General Motors, PG&E тестируют электромобили в качестве резервных источников питания для домов

General Motors и Pacific Gas and Electric Company запускают пилотный проект, который позволит владельцам электромобилей использовать их в качестве резервного источника питания для своих домов во время отключения электроэнергии.

Компании планируют протестировать технологию двунаправленной зарядки, которая включает в себя электромобиль и зарядное устройство, способные работать в режиме «автомобиль — дом» (V2H), начиная с этого лета на предприятии PG&E Applied Technology Services в Сан-Рамоне, штат Калифорния. По словам представителей компаний, после лабораторных испытаний компании проведут полевые испытания на небольшом количестве домов клиентов в зоне обслуживания PG&E.

По мере того, как все больше автопроизводителей, таких как GM, будут осуществлять агрессивные планы электрификации в течение следующих нескольких лет, поиск способов хранения и перераспределения энергии станет необходимым, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на сеть. Это особенно актуально для таких штатов, как Калифорния, где поставщики коммунальных услуг, такие как PG&E, были вынуждены отключать электричество сотням тысяч домов и предприятий, чтобы предотвратить возникновение лесных пожаров на линиях электропередач во время опасных погодных условий.

«На нашей территории обслуживания зарегистрировано больше всего электромобилей в стране, и поэтому, когда мы рассматривали этот ресурс, и он продолжал развиваться, генезис всего этого заключался в том, как сделать отключения электроэнергии незаметными?» — сказал Аарон Август, вице-президент PG&E по развитию бизнеса, на пресс-брифинге в понедельник. «Вы начинаете рассматривать все эти мобильные батареи. Как сделать так, чтобы они действительно способствовали устранению различных последствий изменения климата и других погодных явлений?»

Другие компании также исследуют способы возврата энергии в сеть или дома с помощью аккумуляторов EV. Например, в Powerwall компании Tesla используются те же батареи, что и в автомобилях Tesla, для хранения солнечной энергии для резервной защиты, а новый электропикап F-150 Lightning компании Ford также сможет питать дома в случае отключения электроэнергии.

«Я не могу говорить за наших конкурентов, но могу сказать, что пилотный проект GM совместно с PG&E является комплексным и сосредоточен не только на физическом зарядном оборудовании, но и на программном обеспечении, интеграции в сеть и возможностях преобразования энергии переменного тока в постоянный, необходимых для того, чтобы двунаправленная зарядка действительно работала автоматически и обеспечивала нашим клиентам постоянный опыт, когда это необходимо», — сказал Фил Лиенерт, представитель GM, в интервью TechCrunch.

Преобразование переменного тока (AC) в напряжение постоянного тока (DC), которое затем может быть использовано для питания электрических устройств, сегодня является промышленным стандартом, что означает, что технология, которую разработали GM и PG&E, будет легче интегрирована в современные сети для питания батарей.

Revel обращается к программному обеспечению, чтобы поддерживать свой парк электронных мопедов без нагрузки на сети Нью-Йорка

.

Компания GM не сообщила, какие автомобили из ее модельного ряда будут использоваться для тестирования этой технологии, сказав лишь, что она начнет с моделей EV, которые уже находятся в производстве, а в конечном итоге намерена использовать все автомобили из своего автопарка. В то время как у GM есть много электромобилей, запланированных на ближайшие несколько лет, сегодня в его портфолио есть только несколько электромобилей, включая GMC Hummer EV и Chevrolet Bolt.

Ожидается, что GM возобновит производство электромобилей Chevrolet Bolt EV, которое было приостановлено, поскольку автопроизводитель заменяет батареи в существующих Bolt, находящихся под отзывом.

Эксперимент находится на самой ранней стадии, поэтому ни GM, ни PG&E не смогли поделиться конкретными сведениями о том, как будут выглядеть запланированные испытания в домах клиентов. Например, коммунальная компания не сообщила, будет ли она выборочно отключать электричество для определенных клиентов, позволяя им использовать свои EV в качестве резервного генератора.

Команды работают над тем, чтобы быстро масштабировать пилотный проект с целью проведения более масштабных испытаний на клиентах к концу года, сказал ГМ.

В будущем PG&E будет использовать опыт, полученный в ходе эксперимента GM, для развития технологии «автомобиль-сеть», сказал Август, особенно потому, что использование возобновляемых источников энергии может иногда приводить к ситуациям, когда спрос превышает предложение.