Генеральный директор Tilray: Американцы хотят легальной травы, и мы “должны быть готовы к этому”

Несмотря на то, что недавнее одобрение Палатой представителей закона MORE Act дало сторонникам марихуаны проблеск надежды на федеральную легализацию, Сенат, похоже, как всегда упрям в этом вопросе.

Это не мешает Tilray Brands (TLRY), ведущему производителю каннабиса в Канаде, строить планы на американский рынок.

“К 2030 году этот бизнес составит 100 миллиардов долларов”, – сказал генеральный директор Tilray Brands Ирвин Саймон в эфире Yahoo Finance Live (видео выше). И даже если он не станет легальным, это все равно будет бизнес хорошего размера”. Потребители хотят легализации каннабиса… поэтому мы должны быть готовы к этому, когда это произойдет.”

Это содержание недоступно из-за ваших настроек конфиденциальности. Обновите настройки здесь, чтобы увидеть его.

В настоящее время каннабис разрешен для медицинского использования в 37 штатах и округе Колумбия. По данным опроса Pew Research, 90% американцев выступают за легализацию травки для медицинского использования и 60% – за рекреационное использование.

Несмотря на то, что в некоторых штатах это вещество разрешено, Tilray не может продавать продукты из каннабиса в США, поскольку ее акции торгуются на бирже Nasdaq. Крупнейшие биржи отказываются размещать акции компаний, занимающихся незаконной деятельностью, поэтому до тех пор, пока США не легализуют марихуану на федеральном уровне, деятельность Tilray будет ограничена такими странами, как Канада, где она полностью легальна.

Огромный потребительский спрос на напитки с добавлением каннабиса

Прогноз Саймона о том, что легализация конопли в США может произойти не раньше 2024 года, не заставил его отказаться от смелой игры. В ходе телефонного разговора о доходах компании за четвертый квартал генеральный директор объявил о плане получить доход в размере 4 миллиардов долларов к 2024 году – и американский рынок является большой частью этого.

“Мне нужно 2-3 миллиарда долларов продаж здесь, в США”, – сказал Саймон. “Поэтому я просто не могу сидеть сложа руки и ждать, пока [легализация] произойдет.”

Демонстрант размахивает флагом с листьями марихуаны во время акции протеста, призывающей к легализации марихуаны, возле Белого дома в Вашингтоне 2 апреля 2016 года. (AP Photo/Jose Luis Magana)

Чтобы достичь 4 млрд долларов, стратегия Саймона проста: использовать потребительские бренды, чтобы закрепиться в США, а затем использовать эти каналы для сбыта продукции, связанной с каннабисом, как только произойдет легализация.

Захват доли в США – это то, что побудило Tilray к недавнему ребрендингу и приобретению компаний по производству крафтового пива и Breckenridge Distillery. По словам Саймона, компания обратила внимание на категории пива и спиртных напитков, поскольку они “примыкают” к каннабису, и “после легализации их можно будет наполнять ТГК или КБР”

.
“Пока мы сидим и ждем легализации в США, … это способствует развитию нашего бизнеса по производству спиртных напитков и напитков здесь”, – сказал Саймон. “Мы видим огромный потребительский спрос на спиртные напитки и напитки, но я также возвращаюсь назад и думаю, что однажды – с настойками бурбона, текилы с ТГК или пива с настойками – спрос будет огромным, и мы будем готовы к этому”.

И стремления Саймона не ограничиваются выращиванием новых категорий потребительских товаров. Он также рассматривает возможность слияний и поглощений в сфере каннабиса – то есть, как только это станет законным для компании.

Пиво, сделанное из конопли, демонстрируется во время третьего издания Indica Sativa Trade 7 июня 2015 года в Болонье, Италия. (Фото Laura Lezza/Getty Images)

“Сегодня мы владеем нотами в компании MedMen, в которой нам принадлежит около 25%”, – сказал Саймон. “После легализации, в конечном счете, будем ли мы искать возможность купить 100% MedMen? Или возможности покупки других MSO в США?”

По словам Саймона, пока что лоскутное законодательство о каннабисе по всей стране означает, что Tilray будет получать доход, “огибая” рынок, хотя ей придется “дергать за другие рычаги”, если Конгресс не легализует каннабис.

“Но у нас есть баланс, у нас есть знания, у нас есть инфраструктура и у нас есть люди, чтобы достичь этих 4 миллиардов долларов, если легализация все-таки произойдет”, – добавил он.

Грейс – помощник редактора Yahoo Finance.

.

Adblock
detector