2 акции EV «сильной покупки» стоимостью менее $10 с огромным потенциалом роста

Автомобильная промышленность находится в самом разгаре морских перемен. Совокупность социальных, экологических и политических факторов толкает отрасль все быстрее и быстрее к электрификации.

Политический попутный ветер может быть самым заметным, по крайней мере, на данный момент. Администрация Байдена настаивает на том, чтобы к 2030 году половина всех продаваемых в США новых автомобилей была электрической. Сюда входят электромобили на аккумуляторах, электромобили на топливных элементах и подключаемые гибриды — причем последняя категория предлагает потенциальный обходной путь для решения проблем, связанных с мощностью электросети. Этот шаг потребует огромного увеличения производства EV, поскольку в настоящее время эти автомобили составляют лишь около 2% от продаж новых автомобилей. Вероятно, для стимулирования роста производства будет использоваться некая комбинация государственных стимулов и нормативных актов.

На данный момент мы можем отметить, что крупнейшие автопроизводители Детройта практически не уклоняются от использования EV. GM разрабатывает план стоимостью 35 миллиардов долларов по переходу от обычных автомобилей к электромобилям и автономным транспортным средствам с целями, намеченными на 2025 год. Ford Automotive также инвестирует значительные средства в сектор электромобилей, выделив 11 миллиардов долларов на строительство завода по сборке электромобилей и нескольких новых предприятий по производству батарей. Эти инвестиции подкрепляются общественным спросом, о чем свидетельствуют недавние показатели поставок Tesla. Этот начинающий производитель электромобилей, чьи автомобили относятся к разряду дорогих, в третьем квартале поставил более 241 000 новых автомобилей, что является рекордом компании и на 73% больше, чем в прошлом году.

Но крупные компании не единственные в городе, когда речь заходит об электромобилях. У небольших компаний здесь есть возможность, поскольку быстрое развитие новой отрасли открывает новые ниши, в которые могут войти проворные конкуренты.

Учитывая это, мы воспользовались базой данных TipRanks, чтобы найти две привлекательные акции EV, по мнению аналитиков Уолл-стрит. Обе акции имеют доступную цену, менее $10 каждая, и могут похвастаться консенсус-рейтингом «Сильная покупка». И что самое приятное, эти акции могут подорожать более чем на 100% в ближайший год.

Xos (XOS)

Начнем с индустрии грузоперевозок. Xos — это специализированный производитель электрогрузовиков, специализирующийся на полностью электрических грузовиках среднего и тяжелого классов. Компания использует интересный подход к этим автомобилям, разрабатывая и продавая их, чтобы обойти одну распространенную жалобу на электромобили — недостаточный запас хода. Грузовики Xos оптимизированы для городских операций по доставке грузов «последней мили».

Грузовики компании используют преимущества обычных условий движения на последнем этапе цепочки доставки, где городское движение и многочисленные остановки для разгрузки, как правило, поддерживают пробег в день от 100 до 150 километров. Это хорошо согласуется с типичной емкостью заряда аккумулятора, а электромобиль также позволяет избежать сжигания бензина во время остановок в плотном трафике или на погрузочных площадках. А работая в городских условиях, грузовики остаются относительно недалеко от своих зарядных станций. Короче говоря, компания Xos нашла способ превратить жалобу на батареи электромобилей в аргумент в пользу электромобилей.

Xos создает свои грузовики с двумя отправными точками — настраиваемой трансмиссией и шасси в сочетании с запатентованной системой батарей. Кузов грузовика может быть адаптирован под конкретные нужды заказчика, что позволяет использовать все варианты — от тракторных прицепов до культового фургона UPS. В настоящее время тестовые платформы электрогрузовиков Xos работают в двух автотранспортных компаниях, Loomis Group и Wiggins Lift Co.

В августе этого года компания Xos вышла на публичные торговые рынки через объединение SPAC с NextGen Acquisition Corporation. Сделка была одобрена 18 августа, и тикер XOS дебютировал на NASDAQ на сессии 20 августа. В результате объединения компания Xos получила 216,7 млн долларов наличными.

Среди «быков» — 5-звездочный аналитик Дэниел Айвз из Wedbush, который занимает «бычью» позицию по акциям XOS.

«XOS стремится освоить растущий рынок EV, используя свои высококвалифицированные управленческие и инженерные команды для решения задач, связанных со средними и тяжелыми автомобилями последней мили и автомобилями, возвращаемыми на базу. Выступая в качестве одного из первых игроков в этой развивающейся области рынка EV, XOS имеет проверенный продукт, который уже находится на дороге, и продолжает разработку будущих итераций». Гибкий производственный процесс компании более эффективен по времени, чем у аналогов, дешевле, чем большинство дизельных альтернатив, и отличается специфической технологией XOS, что дает компании возможность захватить долю рынка во время одного из самых значительных преобразований в автомобильной промышленности со времен промышленной революции», — считает Айвз.

В связи с этим Айвз оценивает XOS как «покупать», а его ценовой ориентир в $10 предполагает потенциал роста на 126% в течение следующих 12 месяцев. (Чтобы посмотреть послужной список Ивса, нажмите здесь)

Ивс не исключение в отношении этой новой акции, которая имеет единогласный консенсус-рейтинг «Сильная покупка», основанный на трех положительных отзывах, сделанных в последние недели. Акции продаются по цене $4,42, а средний ценовой ориентир в $13,33 является даже более «бычьим», чем мнение Wedbush, предполагая значительный потенциал роста в 201% в течение следующих 12 месяцев. (См. анализ акций XOS на TipRanks)

Вольта (VLTA)

Легковые и грузовые автомобили — едва ли не единственный аспект рынка EV, который необходимо учитывать инвесторам. Этим автомобилям потребуется надежная сеть зарядки, со станциями и пунктами зарядки, разбросанными по всей стране, с одинаковыми розетками, мощностью зарядки и доступностью.

Volta, вторая рассматриваемая нами акция, входит в нишу зарядки электромобилей и использует уникальный подход. Компания сочетает зарядку EV с рекламой на месте, позволяя размещать полноцветную мультимедийную видеорекламу на своих зарядных устройствах. Такой подход позволяет Volta предложить владельцам недвижимости способ заработать на месте на парковке — и на аудитории. И давайте посмотрим правде в глаза, учитывая повсеместное распространение рекламы в современном обществе, это, вероятно, было неизбежно.

Компания стремится защитить свою интеллектуальную собственность в этой области и в конце сентября объявила о получении двух новых патентов на свои зарядные станции. Первый, 11,117,482, или Charging Station with Articulating Panels, охватывает идею компании о зарядной станции, которая показывает видеорекламу. Второй патент, номер 11,132,715, озаглавлен Systems and Methods for Providing Targeted Advertisements to a Charging Station for Electric Vehicles, и он охватывает презентации видеорекламы. Объявления могут меняться в зависимости от того, активно заряжается станция или простаивает.

Что касается расширения мест продаж, 11 октября компания Volta объявила об установке новых зарядных станций в магазине Stop & Shop в городе Саутингтон, штат Коннектикут. Кроме того, 13 октября Volta объявила о партнерстве с розничной сетью магазинов напольных покрытий Floor & Decor по установке зарядных станций на парковках сети. Цель партнерства — установить зарядные станции в 8 магазинах Floor & Decor к концу 2021 года, а в 2022 году — в магазинах по всей стране.

Как и Xos выше, компания Volta вышла на биржу в августе путем объединения SPAC. Сделка с Tortoise Acquisition Corporation II была одобрена 25 августа, а тикер VLTA появился на рынке 27 августа. Volta привлекла около 400 миллионов долларов в виде валовой выручки от объединения.

Аналитик Roth Capital Крейг Ирвин отмечает потенциал зарядки/рекламы Volta, написав: «Коммерческие хозяева Volta разделяют затраты на строительство зарядных устройств и часто помогают покрыть расходы на бесплатную зарядку для водителей EV, чтобы привлечь в свои владения клиентов с большими расходами. Размещение зарядных устройств в передней части парковки также способствует повышению коэффициента использования. Мы считаем, что акции компании недооценены по сравнению с аналогичными компаниями, даже без учета доходов от «Поведения и коммерции», в то время как возможности СМИ обеспечивают более высокую прибыльность по сравнению с обычным оператором зарядных устройств».

В соответствии со своим оптимистичным подходом Ирвин присвоил акциям VLTA рейтинг «Покупать», а его ценовой ориентир в $18 предполагает впечатляющий 158% потенциал роста в следующем году. (Чтобы посмотреть послужной список Ирвина, нажмите здесь)

Другие аналитики придерживаются той же точки зрения. С 3 дополнительными рейтингами «покупать», на улице говорят, что VLTA — это «сильная покупка». Кроме того, средний ценовой ориентир составляет $14,13, что предполагает уверенный рост на 102% с текущей цены $7. (См. анализ акций VLTA на TipRanks)

Для поиска хороших идей о копеечных акциях, торгующихся по привлекательным оценкам, посетите сайт TipRanks’ Penny Stocks Screener.

Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно аналитикам. Содержание статьи предназначено только для информационных целей. Очень важно провести собственный анализ, прежде чем делать какие-либо инвестиции.