Что вам нужно знать об электромобилях, поскольку президент Байден, автопроизводители объявили о целях EV

Газ закончится, если президент Байден добьется своего.

Белый дом в четверг объявил о цели сделать к 2030 году половину всех новых легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в США, автомобилями с нулевым уровнем выбросов, включая электромобили с аккумуляторами и автомобили на водородных топливных элементах.

Цель получила поддержку крупнейших игроков автомобильной промышленности, включая General Motors, Ford, Toyota, Honda, Volkswagen и Stellantis, компанию, ранее известную как Fiat Chrysler. Сторонники плана Байдена по созданию электромобилей производят и продают самые популярные в мире автомобили, работающие на газе, от пикапа Ford F-150 до внедорожника Toyota RAV4 и седана Honda Accord.

Байден пропагандировал переход с газовых на электрические автомобили как решающий фактор в борьбе с изменением климата, которое усугубляется выбросами от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Но путь от этого места к цели займет годы и будет сопряжен с многочисленными трудностями.

► Доступ к зарядке создает препятствия: необходимо больше зарядных станций для электромобилей, чтобы стимулировать продажи EV

► Добро пожаловать в «золотой век» электромобилей: Готовы ли электромобили уничтожить автомобили с бензиновым двигателем?

По данным Бюро транспортной статистики, в США насчитывается более 276 миллионов автомобилей, и почти все они работают на газе или дизельном топливе.

Изменения происходят, но медленно. В первой половине 2021 года электромобили составили 2,2% от продаж новых автомобилей по сравнению с 1,4% за тот же период 2020 года, согласно данным исследовательского центра Edmunds.

«Возможно, самое большое препятствие впереди — это признание потребителей: Что потребуется для того, чтобы американцы были готовы изменить свои привычки владения автомобилем и перейти на электромобили?». пишет аналитик Edmunds Джессика Колдуэлл в анализе объявления.

Вот что вам как потребителю необходимо знать о будущем EV.

Пока нет.

По большому счету, электромобили по-прежнему являются автомобилями класса люкс.

Возьмем, к примеру, компанию Tesla. Производитель электромобилей Элон Маск продает всего четыре модели, две из которых обычно стоят более 100 000 долларов. Самая дешевая, компактная модель Model 3, изначально задумывалась как доступный автомобиль, но обычно продается по цене не менее 50 000 долларов, что составляет около 80% среднего дохода семьи в США.

Сторонники EV отмечают, что они экономят деньги на бензине и техническом обслуживании, поскольку полный заряд электричества обычно дешевле, чем сопоставимый бак бензина. Кроме того, EV, как правило, не требуют столь тщательного технического обслуживания, поскольку в них меньше деталей, чем в автомобилях с бензиновым двигателем.

Тем не менее, начальной цены наклейки достаточно, чтобы отпугнуть многих американцев.

Цель Байдена, вероятно, потребует от автопроизводителей достижения доступности на определенном уровне. Но, учитывая, что средний новый автомобиль стоит более 40 000 долларов, по данным Edmunds, доступность — понятие относительное.

Долгое время. Думаю, десятилетия.

Конечно, такие автопроизводители, как GM, Mercedes, Volvo, Jaguar и Honda, взяли на себя обязательства по переходу только на электромобили, каждый из них через разные промежутки времени, но все к 2040 году.

Дни бензинового двигателя почти наверняка сочтены.

«В последнее время такие лидеры автопрома, как GM, Ford, VW и многие другие, удвоили свои инициативы в области EV в ближайшие годы, что свидетельствует о явном сдвиге в сторону EV среди традиционных игроков автопрома», — написал в четверг в аналитической записке аналитик по автопрому Wedbush Securities Дэн Айвз.

Если и когда половина продаваемых новых автомобилей будут электронными, большинство легковых и грузовых автомобилей на дорогах еще долгие годы будут работать на газе. По данным IHS Markit, средний возраст автомобиля составляет более 12 лет, что является историческим максимумом. Это означает, что автомобили служат дольше, чем когда-либо, благодаря повышенной надежности. Так что американцы, скорее всего, еще долго будут пользоваться своими газовыми автомобилями.

Есть одна оговорка: если правительство сделает предложение в стиле cash-for-clunkers, стимулируя американцев сдавать газовые автомобили в обмен на EV, это может изменить ситуацию. Но нет никаких признаков того, что такое предложение рассматривается в ближайшее время.

Уже есть. И он может быть продлен, расширен или и то, и другое.

Новые автомобили EV от компаний обычно поставляются с налоговым кредитом в размере $7 500. Но автомобили Tesla и GM больше не имеют права на получение налогового кредита, поскольку эти компании уже достигли своей квоты.

Это одна из причин, почему защитники хотят, чтобы Конгресс пересмотрел формулу налоговых льгот. Байден согласен, но республиканцы могут не согласиться с этим.

Питер Роулинсон, генеральный директор Lucid Motors, начинающего производителя электромобилей, выступил за привязку налогового кредита к эффективности автомобилей. По его мнению, чем больше пробег автомобиля EV, тем больше кредит, который должен получить покупатель.

Зарядные устройства для электромобилей выставлены на церемонии открытия центра зарядки электромобилей Revel в Бруклинском районе Нью-Йорка, вторник, 29 июня 2021 года. (AP Photo/Seth Wenig) ORG XMIT: NYSW102

Большинство владельцев EV делают большую часть зарядки дома — около 80% зарядки происходит именно там, согласно данным Ассоциации электроприводного транспорта.

Но многие американцы не имеют доступа к зарядному устройству или не могут позволить себе его самостоятельно, поскольку они могут стоить тысячи долларов.

Только около 4 из 10 американцев имеют гаражи, говорит Мишель Кребс, исполнительный аналитик сайта по покупке автомобилей Autotrader.

«Некоторые из этих так называемых гаражей являются сараями», — сказал Кребс. «У меня гараж 1946 года — мне пришлось бы модернизировать проводку, чтобы установить в нем зарядное устройство». Так что да, многие люди будут заряжаться дома — но не все».

Хорошей новостью является то, что многие штаты и коммунальные службы предлагают налоговые льготы или гранты на установку зарядных устройств, так что это может помочь.

Но водителям, которые живут в многоквартирных домах или паркуют свои автомобили на улице, потребуется доступ к общим зарядным станциям.

В некоторых районах страны и на некоторых трассах эти зарядные станции легко найти. Но вам нужно планировать соответствующим образом.

План Байдена предусматривает инвестиции в то, что Белый дом называет «первой в истории национальной сетью станций зарядки электромобилей».

В какой-то момент администрация заявила, что стремится к 500 000, что означало бы 10-кратное увеличение числа общественных станций. Неясно, по-прежнему ли администрация стремится к этой цифре.

В любом случае, электрической сети также потребуется помощь, чтобы справиться с дополнительным спросом на зарядку. По оценкам Boston Consulting Group, к 2030 году США придется инвестировать 1100 долларов в модернизацию электросетей для каждого дополнительного проданного EV.

«Наши исследования потребителей показывают, что недостаточная инфраструктура зарядки остается основным сдерживающим фактором для покупателей, которые в противном случае могли бы выбрать EV», — говорится в отчете Boston Consulting Group.

Действительно, около 65% покупателей автомобилей говорят, что дополнительные станции помогли бы убедить их купить EV, согласно февральскому опросу владельцев автомобилей, проведенному сайтом CarGurus.

«Мы движемся к будущему аккумуляторных автомобилей, будущему автомобилей на топливных элементах, будущему гибридов, будущему подключаемых гибридных автомобилей», — сказал исполнительный вице-президент Toyota North America Крис Рейнольдс на недавней телефонной конференции с журналистами. «Давайте убедимся, что у нас есть инфраструктура для поддержки этого».

Байден хочет, чтобы это были американцы. И, вероятно, так оно и будет, поскольку автопроизводители предпочитают производить автомобили на тех континентах, где они их продают, чтобы избежать расходов на доставку из-за рубежа и тарифных войн.

Автопроизводители говорят, что они инвестируют миллиарды в технологии, чтобы превратить заводы, производящие газовые автомобили, в заводы по производству EV. Например, GM превращает свой завод на границе Детройта и Хамтрамка, штат Мичиган, в центр производства электромобилей.

Профсоюз United Auto Workers, представляющий почасовых работников GM, Ford и Stellantis, которые в настоящее время производят преимущественно газовые автомобили, также поддерживает программу Байдена по электромобилям.

Конечно, некоторые EV будут импортироваться, что осуждается UAW и многими политиками по обе стороны прохода. Например, Volkswagen в настоящее время импортирует электрический внедорожник ID.4. Но VW говорит, что его долгосрочный план — производить этот автомобиль на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси.

Байден заявил, что Китай выигрывает гонку электромобилей, и он хочет, чтобы США одержали победу.

«Глобальный рынок переходит на электромобили и использует их потенциал для экономии денег семей, снижения уровня загрязнения и очищения воздуха, которым мы дышим», — говорится в заявлении Белого дома. «Несмотря на то, что США являются пионерами в этой технологии, они отстают в гонке по производству этих транспортных средств и батарей, которые используются в них».

Скорее всего, да. Цель EV вписывается в эту дорожную карту.

Администрация Байдена начала пересмотр федеральных стандартов экономии топлива, который, вероятно, приведет к внедрению более жестких требований, чем стандарты президента Трампа. Трамп сократил требования к пробегу бензина после того, как администрация Обамы ужесточила их.

Сделав электромобили ключевым элементом своих производственных планов, автопроизводители смогут компенсировать выбросы, связанные с их автомобилями, работающими на газе, и достичь требуемых федеральным законодательством средних стандартов.

Вы можете следить за репортером USA TODAY Натаном Боми на Twitter @NathanBomey и подписаться на нашу бесплатную рассылку Daily Money здесь, чтобы получать советы по личным финансам и новости бизнеса каждое утро с понедельника по пятницу.

Эта статья первоначально появилась на сайте USA TODAY: Байден считает электромобили средством борьбы с изменением климата