Кинотеатры в режиме выживания в стиле Бонда «Не время умирать», поскольку Голливуд рассчитывает на возвращение
От первых свиданий до семейных прогулок — вечер в кино был одним из самых популярных развлечений до пандемии. Однако один из важнейших общественных ритуалов с трудом восстанавливается, даже несмотря на снятие ограничений на вместимость COVID-19.
Как и во многих других отраслях, вопрос о долгосрочном выживании кинотеатров остается открытым, особенно среди небольших и независимых операторов. Многие кинотеатры по всей стране были закрыты более года, поскольку Голливуд резко сократил количество новых релизов или сузил кинотеатральные окна, прежде чем выпустить их на видео.
В эти выходные последний выход Дэниела Крейга в роли Джеймса Бонда в фильме «Не время умирать» станет большой проверкой готовности публики выйти на улицы в том же количестве, что и до того, как вирус кардинально изменил жизнь во всем мире.
Несмотря на то, что американские кинотеатры уже полностью открылись и люди наконец-то возвращаются в кинозалы, постоянно расширяющееся изобилие вариантов потокового вещания заставляет некоторых наблюдателей сомневаться в том, что золотая эра кино вернется скоро — если вообще вернется.
«Люди стали реже ходить в кинотеатры, [и] пандемия послужила ускорителем этих тенденций», — сказал в интервью Yahoo Finance Пол Хардарт, директор программы развлечений, СМИ и технологий в Школе бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете.
Пандемия также изменила некоторые аспекты привычки потребителей к домашнему просмотру фильмов, которая не подает признаков замедления. Согласно исследованию Statista, проведенному в июне 2020 года, 14% опрошенных взрослых предпочитают впервые посмотреть фильм в кинотеатре, но 36% заявили, что предпочли бы смотреть фильм дома.
Между тем, домашние возможности процветают. По данным Nielsen, которые недавно приводила газета The New York Times, в прошлом году на потоковое вещание тратилось около 20% времени, а к концу года этот показатель может достигнуть 33%, говорится в докладе.
Еще одной проблемой стала инфляция: Цены на билеты растут, средняя цена билета в США выросла с $5,39 в 2000 году до $9,16 в 2020 году, что еще до появления COVID-19 было отмечено потребителями как негативный фактор.
«Мы все можем ожидать, что цена на билеты вырастет, и тип фильмов, которые мы посещаем, начнет меняться», — сказал Хардарт.
Мы используем файлы cookie на нашем сайте, чтобы предоставить вам наиболее подходящий опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая кнопку "Принять все", вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie. Однако вы можете посетить "Настройки Cookie", чтобы предоставить свое согласие.
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics".
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category "Functional".
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other.
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
viewed_cookie_policy
11 months
The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.