Сквозное определение

Что такое сквозной?

Сквозной процесс описывает процесс, который охватывает систему или услугу от начала до конца и предоставляет полное функциональное решение, обычно без необходимости получать что-либо от третьей стороны. Часто это относится к поставщикам, которые могут просмотреть проект от начала до конца и предоставить все необходимое для создания работоспособного решения — будь то оборудование, программное обеспечение, рабочая сила, письменные материалы и процедуры. Комплексные решения также придерживаются философии, которая исключает как можно больше промежуточных уровней или шагов, что помогает оптимизировать производительность и эффективность бизнеса. Чаще всего он используется в секторе информационных технологий (ИТ).

Понимание сквозных информационных технологий

Как правило, комплексные решения используются с поставщиками, которые предлагают комплексные системы, которые соответствуют постоянно меняющимся требованиям инфраструктуры бизнеса и меняющимся требованиям самого ИТ-сектора. Комплексные поставщики обычно занимаются всем аппаратным и программным обеспечением системы, включая установку, внедрение и обслуживание. Комплексное решение может охватывать все, от клиентского интерфейса до хранилища данных.

Ключевые выводы

  • Под сквозным пониманием понимается предоставление сложных систем или услуг в функциональной форме после их разработки от начала до конца.
  • Сквозная связь наиболее распространена в ИТ-секторе.
  • Сквозная обработка данных может помочь оптимизировать производительность и эффективность бизнеса за счет устранения посредников.
  • При работе со сложными услугами или системами комплексные меры часто оказываются рентабельными.
  • Логистика, когда поставщики услуг заботятся об управлении запасами, хранением и распределением, является примером сквозного взаимодействия в отраслях, не связанных с ИТ.

Например, компания, предлагающая продукты для сквозной видеоконференцсвязи, предоставит все, включая мониторы и сетевые подключения. В электронной коммерции сквозная обработка происходит, когда одна компания предоставляет услугу другой, в которой она управляет продажами, отслеживанием заказов и доставкой продукта.

При работе со сложными системами или услугами для клиента часто проще и рентабельнее иметь только одного поставщика и одно контактное лицо. Кроме того, ИТ-решения, в которых задействовано несколько поставщиков для разных частей рабочего процесса, только увеличивают стоимость управления процессом, поэтому не считаются настоящими комплексными решениями.

Примеры сквозных услуг

В мире закупок сквозной процесс может означать анализ каждой точки в цепочке поставок компании, от поиска и заказа сырья до распределения товаров конечным потребителям. Программные решения для непрерывных закупок предлагают организациям полный обзор своей цепочки поставок, например, сколько времени требуется для отправки товаров от поставщиков и сколько они стоят.

Другой пример сквозной обработки — логистика, где поставщики услуг заботятся об управлении запасами, хранении и распределении. Устраняя как можно больше слоев и этапов, специалист по логистике может оптимизировать распределение и свести к минимуму сбои из-за заторов на дорогах, поломок транспортных средств и тому подобного.

В нефтяной отрасли, например, транспортные и логистические компании предлагают клиентам гибкие и рентабельные комплексные услуги, от планирования заказов до мониторинга запасов, погрузки и транспортировки, а также доставки. Последнее включает поставку горюче-смазочных материалов на автозаправочные станции, авиатопливо в аэропорты и битум для асфальтобетонной промышленности.