Генеральный директор Sam’s Club: Члены клуба «начали делать довольно агрессивные покупки» в праздничный сезон
Sam’s Club, принадлежащий Walmart, делает ставку на то, что в этот праздничный сезон покупатели будут делать большие покупки.
Генеральный директор Кэтрин Маклей сообщила на саммите Yahoo Finance All Markets Summit, что участники «уже начали совершать довольно агрессивные покупки».
«Мы проводили опрос наших членов, и недавно они сообщили нам, что 20% из них уже начали заполнять свой список покупок», — сказал Маклей. «Так что члены клуба выходят на рынок заблаговременно».
Складской клуб, доступный только для членов клуба, ожидает, что в этом году покупатели будут устраивать более масштабные праздничные мероприятия. Поэтому Sam’s Club предлагает более крупные индейки, высокие елки, удваивает размер популярных праздничных гарниров, таких как пюре и сладкий картофель, и представляет 25 новых брендов игрушек.
По словам Маклая, в этом сезоне Sam’s Club также проводит в два раза больше праздничных мероприятий в магазинах, чем в прошлом году, и запускает новые предложения, включая услугу прямой доставки вина на дом и свой первый предварительный каталог праздничных покупок.
«В настоящее время мы видим, что наши члены по-прежнему покупают товары, связанные с COVID, такие как маски и тесты, но в то же время они покупают и праздничные товары, такие как подносы для вечеринок и печенья», — сказала она.