Что вам нужно знать об электромобилях, поскольку президент Байден, автопроизводители объявили о целях EV
Газ закончится, если президент Байден добьется своего.
Белый дом в четверг объявил о цели сделать к 2030 году половину всех новых легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в США, автомобилями с нулевым уровнем выбросов, включая электромобили с аккумуляторами и автомобили на водородных топливных элементах.
Цель получила поддержку крупнейших игроков автомобильной промышленности, включая General Motors, Ford, Toyota, Honda, Volkswagen и Stellantis, компанию, ранее известную как Fiat Chrysler. Сторонники плана Байдена по созданию электромобилей производят и продают самые популярные в мире автомобили, работающие на газе, от пикапа Ford F-150 до внедорожника Toyota RAV4 и седана Honda Accord.
Байден пропагандировал переход с газовых на электрические автомобили как решающий фактор в борьбе с изменением климата, которое усугубляется выбросами от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
Но путь от этого места к цели займет годы и будет сопряжен с многочисленными трудностями.
► Доступ к зарядке создает препятствия: необходимо больше зарядных станций для электромобилей, чтобы стимулировать продажи EV
► Добро пожаловать в «золотой век» электромобилей: Готовы ли электромобили уничтожить автомобили с бензиновым двигателем?
По данным Бюро транспортной статистики, в США насчитывается более 276 миллионов автомобилей, и почти все они работают на газе или дизельном топливе.
Изменения происходят, но медленно. В первой половине 2021 года электромобили составили 2,2% от продаж новых автомобилей по сравнению с 1,4% за тот же период 2020 года, согласно данным исследовательского центра Edmunds.
«Возможно, самое большое препятствие впереди — это признание потребителей: Что потребуется для того, чтобы американцы были готовы изменить свои привычки владения автомобилем и перейти на электромобили?». пишет аналитик Edmunds Джессика Колдуэлл в анализе объявления.
Вот что вам как потребителю необходимо знать о будущем EV.
Пока нет.
По большому счету, электромобили по-прежнему являются автомобилями класса люкс.
Возьмем, к примеру, компанию Tesla. Производитель электромобилей Элон Маск продает всего четыре модели, две из которых обычно стоят более 100 000 долларов. Самая дешевая, компактная модель Model 3, изначально задумывалась как доступный автомобиль, но обычно продается по цене не менее 50 000 долларов, что составляет около 80% среднего дохода семьи в США.
Сторонники EV отмечают, что они экономят деньги на бензине и техническом обслуживании, поскольку полный заряд электричества обычно дешевле, чем сопоставимый бак бензина. Кроме того, EV, как правило, не требуют столь тщательного технического обслуживания, поскольку в них меньше деталей, чем в автомобилях с бензиновым двигателем.
Тем не менее, начальной цены наклейки достаточно, чтобы отпугнуть многих американцев.
Цель Байдена, вероятно, потребует от автопроизводителей достижения доступности на определенном уровне. Но, учитывая, что средний новый автомобиль стоит более 40 000 долларов, по данным Edmunds, доступность — понятие относительное.
Долгое время. Думаю, десятилетия.
Конечно, такие автопроизводители, как GM, Mercedes, Volvo, Jaguar и Honda, взяли на себя обязательства по переходу только на электромобили, каждый из них через разные промежутки времени, но все к 2040 году.
Дни бензинового двигателя почти наверняка сочтены.
«В последнее время такие лидеры автопрома, как GM, Ford, VW и многие другие, удвоили свои инициативы в области EV в ближайшие годы, что свидетельствует о явном сдвиге в сторону EV среди традиционных игроков автопрома», — написал в четверг в аналитической записке аналитик по автопрому Wedbush Securities Дэн Айвз.
Если и когда половина продаваемых новых автомобилей будут электронными, большинство легковых и грузовых автомобилей на дорогах еще долгие годы будут работать на газе. По данным IHS Markit, средний возраст автомобиля составляет более 12 лет, что является историческим максимумом. Это означает, что автомобили служат дольше, чем когда-либо, благодаря повышенной надежности. Так что американцы, скорее всего, еще долго будут пользоваться своими газовыми автомобилями.
Есть одна оговорка: если правительство сделает предложение в стиле cash-for-clunkers, стимулируя американцев сдавать газовые автомобили в обмен на EV, это может изменить ситуацию. Но нет никаких признаков того, что такое предложение рассматривается в ближайшее время.
Уже есть. И он может быть продлен, расширен или и то, и другое.
Новые автомобили EV от компаний обычно поставляются с налоговым кредитом в размере $7 500. Но автомобили Tesla и GM больше не имеют права на получение налогового кредита, поскольку эти компании уже достигли своей квоты.
Это одна из причин, почему защитники хотят, чтобы Конгресс пересмотрел формулу налоговых льгот. Байден согласен, но республиканцы могут не согласиться с этим.
Питер Роулинсон, генеральный директор Lucid Motors, начинающего производителя электромобилей, выступил за привязку налогового кредита к эффективности автомобилей. По его мнению, чем больше пробег автомобиля EV, тем больше кредит, который должен получить покупатель.