3 акции EV, которые нужно продать, пока вы не потеряли все

Как уже давно известно читателям, я являюсь большим фанатом акций электромобилей (EV). Я на 100% уверен, что электромобили полностью заменят автомобили, работающие на газе, к 2040 году, благодаря совершенствованию технологии EV, снижению стоимости батарей, изменению потребительского спроса на экологически чистые продукты и увеличению предложения EV. На данный момент EV-революция неизбежна, и акции EV будут стремительно расти.

Но… даже будучи большим поклонником электромобилей… я признаю, что большинство EV-стартапов на сегодняшнем рынке обанкротятся.

Да. Вы правильно услышали. Я один из самых больших быков EV в мире, и в то же время я считаю, что большинство акций EV на рынке сегодня ничего не стоят.

InvestorPlace — Новости фондового рынка, рекомендации по акциям и торговые советы

На самом деле, я так не думаю — я это знаю.

Почему такая уверенность?

Потому что история повторяется.

Давайте отмотаем назад до рассвета автомобиля, работающего на газе.

Веломеханики Дж. Фрэнк и Чарльз Дюрье из Спрингфилда, штат Массачусетс, сконструировали первый успешный американский бензиновый автомобиль в 1893 году. Шесть лет спустя, в 1899 году, 30 американских производителей в совокупности выпустили 2500 автомобилей, работающих на газе.

И это было только начало.

В течение следующего десятилетия около 485 компаний пришли в автомобильный бизнес, все они надеялись разбогатеть, поскольку автомобиль, работающий на газе, переосмыслил мир транспорта. Это был «бум газобаллонных автомобилей», подобный сегодняшнему «буму электромобилей».

Мы все знаем, что произошло дальше…

Автомобиль, работающий на газе, действительно изменил мир. Сегодня каждый год продается около 70 миллионов новых легковых автомобилей.

Но почти ни одна из этих 485 компаний, появившихся в начале 1900-х годов, не стала историей успеха.

К 1930 году их оставалось менее 50 — и только три из них занимали 80% рынка.

Другими словами, несмотря на то, что газовые автомобили действительно захватили мир, 9 из каждых 10 компаний, появившихся на заре газовых автомобилей, не дожили до того момента, когда эти автомобили захватили мир — и менее 1 из 100 превратились в титанов автомобильной промышленности.

Революция EV будет происходить аналогичным образом.

Сегодня в мире существуют сотни и сотни компаний, производящих электромобили, и все они надеются разбогатеть, поскольку электромобили переосмысливают мир транспорта.

Вторая часть произойдет. Электромобили захватят мир в течение следующих двадцати лет, точно так же, как автомобили на газовом топливе захватили мир в начале 1900-х годов.

Но, подобно тому, как это произошло во время бума газовых автомобилей, бум EV в 2020-х и 2030-х годах будет состоять из нескольких ведущих игроков, которые будут выделяться из общей массы за счет каких-то основных преимуществ, будь то стоимость, дизайн, производительность или брендинг. Эти ведущие игроки привлекут весь потребительский спрос, пожнут все плоды EV-революции и вытеснят остальные 90% компаний в отрасли.

Поэтому, когда я сегодня смотрю на ландшафт EV, я вижу кладбище с несколькими сияющими звездами.

Ключ к золоту EV-революции заключается в том, чтобы найти сияющие звезды… и избежать компаний, обреченных на то, что вскоре станет переполненным кладбищем EV.

Вот почему я хочу, чтобы вы избегали следующих трех акций EV. Они обречены на провал, и инвестиции в них могут окончательно потерять 50% или более своей стоимости:

Лордстаун Моторс (РИДЕ): В этой компании полный бардак. Руководство компании солгало об объемах предварительных заказов. Генеральный директор и финансовый директор были смещены. Минюст США инвестирует в компанию. Сам Lordstown выпустил предупреждение о том, что у компании может не хватить наличности даже на то, чтобы поддерживать свет. На гиперконкурентном рынке EV эта компания ни за что не выживет — тем более, что даже если Lordstown переживет сегодняшние проблемы с оптикой, ни один хороший инженер не захочет работать на них, и поэтому они навсегда останутся без талантов. Банкротство — вот вероятный исход.

Рабочая лошадка (WKHS): В какой-то момент мне нравилась компания Workhorse, потому что я верил, что она выиграет крупный контракт с USPS, который даст компании внимание и ресурсы, необходимые для более полного развития ее технологической платформы. Но Workhorse потеряла этот контракт, и если объединить эту потерю с тем фактом, что UPS отказалась от Workhorse всего за несколько лет до начала работы с Arrival, становится совершенно ясно, что технология Workhorse, должно быть, не очень хороша. Действительно, после потери контракта с USPS я и моя команда более внимательно изучили команду Workhorse и технологию, лежащую в ее основе. Короче говоря, как инженеры, мы были очень разочарованы. Мы считаем, что Arrival будет доминировать на рынке электрической доставки на последнюю милю, а Workhorse будет вытеснена. Мы считаем, что банкротство здесь тоже весьма вероятно.

Айро (AYRO): Раньше я также был поклонником Ayro, крошечной EV-компании, которая производит маленькие, низкоскоростные электромобили для нишевых случаев использования. Но с тех пор, как я впервые обнаружил эту компанию около 12 месяцев назад, было очень мало новостей о разработке продукции, наращивании производства или выигрыше коммерческих контрактов. Это отсутствие новостей меня очень беспокоит, особенно потому, что у компании нет тонны наличности, а также потому, что конкурентный фон в области малых электромобилей довольно интенсивный с ElectraMeccanica и Arcimoto. Возможно, у Ayro и есть какой-то путь вперед, но мы не считаем его очень вероятным.

Если в вашем портфеле есть хоть одна из этих трех акций EV, немедленно избавьтесь от них. У них огромный потенциал падения, и сегодня ими не стоит владеть ни в каком качестве.

Потому что… в отрасли, где так много возможностей… зачем вам владеть худшими компаниями отрасли?

Выходите и покупайте лучшие компании EV.

Чтобы помочь вам в этом, мы составили портфель под названием Next-Gen Mobility в нашем эксклюзивном, ориентированном на технологии инвестиционном аналитическом бюллетене Innovation Investor.

В этот портфель мы включили наши любимые акции EV, которые можно купить прямо сейчас. Это акции победителей EV, возглавляемых отличными управленческими командами, с надежными технологическими платформами, отличными продуктами, тоннами ресурсов и потрясающим брендингом.

Именно эти акции получат 5X… 10X… даже 20X прибыли в ходе EV-революции 2020-х годов — не Lordstown Motors или Workhorse.

Пришло время, друзья, начать отделять пшеницу от плевел на рынке EV, иначе ваш портфель заплатит высокую цену.

Начните, нажав здесь, и узнайте о лучших акциях EV для покупки сегодня.

На дату публикации Люк Ланго не имел (ни прямо, ни косвенно) никаких позиций в ценных бумагах, упомянутых в данной статье.

Выявляя ранние инвестиции в быстроразвивающиеся отрасли, Люк Ланго ставит вас в авангард мегатрендов, меняющих мир. Это тема его первой услуги, ориентированной на технологии, — «Инновационный инвестор». Чтобы увидеть всю линейку инновационных передовых акций Люка, станьте подписчиком Innovation Investor уже сегодня.

Сообщение 3 акции EV, которые нужно продать, пока вы не потеряли все появились сначала на InvestorPlace.