3 акции «сильной покупки» стоимостью менее $10 с трехзначным потенциалом роста

Гиганты рынка привлекают все внимание своими огромными рыночными капиталами и четырехзначными ценами на акции, поэтому легко упустить из виду, что на фондовом рынке есть множество других возможностей для инвесторов, готовых глубже вникнуть в суть дела.

Поэтому давайте составим профиль для менее известных акций с высоким потенциалом. Прежде всего, мы должны искать акции с рейтингом «Сильная покупка» по консенсусу аналитиков — это акции, которые получили широкое согласие Уолл-стрит относительно качества их перспектив. Наряду с этим, мы должны искать сильный прогноз роста в следующем году. Хотя это оценочный показатель, он хорошо отражает, насколько сильным на самом деле является консенсус «Сильная покупка».

Чтобы убедиться, что мы действительно рассматриваем категорию «под радаром», мы ограничим наш поиск акциями категории «малой капитализации», с рыночной стоимостью менее $400 млн и ценой акции менее $10. Это скорее указывает на малый размер и отсутствие воздействия, чем на фундаментальную несостоятельность, а также позволяет получить высокий процент прибыли даже при небольшом приросте абсолютной стоимости.

Вот что мы проверили с помощью инструмента сортировки TipRanks. В результате мы обнаружили три интересные акции с трехзначным потенциалом роста. Давайте рассмотрим их поближе.

Reneo Pharmaceuticals (RPHM)

Начнем с биотехнологической отрасли. Reneo — это биофармацевтическая компания клинической стадии с единственным ведущим лекарственным кандидатом REN001, который проходит несколько путей развития. Компания описывает это как «один подход, множество заболеваний», и основная идея — дать одному гибкому лекарственному кандидату несколько выстрелов по цели — обещает эффективность исследовательской программы.

Терапевтический подход компании Reneo сосредоточен на лечении генетических митохондриальных заболеваний. Эти заболевания связаны с серьезными нарушениями клеточного метаболизма и производства энергии; митохондрии, пораженные органеллы клеток, необходимы для жизни, поскольку они являются основной метаболической «энергетической фабрикой» для всех нас. REN001 является агонистом дельта-рецептора, активируемого пролифератором пероксисом (PPAR), с известной способностью увеличивать транскрипцию генов, участвующих в функционировании митохондрий и в увеличении окисления жирных кислот (FOD). Кроме того, он может способствовать производству новых митохондрий.

Компания использует REN001 в качестве мишени для критических генов в митохондриальном метаболизме и в производстве АТФ, основного источника энергии в основных клеточных процессах. Компания считает, что препарат может принести существенную пользу пациентам, страдающим от генетических митохондриальных миопатий и связанных с ними симптомов слабости, усталости, судорог и потери мышечной массы.

В настоящее время REN001 является предметом трех различных направлений развития и не менее пяти клинических испытаний на ранних стадиях. Целевыми заболеваниями являются первичные митохондриальные миопатии (ПММ), нарушения, связанные с длинноцепочечными жирными кислотами (LC-FAOD), и болезнь МакАрдла (MD).

В конце июля компания начала набор участников в STRIDE, глобальное двойное слепое рандомизированное плацебо-контролируемое исследование фазы 2b по лечению ПММ. Данные ожидаются позднее в 2023 году. Также в 2023 году компания планирует опубликовать данные по соответствующему открытому исследованию безопасности при лечении ПММ.

Кроме того, компания завершила набор участников в REN001-102, открытом исследовании фазы 1 для пациентов, страдающих LC-FOAD. Данные по этому исследованию и по связанному с ним исследованию естественной истории ожидаются в 1П22.

Первым катализатором, однако, станут данные за 1 квартал 22 года по результатам фазы 1b испытаний REN001 в качестве лечения болезни МакАрдла. Это заболевание, также называемое нарушением хранения гликогена, вызывает боль, усталость и судороги, и может привести к потере мышц в более позднем возрасте. Текущее исследование REN001 по этому показанию является открытым исследованием безопасности и переносимости, в ходе которого также изучаются различные клинические результаты. Инвесторам следует обратить внимание на признаки улучшения состояния митохондрий в первых результатах, а также на переносимость пациентами повышенных физических нагрузок.

Компания Reneo объявила о получении разрешения на патент от Патентного ведомства США по заявке № 17/381,005, что является хорошим предзнаменованием для интеллектуальной собственности компании. Ожидается, что этот патент будет выдан не позднее начала 2022 года и будет защищать интеллектуальную собственность на REN001 в течение двадцати лет.

Основываясь на многочисленных потенциально значимых клинических катализаторах, а также на цене акций в $6,84, аналитик компании Piper Sandler Ясмин Рахими оценивает компанию RPHM как Overweight (т.е. покупать). Не говоря уже о том, что ее ценовой ориентир в $45 дает потенциал роста в 553%. (Чтобы посмотреть послужной список Рахими, нажмите здесь)

Поддерживая свою «бычью» позицию, Рахими пишет: «Мы считаем, что акции RPHM остаются недооцененными, учитывая ряд ближайших катализаторов роста акций, включая результаты фазы 1b McArdle в 1Q22, первые данные фазы 1b LC-FAOD в 1H22 и исследование естественной истории в 2H22, а также первые данные фазы 2b STRIDE в PMM и открытые данные по безопасности в 2023 году».

«Мы по-прежнему уверены в способности руководства RPHM к выполнению поставленных задач: команда завершила фазу 1b (LC-FAOD) и находится на пути к получению основных данных. Наконец, REN001 получил разрешение на патент на состав вещества, который, как ожидается, будет выдан в 2022 году и охраняется до 2041 года в США», — добавил аналитик.

В целом, учитывая, что за последние три месяца были выпущены только «бычьи» звонки, на улице говорят, что RPHM — это сильная покупка. К хорошим новостям следует добавить, что средняя целевая цена в $35,75 указывает на ~419% потенциал роста от текущих уровней. (См. анализ акций RPHM на TipRanks)

Redbox Entertainment (RDBX)

От биотехнологий мы перейдем к видеопрокату и цифровому потоковому вещанию. Физический видеопрокат — это более старый способ развлечения, который сохранился даже в век потокового онлайн вещания, и Redbox работает в обоих лагерях. Компания является лидером рынка в нише физического проката DVD-дисков и управляет тысячами киосков в розничных точках по всей территории США. Что касается потокового вещания, то компания вошла в нишу видео по запросу с поддержкой рекламы (AVOD) и имеет партнерские отношения с голливудскими студиями, поставщиками контента и более чем 100 потоковыми телеканалами.

В октябре этого года компания Redbox стала публичной благодаря сделке SPAC с Seaport Global Acquisition. Объединение бизнеса было завершено в конце октября, и тикер RDBX начал торговаться на NASDAQ 25 октября. Компания Redbox получила около 88 миллионов долларов США в виде нового капитала, и теперь ее рыночная капитализация составляет 390 миллионов долларов США.

В течение нескольких недель после закрытия SPAC компания Redbox продолжала расширять свою деятельность. В ноябре компания подписала новую сделку с Warner Media по AVOD и добавила к своим предложениям дополнительные названия AVOD от Sony Pictures Television. Оба этих шага ускорили расширение компании в области потокового вещания. А в декабре Redbox заключил партнерство с Velocity MSC для установки видеовывесок на 2 000 киосков. Это часть рекламного партнерства с 4 000 киосков, которое позволит видеокампаниям быть увиденными миллионами клиентов киосков Redbox.

Компания Redbox опубликовала свои первые квартальные результаты в качестве публичной компании сразу после завершения сделки SPAC, и результаты не впечатлили инвесторов. Выручка в размере $552 млн не оправдала ожиданий в $562 млн, а чистая прибыль в размере $17,9 млн снизилась на 78% по сравнению с прошлым годом. Компания отметила значительное падение объемов проката, а слабое предложение от голливудских студий негативно сказалось на сегменте потокового вещания.

Тем не менее, Эрик Вольд, 5-звездочный аналитик из B. Riley, сохраняет оптимизм в отношении Redbox. Он пишет: «С относительно насыщенным графиком театральных релизов до конца года, который перетекает в насыщенный график фильмов на 2022 год, включающий три фильма вселенной Marvel, четыре фильма вселенной DC, а также продолжения фильмов «Мир Юрского периода», «Трансформеры», «Миссия: Невыполнима», «Топ Ган» и «Аватар», мы сохраняем оптимизм в отношении того, что модели проката (как физического, так и TVOD/PVOD) начнут возвращаться к более нормальным моделям в течение 2022 года и в 2023 году. А поскольку RDBX предлагает самый широкий выбор вариантов проката и недорогие варианты физического проката, мы ожидаем, что рост доли закрепится благодаря этому списку фильмов».

В связи с этим Вольд оценивает RDBX как «покупать», а его ценовой ориентир в $35 подразумевает мощный годовой потенциал роста в 306%. (Чтобы посмотреть послужной список Вольда, нажмите здесь).

В целом, эта относительно новая акция имеет единогласный рейтинг «Сильная покупка» от «Стрит» и 4 последних положительных отзыва. Акции оцениваются в $8,62 за штуку, а их средняя ценовая цель в $24 указывает на ~178%-ный потенциал роста в течение следующих 12 месяцев. (См. анализ акций RDBX на TipRanks)

Viant Technology (DSP)

Завершая наш список, перейдем к рынку цифровой рекламы. Viant — это компания по разработке программного обеспечения, специализирующаяся на том, что она описывает как «реклама, основанная на людях». Платформа Adelphic компании представляет собой омниканальную систему управления спросом для агентств, брендов и медиабайеров, позволяющую эффективно проводить рекламные кампании через цифровое аудио, настольные и мобильные устройства, а также подключенное и линейное телевидение. Возможно, главным преимуществом компании является высокий уровень удовлетворенности клиентов; по данным Viant, одобрение клиентами ее рекламной технологической платформы составляет 95%.

Это не новая компания, но она относительно недавно появилась на публичных рынках. В феврале этого года, после почти 20 лет работы, компания Viant воспользовалась растущими рыночными волнами для выхода на биржу. В результате IPO было привлечено 213 миллионов долларов нового капитала. С тех пор все стало сложнее.

В этом году цена акций упала на 82%, что привело к снижению рыночной стоимости до $115 млн. Прибыль стала отрицательной в 1 квартале 21 года, хотя убыток на акцию снизился с 27 центов в 1 квартале до 20 центов в 3 квартале. В то же время квартальная выручка 2021 года росла: с 40 млн долларов в первом квартале до 50,8 млн долларов в третьем.

Эти проблемы возникли после того, как в начале этого года компания Apple внесла изменения в систему конфиденциальности, блокирующие появление рекламы конкурентов на устройствах iPhone. У Apple почти миллиард пользователей, поэтому это оказало большое влияние на рекламодателей. Такие компании, как Viant, и их клиенты работали над тем, чтобы адаптироваться к новым условиям.

Одним из главных примеров является то, что компания Viant представила обновление WWC (world without cookies) для своей платформы Adelphic. Новое обновление вышло из стадии бета-тестирования в октябре, и клиенты уже увидели быстрые результаты: более 200% средних конверсий и 40% увеличение охвата. WWC — одно из нескольких обновлений, которые Viant делает для Adelphic, чтобы помочь своим клиентам справиться с изменением политики Apple.

Компания Viant также представила систему Household ID на платформе Adelphic. Это новый мощный инструмент, который позволяет маркетологам обходить сторонние файлы cookie и строить устойчивые отношения непосредственно с потребителями. Решения Household ID «прорезают шум более чем 1,5 миллиарда IP-адресов», чтобы найти 115 миллионов осязаемых домохозяйств, на которые может быть направлена прямая реклама.

Успех усилий Viant лежит в основе оптимистичного мнения 5-звездочного аналитика Canaccord Марии Риппс.

«В третьем квартале компания Viant добавила 17 новых клиентов, опередив ожидания. Недавний рост численности сотрудников отдела продаж и маркетинга, а также повышение осведомленности о решениях, отвечающих требованиям конфиденциальности, на фоне изменений платформы Apple способствовали дальнейшему росту числа клиентов, особенно среди агентств среднего бизнеса», — отметил Риппс.

«Очень обнадеживает тот факт, что более широкие проблемы конфиденциальности в экосистеме цифровой рекламы заставляют рекламодателей искать решения, соответствующие требованиям конфиденциальности, такие как идентификатор домохозяйства на основе людей от Viant, и мы видим потенциал для пересмотра оценки в сторону повышения по мере того, как недавно добавленные когорты клиентов созревают и наращивают свои расходы на платформу, а также по мере привлечения новых маркетологов», — добавил аналитик.

В соответствии со своим оптимистичным прогнозом, Риппс оценивает акции DSP как «покупать», а ее ценовой ориентир в $25 предполагает, что в 2022 году акции ожидает впечатляющий 193%-ный потенциал роста. (Чтобы посмотреть послужной список Риппса, нажмите здесь)

Об отношении Уолл-стрит к этой акции можно судить по соотношению 4:1 между покупками и удержаниями в последних обзорах. Это подтверждает консенсус-прогноз «Сильная покупка», а средний ценовой ориентир в $27,20 подразумевает годовой потенциал роста даже более «бычьих» Ripps на ~218%. (См. анализ акций DSP)

Чтобы найти хорошие идеи для акций с малой капитализацией, торгующихся по привлекательным оценкам, посетите сайт TipRanks «Лучшие акции для покупки» — недавно запущенный инструмент, объединяющий все знания TipRanks об акциях.

Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно аналитикам. Содержание статьи предназначено только для информационных целей. Очень важно провести собственный анализ, прежде чем делать какие-либо инвестиции.