Генеральный директор Sam’s Club о покупательских привычках, вакцинах и «разрушительном ценообразовании

В разгар пандемии COVID-19 покупатели Sam’s Club запасались туалетной бумагой и такими продуктами, как печенье, пицца и картофельные чипсы.

Генеральный директор Кэтрин Маклей говорит, что компания назвала это время «эрой углеводов и калорий», но рассказывает Yahoo Finance Live, что покупательские привычки меняются.

«Мы наблюдаем реальное появление людей, которые ищут здоровую пищу», — говорит она. «Наш мясной прилавок, наши продукты, наши морепродукты работают необычайно хорошо».

Маклей говорит, что члены оптово-розничного клуба также тратят больше средств на более дорогие товары, такие как снежные крабовые ножки и мороженое высшего сорта.

Sam’s Club, который принадлежит и управляется компанией Walmart (WMT), завершает шестой квартал подряд двузначного роста. Продажи в одном магазине выросли на 7,7%, так как число членов клуба достигло исторического максимума, а также выросли показатели продления членства. Годовое членство в Sam’s Club стоит 45 долларов. В последнем квартале доход от членства вырос на 12,2%, и компания повысила прогноз на 2022 год.

Хотя во втором квартале посещаемость магазинов выросла, Маклей говорит, что спрос на бесконтактные платежи по-прежнему высок. «Придорожная торговля — это действительно сильный, стабильно растущий элемент нашего бизнеса, и я думаю, что это будет продолжаться», — говорит она.

Забор товара на окраине в Sam’s Club

Маклей говорит, что она уверена в том, что Sam’s Club будет располагать запасами товаров для удовлетворения высокого потребительского спроса, особенно в период предстоящих праздников Дня благодарения и Рождества. «Мы решали проблемы с цепочкой поставок, кажется, в течение последних 18 месяцев, и, конечно, стало лучше», — говорит она.

«Нам пришлось работать над тем, чтобы отложить запасы и убедиться, что мы уделяем первоочередное внимание тому, чтобы нужные грузы доставлялись вовремя», — говорит она, добавляя, что Sam’s Club также работает с поставщиками, чтобы сохранить то, что она называет «разрушительными ценами» для своих членов.

Walmart и Sam’s Club присоединились к списку крупных аптечных сетей, предлагающих ревакцинацию вакциной COVID-19. С 16 августа эти розничные сети начали делать третью прививку тем, у кого ослаблен иммунитет.

В июле компании Walmart и Sam’s Club обязали сотрудников своих корпоративных офисов пройти вакцинацию, но не стали требовать этого от работников магазинов и распределительных центров.

Компании Walmart и Sam’s Club недавно удвоили денежный стимул, который они предлагают сотрудникам, чтобы те сделали прививку, до 150 долларов. Они также требуют, чтобы все работники носили маски, независимо от статуса вакцинации. Маклей отказался сообщить, сколько из 36 000 работников Sam’s Club полностью привиты.

В начале этого месяца Delta Air Lines (DAL) стала первой компанией из списка Fortune 500, которая повысила страховые взносы на медицинское страхование для невакцинированных сотрудников на 200 долларов в месяц, чтобы покрыть более высокие расходы на COVID.

На вопрос о том, рассмотрит ли Sam’s Club такую возможность, Маклей ответил: «Я думаю, мы все ищем наилучший способ помочь обеспечить вакцинацию нации, и как бизнес-лидеры мы постоянно боремся с тем, что является правильной позицией для нашей организации. Поэтому я аплодирую им [Delta Air Lines] за попытку, и я думаю, что нам всем нужно просто быть непредвзятыми в отношении того, что будет работать лучше всего».

Алексис Кристофорус — ведущий в Yahoo Finance. Следите за ней в Twitter @AlexisTVNews.