Workhorse Group приостанавливает поставки, отзывает электрический развозной фургон C-1000
EV-стартап Workhorse Group отзывает 41 свой автомобиль для доставки грузов C-1000 и приостанавливает оставшиеся поставки этой модели, сообщив в среду регуляторам, что для сертификации автомобилей по федеральным стандартам безопасности необходимы «дополнительные испытания».
Все автопроизводители должны сертифицировать свои автомобили в соответствии с Федеральными стандартами безопасности автотранспорта — минимальными требованиями к безопасности, которые устанавливает Национальная администрация дорожного транспорта и безопасности (NHTSA). Дополнительные испытания должны быть завершены в четвертом квартале, сообщила компания Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Компания также подала в NHTSA отчет об отзыве и отметила, что не получала никаких сообщений от клиентов о проблемах безопасности, связанных с C-1000.
Компания Workhorse из штата Огайо в последнее время была в новостях, прежде всего за подачу судебной жалобы на Почтовую службу США за присуждение многомиллиардного контракта на поставку электрических транспортных средств оборонному подрядчику Oshkosh Defense. На прошлой неделе EV-стартап добровольно отозвал свой иск.
Потеря контракта с USPS не означает конец ее неудач. В начале сентября SEC также начала расследование в отношении Workhorse, хотя регулятор не раскрыл, о чем идет речь. Компания назначила генерального директора Ричарда Дауча вместо Дуэйна Хьюза в июле.
Уведомление от компании Workhorse привело к падению ее акций примерно на 10%.
TechCrunch связался с Workhorse и NHTSA и обновит статью, если они ответят.
Развитие…
Workhorse получит 25 миллионов долларов, необходимых для завершения строительства электрического развозного фургона