Как инфляция повлияла на цену автомобилей

Машины незаменимы для большинства из нас, кто не живет в Нью-Йорке. Хотя общеизвестно, что расходы на автомобиль традиционно соперничают только с расходами на проживание в стандартном семейном бюджете, правда ли, что автомобили с годами соответственно стали дороже?

Генри Форд достиг бизнес-бессмертия, демократизировав автомобиль.Из его достижений, его визитная карточка заключалась в том, чтобы сделать Model T доступной для обычных людей.Две скорости, открытые колеса и фактическая передняя дверь со стороны водителя (на более поздних моделях) было более чем достаточно, чтобы соблазнить владельца лошади, выбор автомобилей которого не был изобильным.Кроме того, вы не смогли бы превзойти цену Model T.В 1909 году он был продан всего за 850 долларов, и вам не нужно было беспокоиться о том, что продавец предложит вам дополнительные товары для антикоррозийной защиты или защиты ткани.Таких вариантов не было.

Ключевые выводы

  • Генри Форду приписывают популяризацию автомобиля в Америке и превращение его в предмет домашнего обихода.
  • Базовая модель T стоила 850 долларов, когда она была сделана в 1909 году, что составляет около 23 948 долларов в долларах 2020 года.
  • Новая модель автомобиля 2020 года может стоить всего 15000 долларов за базовую модель — поэтому автомобили сегодня стоят относительно меньше, чем несколько лет назад, — и они более прочные, безопасные и имеют больше наворотов!

Успех модели Т

Модель T десятилетиями пользовалась подавляющей долей рынка, будучи в значительной степени единственным автомобилем, доступным рядовым наемным работникам. Конечно, автомобильная промышленность не статична. С каждым модельным годом и каждым технологическим прогрессом становилось доступно больше функций. Рынок расслоился на протяжении десятилетий, и автомобили начали варьироваться от роскошных до недорогих.

К 60-м и началу 70-х годов,когда исторический нефтяной кризис достиг своего пика, а газ теперь продавался по беспрецедентным ценам, небольшие экономичные автомобили стали более популярными по всей Северной Америке.3  Вездесущий Volkswagen Beetle был одним из самых популярных автомобилей на континенте, а простая модель продавалась за 2000 долларов в 1972 году.  Такие автомобили, как AMC Pacer, конкурировали с Beetle, сохраняя низкие цены и предлагая потребителям еще больший выбор.

Сегодня против прошлого

Что касается цены, как сегодняшние автомобили складываются по сравнению с вчерашними и прошлогодними? Разберем ответ, но с оговоркой. Поскольку нет ограничений на возможности, которые производители могут добавить, но есть что-то вроде минимального списка требований к новому автомобилю, чтобы быть управляемым, имеет смысл сосредоточиться на наименее дорогих пригодных к эксплуатации автомобилях на протяжении многих лет. Достаточно одного Maybach Landaulet, чтобы сильно исказить сегодняшние цифры.

Каждый производитель автомобилей предлагает стартовый автомобиль, предназначенный для молодых лицензированных подростков и других экономных водителей. Их имена знакомы, и, как диктуют спрос и предложение, сами автомобили встречаются повсеместно. Примеры включают Ford Fiesta, Chevy Sonic, Chrysler 200 и Honda Fit.

Однако наименее дорогой новый автомобиль, продаваемый сегодня в Соединенных Штатах, — это Nissan Versa 2020 года.  Модель седана (Versa также выпускается в кузове хэтчбек) стоит от 14 730 долларов.  Хотя такие определения всегда субъективны, нетрудно утверждать, что Versa выглядит значительно надежнее, чем нашумевший Smart Car, который стоит на 1500 долларов больше, чем Versa.

За эти 14 730 долларов вы получите машину, которой водитель из поколения назад удивился бы, будучи загруженным таким количеством дополнительных услуг. Передние и боковые подушки безопасности, детские удерживающие устройства, кондиционер, обогреватель заднего стекла и дополнительный аудиовход. Вместе этого может быть недостаточно, чтобы отговорить сегодняшнего разборчивого водителя Lexus, но они, безусловно, выходят далеко за рамки четырех колес и шасси.

Еще десять лет назад автоматическая система парковки была инженерной фантазией, а док-станция для iPhone с голосовым управлением — не более чем набор не связанных между собой слов. Для среднестатистического покупателя автомобиля запуск кнопки казался такой же экзотикой, как вертикальный взлет и подъем. Сегодня трудно представить время, когда электрические стеклоподъемники или подстаканники были «необязательными», и можно с уверенностью предположить, что автомобили ближайшего будущего будут еще более богато оснащенными.

Вернемся к невероятно дешевой модели T времен до Первой мировой войны, которая была продана за 850 долларов.Используя индекс потребительских цен (ИПЦ) для корректировки долларовой стоимости, это составляет около 23 948 долларов в долларах 2020 года.

Благодаря повышенной эффективности, синтезу более дешевых и прочных материалов и экономии за счет масштаба реальная цена экономичных автомобилей со временем должна снизиться. Дайте или возьмите ежемесячный платеж или около того, и это примерно равно тому, что вы заплатили бы почти за два совершенно новых Versa. За исключением того, что реальный доход немного увеличился со времен расцвета Beetle, а после Model T. Генри Форд хвастался, что средний рабочий может владеть автомобилем Форда менее чем за годовой заработок.

Суть

Что касается самой важной валюты — времени, потраченного на труд, а не переданных долларов — сегодняшние базовые автомобили, несомненно, дешевле, чем вчерашние. Они также более стильные, безопасные, лучше оснащенные, более быстрые, мощные и долговечные.