IMAX изучает потоковое вещание, но «идея не в том, чтобы заменить» театральный опыт: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Компания IMAX (Аймакс) показала лучший квартал в эпоху пандемии: мировые кассовые сборы составили 142 миллиона долларов, что на 100% больше, чем в прошлом году, даже несмотря на то, что гиганты потокового вещания бросились наутек, поскольку COVID-19 заставляет публику нервничать по поводу посещения кинотеатров.
Несмотря на небольшое отставание от прогнозируемой выручки в третьем квартале, прибыльность сети кинотеатров «Большой экран» опередила ожидания, показав меньший убыток, чем ожидала Уолл-стрит.
Хотя доходы немного разочаровали, генеральный директор IMAX Ричард Гелфонд сказал Yahoo Finance Live, что сеть находится «на середине пути к прибыльности». Он привел в пример впечатляющее октябрьское ралли после театральных дебютов фильмов «Джеймс Бонд» и «Дюна».
Компания установила новый рекорд кассовых сборов за месяц (в календаре остался один уик-энд), перешагнув отметку в 100 миллионов долларов в мировом прокате, что значительно выше предыдущего рекорда в 84 миллиона долларов, установленного в 2013 году.
Гелфонд предсказал, что компания закончит месяц с продажами билетов на 115 миллионов долларов, «может быть, чуть больше», в преддверии премьеры таких осенне-зимних тайтлов, как «Вечные», «Охотники за привидениями», «Человек-паук: Нет пути домой» и «Воскрешение Матрицы».
Даже несмотря на то, что вариант Delta разрушает розничный и развлекательный трафик, руководитель подчеркнул, что «я думаю, что мы пересекли точку невозврата и находимся на пути к ней».
Во время телефонного разговора о доходах компании Гелфонд сказал, что IMAX «ведет продуктивные переговоры с ведущими мировыми платформами потокового вещания», поскольку компания продолжает опираться на IMAX Enhanced, продукт, который встраивается в телевизоры, чтобы помочь изображению «выглядеть намного лучше в домашних условиях».
Однако «идея не в том, чтобы заменить что-то в кинотеатре… ни в коем случае это не сравнимо с театральным опытом IMAX», — подчеркнул Гельфонд, сказав, что цель состоит в том, чтобы потребители использовали этот продукт после просмотра фильма в кинотеатре.
«Это также сэкономит некоторые деньги с точки зрения оптимизации потокового вещания, поэтому там может быть несколько вещей для стримеров, и мы ведем обсуждения уже достаточно долгое время», — добавил он.
Аналитик Wedbush Алисия Риз сказала, что IMAX Enhanced «потребуется некоторое время», чтобы завоевать популярность, объяснив, что это «дорогостоящий вариант», в котором телевизор должен иметь правильный звук и технологию, чтобы продукт работал.
«У вас не будет плееров Roku, способных играть в этом кинотеатре по низкой цене, но со временем это станет отличным решением для IMAX. Это высокодоходный бизнес. Это не требует от них больших затрат, и это дает им возможность занять позицию по обе стороны театрального забора», — продолжила она.