Могут ли электромобили заменить пожирателей бензина?

Когда впервые появились электромобили, они казались миру способом избавиться от зависимости от ископаемого топлива и перейти на экологически безопасный способ питания нашего транспорта. Однако высокая стоимость и плохая работа аккумулятора удерживают многих людей от такого рывка, и возникает вопрос: смогут ли в один прекрасный день электромобили заменить потребителей бензина?

История автомобилей с бензиновым двигателем

Наша любовь к автомобилям началась в 1908 году, когда Ford Motor Company ( F ) начала массовое производство модели T на первом сборочном конвейере Генри Форда. Автомобиль быстро распространился по миру как эффективное средство передвижения на работу, за покупками и в другие города.

Ключевые выводы

  • Электромобили прошли долгий путь, но количество проданных автомобилей по-прежнему значительно отстает от бензиновых.
  • Высокие производственные затраты помогают объяснить, почему продажи электромобилей остановились, когда они впервые были выведены на рынок.
  • Хотя цены снизились, самые популярные марки электромобилей дороже бензиновых.
  • Стоимость владения электромобилем, как правило, ниже, потому что посещение заправочных станций или замена масла ушли в прошлое.

Изобретатели двигателя внутреннего сгорания понимали, что нефть содержит большое количество энергии, поскольку 84% объема сырой нефти можно сжечь и преобразовать в энергию. Можете ли вы представить себе какое-либо другое вещество, которое может доставить вам и 2000 фунтов автомобиля на 30 или более миль всего лишь галлон этого вещества?

Мало кто может, поэтому автомобили с бензиновым двигателем были нормой уже более 100 лет.

Альтернативные источники энергии

Со временем инженеры искали другие способы питания наших автомобилей. Современные методы включают автомобили с водородным двигателем, работающие на водородных топливных элементах, но создание водородных топливных элементов требует столько же энергии, сколько и расширение, поэтому за пределами таких областей, как Исландия, водородное топливо не обязательно практично или рентабельно.

Некоторые страны экспериментировали с растительными видами топлива, такими как этанол на основе кукурузы, который является основным компонентом топлива E85, и биодизельное топливо на масляной и жировой основе, которое используется в некоторых системах общественного транспорта. Это хорошо зарекомендовало себя в Бразилии, где выращивается достаточно сахарного тростника, чтобы обеспечить большую часть транспортных потребностей страны.

Также рассматривались природный газ и пропан, но, как и бензин, который они надеются заменить, это ископаемое топливо, загрязняющее углерод, ограниченный ресурс во все более ресурсоемком мире.

Появление электромобилей

Электромобили получили лучшее распространение среди автомобилей с альтернативным двигателем благодаря целому ряду факторов. Во-первых, стоимость электроэнергии конкурентоспособна для потребителей с ценой на бензин. Во-вторых, почти у каждого, у кого есть машина, есть розетка в доме. Подзарядка проста.

Электромобили столкнулись с трудностями, когда они впервые были выведены на рынок, в основном из-за высокой стоимости, недостаточной осведомленности и сопротивления со стороны крупных автопроизводителей производить их, как было зафиксировано в документальном фильме 2006 года « Кто убил электромобиль ».

Но с 2006 года многое изменилось. Электромобили часто встречаются на дорогах в США и Европе, и их популярность растет. Но могут ли электромобили полностью заменить наши автомобили, работающие на газе, или они по-прежнему будут уступать своим предшественникам?

Препятствие 1: Стоимость

Первым серьезным препятствием на пути замены газовых автомобилей электромобилями, известными как электромобили, является их стоимость. Первоначальные затраты на электромобили исторически были выше, чем на бензиновые. Новые технологии снижают затраты, чтобы сделать их более конкурентоспособными, но цена покупки все же стоит учитывать.

Однако после покупки автомобилястоимость владения снижается.Вам все равно придется вращать и менять шины, но смена масла и посещение АЗС ушли в прошлое.В целом,затраты на техническое обслуживание и общие эксплуатационные расходы у электромобиля ниже, чем у бензинового.Кроме того, правительство предложило некоторые налоговые вычеты и скидки для людей, покупающих электромобили, что может еще больше снизить стоимость.

Если средний потребитель сэкономит 10 000 долларов на бензине в течение пяти лет, что является высокой оценкой, стоимость будет более разумной по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем, и вы даже можете сэкономить деньги в конце. Это, однако, если у вас достаточно мощности, чтобы добраться куда угодно на электромобиле.

Препятствие 2: Срок службы батареи

Самым большим препятствием для владения электромобилем для многих людей является аккумулятор. Хотя Tesla Motors ( улучшить технологию аккумуляторов, большинство электромобилей по-прежнему имеют ограниченный диапазон.

Например, Nissan Leaf (раскрытие информации: мой отец владеет Nissan Leaf) может проехать примерно от 100 до 200 миль на полной зарядке, даже меньше с включенным кондиционером или обогревом.  Эти автомобили удобны для поездок на работу, но их нельзя использовать для длительных переездов или поездок по дорогам. Даже если вы можете найти зарядное устройство на полпути, вам нужно время, чтобы подключить его, если вы хотите вернуть его.

Зарядные устройства появляются повсюду, но аккумулятор по-прежнему не позволяет электромобилям полностью раскрыть свой потенциал.Зарядка Nissan Leaf моего отца с 0% до 100% занимает всю ночь от стандартной розетки.  С домашней зарядной станцией, покупка и установка которой может стоить тысячи долларов, вы можете зарядить за семь часов. Новая технология зарядного устройства позволяет достичь 80% заряда за 30 минут, но эти зарядные устройства дороги, и их трудно найти.

2%

Из 17 миллионов автомобилей, проданных в США в 2019 году, только 2%, или 325000, были электромобилями с подключаемым модулем.

Мой отец может использовать свой электромобиль для регулярных поездок на работу, но иногда он проводит встречи в отдаленных пригородах Денвера, и у Листа нет сил, чтобы добраться туда и обратно. В те дни он должен поменяться с моей мамой или взять их старую пожирательницу бензина, которая подготавливает запасные части для дальнейших приводов.

Будущее

По мере снижения затрат больше потребителей приобрели электромобили, чем когда-либо прежде. И технология аккумуляторов улучшается, что сделает электромобили более желанными для людей, которые беспокоятся о том, что их ежедневные поездки не превышают 100 или 200 миль.

По мере того, как мы добавляем больше электромобилей, нам также понадобится способ питания этих электромобилей. Сегодня большая часть нашей энергии вырабатывается угольными электростанциями, которые загрязняют столько же, сколько и бензин, который мы пытаемся устранить. Возможно, в ближайшие годы мы сможем избавиться от наших пожирателей бензина, но мы определенно не будем двигаться к более экологичному миру, пока не найдем способ зарядить эти автомобили чистой возобновляемой энергией.

Суть

Электромобили уже заменили пожирателей бензина для растущего числа людей, и по мере совершенствования технологий они будут становиться все более популярными. Средняя продолжительность поездки в Соединенные Штаты составляет 25 минут в одну сторону, что, вероятно, попадает в диапазон большинства современных электромобилей, но добавление поручений или дорожных поездок может сделать этот электромобиль непрактичным.

До тех пор, пока технология аккумуляторов не улучшится, большинство из нас застревает в своих поездках к насосу, но с улучшенными технологиями наши пожиратели бензина могут уйти в прошлое.