GameFi и криптовалюты «естественно подходят» для издателей игр: KBW 2022

Южная Корея считается четвертым по величине игровым рынком и одним из самых больших приверженцев блокчейна. Однако в стране запрещены блокчейн-игры «play-to-earn» (P2E) из-за интеграции криптовалют. Новый президент Юн Сук Ёль, выступающий за криптовалюты, намекнул на отмену запрета, но правительство пока не проявило значительных усилий.

Энтони Юн, управляющий партнер блокчейн-инвестиционной и акселерационной компании ROK Capital, в эксклюзивном интервью Cointelegraph сказал, что GameFi — естественный вариант для корейских издателей игр. Юн пролил свет на текущее состояние GameFi в стране и на то, как игровые студии подходят к интеграции блокчейна во время Корейской недели блокчейна 2022 (KBW).

Юн объяснил, что среди игровых компаний Web2, желающих перейти на Web3 и блокчейн, существует два направления мышления. Если одни ищут способы извлечь выгоду для своих проектов и создать свою экосистему на блокчейне с нуля, а интеграция токенов будет последним шагом, то другие готовы сначала запустить токен и передать технологию на аутсорсинг.

Говоря о популярности глобальных блокчейн-проектов, таких как Solana и Polygon, в сравнении с корейскими проектами, Юн объяснил, что их популярность зависит не только от количества привлеченного капитала, но и от инфраструктуры и экосистемы, которую они могут предложить. Он объяснил:

«С точки зрения целесообразности, я думаю, что эти игровые студии также обращают внимание на то, есть ли их пользователи в этой цепочке. Есть ли экосистема в этой цепи? Есть ли инфраструктура в этой сети?».

Юн также сказал, что хотя родные сети играют ключевую роль в развитии экосистемы, основное внимание игровых студий направлено на создание глобальной экосистемы.

В другом чате генеральный директор WeMade Генри Чанг побеседовал с Cointelegraph о текущих тенденциях в секторе GameFi, его потенциальном будущем и новой игровой блокчейн-платформе Wemix от WeMade.

Чанг сказал, что, несмотря на то, что криптоинтегрированные блокчейн-игры запрещены в Корее, криптовалюта определенно имеет применение в игровой индустрии. Он добавил, что в ближайшие годы криптовалютам найдется место в большинстве игр. В заключение он сказал, что для того, чтобы криптоигры были успешными, они должны иметь внушительную внутриигровую экономику.