IMAX сообщает о самом сильном квартале за всю историю пандемии

Аналитик Wedbush Securities Алисия Риз присоединяется к группе Yahoo Finance Live, чтобы обсудить отчет о доходах IMAX за третий квартал и последние перспективы сетей кинотеатров.

СЕАНА СМИТ: Компания IMAX опубликовала квартальные результаты, показав лучшие результаты, которые мы видели с начала пандемии. Безусловно, все больше людей возвращаются в кинотеатры, о чем свидетельствует успех фильмов «Шанг-Чи» и «Черная вдова». Поэтому мы хотим поговорить о том, чего ожидать дальше. Для этого у нас есть Алисия Риз, аналитик по акциям Wedbush Securities, и Александра Канал также присоединяется к разговору. Алисия, я знаю, что перед выходом этого отчета вы были довольно оптимистично настроены по отношению к IMAX. У вас рейтинг «оптимистичный», ценовой ориентир — $26. Что вы думаете об этих результатах? Соответствуют ли они шумихе?

АЛИЦИЯ РИЗ: Да, я думаю, они были в основном ожидаемы. И верхняя линия соответствовала ожиданиям. Я думаю, IMAX делает хорошую работу по формированию ожиданий. Они также публикуют данные о кассовых сборах в течение квартала, как правило, еженедельно. Так что в основном понятно, что их прибыльность опередила ожидания, что стало приятным сюрпризом. Она не была значительно выше ожиданий, но, знаете, это определенно было приятно видеть в этом квартале. Так что в результатах нет никаких причин для того, чтобы мы были в чем-то негативны.

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: Алисия, во время телефонного разговора о доходах генеральный директор Ричард Гелфонд сказал, что компания ведет продуктивные переговоры с ведущими мировыми платформами потокового вещания, продолжая опираться на IMAX Enhanced, которая приносит впечатления от IMAX домой. Ранее сегодня он выступал на Yahoo Finance. Я спросил его об этом и о том, что это значит для будущего кассовых сборов. Вот немного больше из того, что он сказал.

РИЧАРД ГЕЛЬФОНД: Идея не в том, чтобы заменить что-то в театре. Вы идете в кинотеатр, смотрите отличный фильм, он выглядит фантастически. В IMAX вы возвращаетесь домой. Вы хотите посмотреть его в IMAX. Возможно, вы захотите посмотреть его много раз. Вы хотите обладать им. IMAX Enhanced позволяет вам это сделать. Он также экономит деньги на оптимизации и потоковой передаче. Так что я думаю, что там может быть несколько вещей для стримеров. И мы ведем дискуссии уже достаточно долгое время.

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: Да, и Гелфонд действительно удваивает тот факт, что это не замена театральному опыту. Но Алисия, что вы думаете по этому поводу? И как вы думаете, IMAX Enhanced, IMAX, сотрудничающий с этими гигантами потокового вещания, может ли это в конечном итоге привести к смерти касс?

АЛИЦИЯ РИЗ: Лично я так не думаю. Я думаю, что IMAX просто пытается играть по обе стороны забора. И это имеет смысл для их модели. Они получают только первую неделю или две после выхода фильма. Поэтому им выгодно то, что сокращение кинотеатрального окна фактически подталкивает посещаемость ближе к релизу, что позволяет им больше владеть этой первой неделей или двумя и увеличить посещаемость.

Так что даже если посещаемость может упасть к концу проката — или, простите, к концу релизного окна — IMAX все равно получит больший кусок и, возможно, увеличит долю рынка в первую неделю или две. А затем, если они сделают IMAX Enhanced, что, как мы думаем, займет некоторое время, это не то, что будет расти быстро. Знаете, это дорогостоящий вариант. Телевизор должен быть оснащен всеми этими технологиями, звуком.

Вы знаете, это категория высокого уровня. Вряд ли ваши плееры Roku смогут воспроизводить это при низкой цене. Так что со временем это будет здорово. Для IMAX это превосходно. Это высокомаржинальный бизнес. Вы знаете, это лицензионный бизнес, поэтому он не стоит им многого, и это дает им позицию по обе стороны театрального забора.

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: И в продолжение этой темы: Netflix рассматривает армейскую базу в Нью-Джерси для создания нового производственного центра. Ранее этим летом мы видели, как Apple TV+ искала новую студию в Калифорнии. Так что там определенно наблюдается большой рост и расширение. Поскольку стримеры продолжают вгрызаться в производственный конвейер, как вы думаете, как сети физических кинотеатров будут строить свои отношения со стримерами? Потому что сейчас это кажется немного спорным, но IMAX изучает эти возможности. Придется ли таким физическим сетям, как AMC, искать определенные партнерские отношения, чтобы оставаться актуальными?

АЛИЦИЯ РИЗ: Я думаю, что во время пандемии многие экспоненты действительно сотрудничали со студиями. И многие студии владели потоковыми ресурсами и потоковыми сервисами. Поэтому они работали с ними над поиском способа доставки контента на экраны, когда люди хотели смотреть контент на экранах, а затем смотреть остальное у себя дома, или смотреть одновременно в кинотеатрах и дома. Так что это был вариант.

И они действительно добились большого прогресса в том, чтобы увидеть, как это работает. Знаете, это было большой проблемой до пандемии. А теперь мы видим, как это работает. Так, даже Netflix показывал некоторые вещи в эксклюзивном режиме в течение недели или двух недель в кинотеатрах во время пандемии. Это прошло в основном под радаром, но я думаю, что они могут быть заинтересованы в том, чтобы сделать это после пандемии.

SEANA SMITH: Алисия, просто сделайте шаг назад, не только говоря конкретно об IMAX, но и о сетях кинотеатров в более широком смысле, ожидаете ли вы увидеть больше консолидации в будущем? Потому что мы снова и снова говорим о том, что привычки потребителей, возможно, некоторые из этих привычек навсегда изменились, и многое из этого связано с тем, будут ли люди возвращаться в кино столько раз, сколько они делали это до пандемии. Что это означает для некоторых из этих небольших сетей?

АЛИЦИЯ РИЗ: Да, я определенно ожидаю консолидации. Это уже произошло. Я ожидаю увидеть гораздо больше. Все кинотеатры с низкой рентабельностью будут уничтожены или куплены. После покупки они будут модернизированы, если это имеет смысл для рынка. И по мере модернизации будут добавляться экраны IMAX или другие широкоформатные экраны премиум-класса. Я думаю, что именно так кинотеатры отличают свой опыт от домашнего опыта, просто добавляя эти премиальные экраны.

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: Алисия, я хочу узнать ваше мнение об AMC. Вы освещали акции, ажиотаж вокруг них. Но я скажу, что они пытаются найти новые способы оставаться актуальными. Они добавляют открытые субтитры в 240 американских кинотеатрах, чтобы повысить доступность. Генеральный директор Адам Арон сказал, что они думают о запуске собственной криптовалюты. Так что, как мне кажется, они признают, что эта индустрия меняется, и, по крайней мере, пытаются меняться вместе с ней. Так стоит ли нам воспринимать AMC немного серьезнее? Каково ваше мнение?

АЛИЦИЯ РИЗ: Это зависит от того, как на это смотреть. Безусловно… это очень… они очень значимый игрок в отрасли. И они, конечно, должны относиться к ним серьезно. С другой стороны, покупать или не покупать акции на этом уровне — это совсем другая история. Я не думаю, что акции торгуются на том уровне, на котором они должны торговаться. И я не уверен, что они будут торговаться в течение какого-то времени, учитывая, что в настоящее время ими владеют крупные розничные сети. А они смотрят на акции иначе, чем большинство институциональных инвесторов. Так что, вы знаете, конечно, они действительно крупный игрок, крупнейший театральный игрок в мировой индустрии. Так что, конечно, к ним следует относиться серьезно.