середины января, апреля, июля и октября. Важно отметить, что не все компании отчитываются в течение сезона отчетности, поскольку точная дата выпуска отчета о прибыли зависит от того, когда заканчивается квартал данной компании. Таким образом, нередко можно встретить компании, отчитывающиеся о доходах между отчетными сезонами.

Начало сезона

Неофициальным началом сезона отчетности является публикация отчетности Alcoa (NYSE: Dow Jones Industrial Average, поскольку она является одной из первых крупных компаний, публикующих прибыль после окончания каждого квартала.. Это также совпадает с увеличением количества выпускаемых отчетов о прибылях и убытках. Официального окончания сезона отчетности нет, но он считается завершенным, когда большинство крупных компаний публикует квартальные отчеты о прибылях и убытках, что обычно происходит примерно через шесть недель после начала сезона.

Например, за четвертый квартал вы часто будете видеть увеличивающееся количество отчетов о доходах, выпускаемых во вторую неделю января (Alcoa обычно выпускает в начале второй недели). Примерно через шесть недель, или ближе к концу февраля, количество отчетов о прибылях и убытках начинает снижаться до уровня, предшествующего сезону отчетности. Между сезонами отчетности также очень мало времени. Например, сезон отчетности за первый квартал начинается в начале апреля, то есть через месяц после окончания сезона четвертого квартала.

Что означает сезон отчетности для инвесторов

Это очень активный период на рынке, поскольку участники (аналитики, трейдеры и инвесторы) просматривают отчеты о прибылях и убытках, что может повлиять на их позиции в компании или в компании. Часто можно увидеть большое движение в акциях компаний, публикующих отчеты, поскольку рынок реагирует на новые данные. Нередко бывает, что акции подскакивают на 20% и более или падают на такую ​​же величину. Это также время высокой активности для финансовых СМИ, таких как CNBC и The Wall Street Journal. В средствах массовой информации широко освещаются основные отчеты о прибылях и убытках из общего отчета о прибылях и убытках, чтобы сообщить о том, не оправдали ли компании, оправдали или превзошли ожидания аналитиков.

Некоторые трейдеры с нетерпением ждут сезона отчетности, поскольку это может быть период, когда они могут подтвердить свои позиции. Короткая продажа акций до получения прибыли и наблюдение за падением цены может быть полезным, поскольку психологическое падение обычно вызывает распродажу. И наоборот, рост производства или доходов может привести к быстрому росту цен на акции. Остальные инвесторы полностью пропускают сезон из-за слишком большого количества «человеческих» факторов.