Является ли Workhorse Group акцией электромобилей для покупки инвесторами?

По: Дэвид Моадель

Удивительно наблюдать за изменением настроений в отношении производителя электрических фургонов Workhorse Group (NASDAQ: WKHS). Когда акции WKHS стремительно росли, трейдеры были влюблены в Workhorse — но это продолжалось недолго.

Теперь, когда цена акций вернулась на землю, на Уолл-стрит трудно найти быков, поддерживающих Workhorse. Конечно, у компании была своя доля проблем, которые информированные инвесторы не могут игнорировать.

Однако теперь, когда акции WKHS торгуются со значительной скидкой, пришло время взглянуть на Workhorse с другой стороны. В конце концов, снижение цены акций может означать повышение стоимости и лучшее соотношение вознаграждения и риска для потенциальных инвесторов.

Как ни странно, «последняя миля» 2021 года может принести Workhorse наилучшие результаты. В то же время, текущая цена акций может оказаться дном — и будет обидно, если вы пропустите лучшую часть поездки на электромобиле.

Более пристальный взгляд на акции WKHS

Для долгосрочных инвесторов Workhorse начало 2021 года можно назвать «старыми добрыми временами».

4 февраля акции WKHS достигли максимума на отметке $42,96. Имейте в виду, что в какой-то момент, еще в 2019 году, эти акции стоили менее 1 доллара. К сожалению, те, кто увлекся фазой ажиотажа, были жестоко наказаны. После пика в 40 долларов цена акций Workhorse начала многомесячное падение, которое по состоянию на середину октября все еще продолжалось.

На данном этапе я также должен отметить, что пятилетний месячный бета-фактор акций WKHS составляет 2,76. Поскольку эти акции гораздо более волатильны, чем широкий рынок, крайне важно сохранять небольшие размеры позиций, если вы решили инвестировать.

Положительным моментом является то, что отношение цены к прибыли компании Workhorse за 12 месяцев составляет всего 23,65. Для акций электромобилей это отличная цена. Так что, возможно, мы должны быть благодарны за то, что акции WKHS упали до очень разумной цены.

Жалоба, но нет прогресса

Отпустить проблемы прошлого может быть нелегко.

Как вы, возможно, помните, в конце февраля желанный контракт Почтовой службы США (USPS) достался конкурирующей компании Oshkosh (NYSE: OSK). В то время это был сильный удар для акционеров Workhorse. Большая часть ралли акций WKHS в начале 2021 года была вызвана слухами о том, что Workhorse находится на грани получения этого контракта USPS.

После того, как контракт перешел к Oshkosh, Workhorse подала официальную жалобу в Федеральный суд США против USPS. Проходил месяц за месяцем, а эта жалоба не давала существенного прогресса.

Тем временем в компании Workhorse произошла смена караула: 29 июля генеральный директор Дуэйн Хьюз был смещен со своего поста и заменен ветераном автомобильной промышленности Риком Даучем.

Давайте все отменим

Лично я был рад стать свидетелем этих перемен в руководстве компании. На самом деле я хотел, чтобы компания в целом двигалась в другом направлении. 9 июля я умолял Workhorse забыть о прошлом и прекратить затягивать войну за контракт с USPS.

Наконец, в середине сентября мои молитвы были услышаны. Именно тогда Workhorse наконец отозвала свою жалобу на предложение USPS. Еще лучше то, что новый генеральный директор компании подал сигналы о том, что он смотрит в будущее, а не зацикливается на прошлом.

«Отозвав наш протест, мы сможем… лучше сосредоточить наше время и ресурсы на инициативах, которые, как мы ожидаем, будут более продуктивными для нашей компании», — заверил Дауч.

Я полностью согласен. После этого Дауч добавил, что он рад «многочисленным бизнес-возможностям, открывающимся перед технологиями грузовиков и беспилотных систем доставки на последнюю милю».

И, кстати, компания Workhorse недавно объявила о назначении ряда руководителей. Так что, похоже, в Workhorse появятся новые таланты — и, как мы надеемся, более продуктивное направление для компании.

Итоги

Акции WKHS, конечно, падают, но это не обязательно плохо.

В настоящее время акции стоят особняком благодаря низкой оценке. Это окно возможностей может продлиться недолго.

Кроме того, приятно видеть, что в Workhorse происходят некоторые изменения. Теперь, когда компания перестала смотреть в зеркало заднего вида, она наконец-то может нажать на педаль.

На дату публикации Дэвид Моадель не имел (прямо или косвенно) никаких позиций в ценных бумагах, упомянутых в данной статье. Мнения, выраженные в данной статье, являются мнениями автора, с учетом Руководства по публикации InvestorPlace.com.

Дэвид Моадель предоставлял интересный контент — и иногда переходил черту — от имени Crush the Street, Market Realist, TalkMarkets, Finom Group, Benzinga и (конечно же) InvestorPlace.com. Он также является главным аналитиком и исследователем рынка в Portfolio Wealth Global и ведет популярный финансовый YouTube-канал Looking at the Markets.