Определение экспорта

Что такое экспорт?

Экспорт — это товары и услуги, которые производятся в одной стране и продаются покупателям в другой. Экспорт, наряду с импортом, составляет международную торговлю.

Понимание экспорта

Экспорт невероятно важен для современной экономики, потому что он предлагает людям и компаниям гораздо больше рынков для их товаров. Одна из основных функций дипломатии и внешней политики между правительствами состоит в том, чтобы способствовать экономической торговле, поощряя экспорт и импорт на благо всех участников торговли.

По данным исследовательской компании Statista, в 2019 году крупнейшими странами-экспортерами (в долларовом выражении) были Китай, США, Германия, Нидерланды и Япония.  Китай опубликовал экспорт товаров на сумму около 2,5 триллиона долларов, в первую очередь электронного оборудования и машин. Соединенные Штаты экспортировали около 1,6 триллиона долларов, в основном капитальные товары. В экспорте Германии, который составляет примерно 1,5 триллиона долларов, преобладали автомобили, равно как и в экспорте Японии, который составил примерно 705 миллиардов долларов. Наконец, экспорт Нидерландов составил около 709 миллиардов долларов.

Преимущества экспорта для компаний

Компании экспортируют товары и услуги по разным причинам. Экспорт может увеличить продажи и прибыль, если товары создают новые рынки или расширяют существующие, и они могут даже предоставить возможность захватить значительную долю мирового рынка. Компании, занимающиеся экспортом, распространяют бизнес-риски за счет диверсификации на нескольких рынках.

Экспорт на зарубежные рынки часто может снизить удельные затраты за счет расширения операций для удовлетворения возросшего спроса. Наконец, компании, экспортирующие продукцию на зарубежные рынки, получают новые знания и опыт, которые могут позволить открывать новые технологии, маркетинговые практики и понимать иностранных конкурентов.

Особое внимание: торговые барьеры и другие ограничения

Торговый барьер любая правительства закона, регулирование, политика или практика, которая предназначена для защиты отечественных товаров от иностранной конкуренции или искусственно стимулировать экспорт конкретных отечественных товаров. Наиболее распространенными внешнеторговыми барьерами являются меры и политика правительства, которые ограничивают, предотвращают или препятствуют международному обмену товарами и услугами.

Компании, занимающиеся экспортом, сталкиваются с уникальным набором проблем. Скорее всего, возникнут дополнительные расходы, поскольку компании должны выделять значительные ресурсы на изучение зарубежных рынков и изменение продуктов в соответствии с местным спросом и правилами.

Краткий обзор

Экспорт облегчает международную торговлю и стимулирует внутреннюю экономическую активность за счет создания рабочих мест, производства и доходов.

Компании, занимающиеся экспортом, обычно подвергаются более высокому финансовому риску. Методы сбора платежей, такие как открытые счета, аккредитивы, предоплата и консигнация, по своей сути более сложны и требуют больше времени для обработки, чем платежи от внутренних клиентов.

Пример экспорта из реального мира

Одним из примеров американского экспорта, который распространяется по всему миру, является бурбон, сорт виски, который выращивают в США (на самом деле, резолюцией Конгресса США он определен как «особый продукт Соединенных Штатов»).  Кроме того, если на ликере написано «Кентукки бурбон», он должен производиться в штате Кентукки, подобно тому, как игристое вино должно происходить из региона Шампань во Франции, чтобы называться «шампанским».

На мировом рынке появилась жажда американского бурбона в целом и бурбона Кентукки, в частности, в 21 веке.Однако в 2018 году торговые войны между США и Европейским союзом и Китаем привели к 25% -ным тарифам на спирт на основе кукурузы, что оставило кислый привкус во рту многих производителей, экспортеров и дистрибьюторов.

Ключевые выводы

  • Экспорт относится к продукту или услуге, произведенным в одной стране, но проданным покупателю за рубежом.
  • Экспорт — одна из старейших форм экономического перемещения, которая происходит в больших масштабах между странами.
  • Экспорт может увеличить продажи и прибыль, если они выйдут на новые рынки, и они могут даже предоставить возможность захватить значительную долю мирового рынка.
  • Компании, активно экспортирующие продукцию, обычно подвергаются более высокому финансовому риску.